Нужно ли брать Ману из моей колоды или руки при нажатии двойной земли?

У меня есть карта Земли, например каменный карьер , который считывает способность "{t}: добавьте {R} или {W}." Я брать Ману из моей библиотеки или моя рука?

+772
user264098 24 окт. 2013 г., 2:13:11
25 ответов

В 'комбо'1 будет работать, как вы ожидаете. Первый маркер создается без легендарных и все копии, которые будут использовать эту функцию.

Из постановления собирателя на штурвал хозяев:

Знак не легендарной, и это исключение копируемое. Если что-то еще, копий знак, что копия также не будет легендарного...


1: мнение раз: я не думаю, что я бы назвал это комбо на счет это не выигрыш в игре на месте или идет бесконечная и необходимости elfball уровня маны (еще несколько карт, как алтарь выводка, хотел заключить сделку, но это выходит за рамки данного вопроса).

+985
meathead 03 февр. '09 в 4:24

Мы нашли некоторые интересные статистика в гонку вооружений http://armsrace.co

Хотя люди здесь, кажется, игнорируя тактику взятия континент и пытается удержать его, вот характеристики, которые мы видели, из тысяч на 4 человек игры:

Первым человеком, который проведет континент 35% шансов на победу в игре. И это идет до 40%, если что континент-это Австралия

И действительно, люди склонны идти после Австралии большую часть времени (перерыв вниз впервые проведен континент):

  • Австралия: 53%
  • Южная Америка: 37%
  • Африка: 8%
  • Европа: 2%
+976
Dave Parrish 12 янв. 2010 г., 10:32:42

Я люблю Quoridor.

Quoridor

............

+972
Oxxy94 29 июл. 2014 г., 10:51:55

В "реальной" войне, союзники сосредоточились на, и побежденной Германии до Японии. Что бы не произошло, если бы Гитлер не объявил войну США в 1941 г., и США были сосредоточены на борьбу с Японией.

"Первый в Японии" стратегии может быть лучше для пересмотренного издания, с четырьмя Тихоокеанская "города победы", но мое самое раннее издание.

Причины сосредоточиться на Японии могут быть следующие:

  1. Япония слабее, чем Германия, поэтому легче бить.
  2. В "реальной жизни", Япония оккупировала (или угрожали оккупировать), в более населенной части мира в Азии. Пересмотренное издание четко отражает это.
  3. Если "Япония" плеер лучше, чем "Германия" игрока, это может быть мудрым, чтобы дать приоритет содержащие "Япония".

Мой план на "первый в Японии" стратегия будет иметь флот США участие японского флота в Тихом океане, чтобы держать японских воздушных сил от "Азии".

Тогда как Великобритания и США строить "заводы" в Индии и Синьцзяна, соответственно. (Идея заключается в том, что тогда Япония могла бы захватить оба.) Россия будет передвигать войска на восток для защиты Индии, Синцзяна и в конечном итоге к захвату Маньчжурии. Каждый свою очередь, американцы потратили бы 10 своих Мпхб производство бронированных единиц, в Синьцзяне, в то время как, используя свои оставшиеся 26 Мпхб, чтобы нейтрализовать Японии 25 Мпхб в Тихом океане.

Доспехи, изготовленные в Синьцзян (Британская Индия) бы отбить Квантунской и Индокитае. Вместе союзники захватили бы девять Мпхб и выгнать Японию с материка. Недостатком является то, что немцы, вероятно, захватить большую часть Африки (10 Мпхб) в то же время. Но обе стороны будет иметь "консолидированную" немцы в Европе-Африке, а союзники в Азии.

Ли выше, или любой другой план, представляют собой жизнеспособную "первый в Японии" стратегии?

+962
jdnichollsc 29 окт. 2014 г., 10:24:53

Упреждаются должен показать количество взяток, а затем использовать "обложка карт" в ситуации, как ваша. Если партнер привык к упреждению на 7 на QJ и ничего, потом вы собираетесь передать на руки, но если партнер сделал нормальный упредить можно считать нормой 500, так что 6 взяток, если не-уязвимым, 7, Если уязвимой.

Конечно, вы понятия не имеете ли с kq предприятием дадут трюки или нет, а в клуб, конечно, мог видеть противников настройка 4 фокусов, но я бы вообще думать о руках 3 трюки и вы бы, конечно, поднять уязвимый партнер. С партнером не уязвимым, ну выбирай, но стоимость составляет всего 6 импов, если вы пропустите игру.

+912
Vladic 27 мая 2010 г., 0:00:38

Нет, вы можете торговать только в ресурсной карты с другими игроками.

Также нельзя обещать будущее карты как часть торговли. Вы можете только торговые карты вы в настоящее время.

+847
Apocatastasis 24 июл. 2014 г., 1:25:15

Пример сценария:

  1. П1 играет существо, как опытный аниматор, который говорит:

Когда опытный аниматор выходит на поле битвы, целевой артефакт под вашим контролем становится артефактным существом с базовыми силой и выносливостью 5/5 так долго, как опытный аниматор остается на поле боя.

