Вопросы с тегом 'game-of-life'

@Икегами это не для меня ясно только из правил, что эффект урон не эффект перенаправления. @ruds: я вижу. Ты уже был здесь, поэтому не могу ничего изменить :). Я думаю, что я видел только этот термин (на bridge ...
27

Поглощая повреждения Planeswalker-а

Если мой соперник атакует меня Planeswalker-у (у кого есть 1 жетон верности) с двумя существами (мощность 1 и 3 соответственно), я могу поглотить атаку существо с силой 3 с моего Мироходца и принимать только один вред моему здоровью? Или я отношусь к нему, как существо имеет пробивной удар и взять три ущерба для моего здоровья? ...
10 мая 2017 г., 13:30:11