  1. Р1 имеет артефакт, поэтому она становится существом с базовыми силой и выносливостью 5/5

  2. Р1 идет в атаку, по крайней мере, артефакт

  3. П2 играет моментальную карту, которая наносит достаточно урона, чтобы опытный аниматор, чтобы убить его. Но существо не заблокировано

Что происходит с артефактом/существо? Он до сих пор наносят боевые повреждения, или делает мгновенные решения во-первых, убивая опытный аниматор, и в результате чего артефакт утратит статус существа, прежде чем наносить урон?

+746
vidit jain 11 авг. 2015 г., 22:57:50

Перманенты положить на поле битвы через Thran временного шлюза не литой, а не каскад.

Заклинание имеет определенный смысл - короче, это означает, положить заклинание в стек, выборе целей и уплаты ее Мана и прочие расходы. То есть то, что необходимо, чтобы вызвать каскад. После того, как ты произнесешь заклинание, то он может окончательно разрешить и иметь свое действие; постоянные заклинания, которые разрешают также привести к тому, что постоянным оказывается на поле боя.

Thran временного шлюза обходит процесс литья. Постоянная карта в вашей руке никогда не будет заклинание и сразу положить на поле боя как постоянный, как способности шлюза. Это означает, что событие заклинаний для этой карты не происходит, карты не сделать каскад из Yidris, и даже если карта изначально каскад, это не сработает.

+679
nor0x 22 февр. 2014 г., 15:07:01

Проспав на этот вопрос (спать на Дженга - Ой) я решила изменить свой предыдущий ответ.

Правила гласят, что вы должны "стек блок на верх башни под прямым углом к блокам, чуть ниже его". Я утверждаю, что "стек" означает не просто "место" - иначе правила бы использовал это слово. Ищу определение "стек", вы вообще обнаружите что-то вдоль линий", чтобы аккуратно организовать".

С точки зрения Дженга, аккуратные договоренность должна подразумевать Три-на-три образования, что башня начинается от. Как таковой, я бы сказал, что, если вы оставите ваш блок как попало на вершину башни, вы не укладывают его и нельзя считать завершили свой ход.

Поэтому ваш сценарий легко разрешима - просто просьбу предыдущего игрока, что они прибраться в верхней части башни, прежде чем следующий игрок начинает свой ход.

Я скажу, что я играл с многими людьми, чья идея забавная игра Дженга шаг к дестабилизации башню как можно больше, прежде чем передать продолжаться. Хотя я бы описал его как снаружи дух правил, как прямо указано в руководстве, я не вижу много плохого в стиле "винт-вы Дженга", где все по-честному в процессе переезда, пока в одном квартале берется откуда-то в башне и оставили где-то в верхней части башни в конце. Однако согласие всех игроков, чтобы играть в этот режим, вероятно, должны быть получены заранее...

+595
PaulD 7 сент. 2011 г., 16:40:46

Если у меня есть 6 дорог, которые ходят вокруг одного шестигранной плитки, они являются непрерывной дороги (предполагается, что никто из моих оппонентов перебивает его своими поселений/городов). Но, я могу продолжать этот 6-кусок дороги и создать 7-кусок непрерывной дороги строительство дороги, которая выходит из этого плитку? Вот изображение, о чем я говорю:

Это действует 7-кусок непрерывной дороги?

+575
keratose 13 янв. 2017 г., 11:30:02

Отказ от ответственности: я знаю, что есть уже какие-то обсуждения на эту тему, но я хочу задать вопрос в любом случае потому что я никогда не играл в эту игру раньше, и, таким образом, еще до использования моя копия энергосистемы в контексте самой игры.

Каковы некоторые общие советы для людей, которые никогда не играли раньше начать и иметь фактическое представление о том, что они делают в электросети? Кроме того, что несколько советов для объяснения игра для людей, которые никогда не играли в эту игру раньше?

P. S. простите, если этот вопрос кажется, что это было спросил, прежде чем (и, следовательно, чудовищно избыточна), и вообще тупой вопрос

+555
Tom Rice 5 июл. 2019 г., 21:13:39

Вы ищете что-то подобное? МТГ Cammander арсенале 100лошадиная Spindown

Это очень дорого, не знаете, как вы бы сделать их дешевле. Я сделал немного погуглить и придумать ничего. Возможно, вы могли бы получить их 3D-печати от Shapeways

В любом случае, я бы забеспокоилась о том, как дорого это, если вы хотите их реализовать в игре вы хотите продать его будет крайне высока, и даже если вам удалось профинансировать релиз игры должен быть настолько дорогим, было бы трудно продать.

Я бы recomened учитывая другие системы, такие как счетчики или даже ручку и бумагу. Со счетчиками вы могли предоставить счетчики, которые имеют различные числовые значения (в магию я использовать небольшие камни, я получил из Китая как +1/+1 счетчики, белый = 1, зеленый = 5, Красный = 10) и с помощью пера и бумаги можно предоставить протирать карт.

Редактировать

Меня беспокоит, что даже если вы можете сделать эти работы совета будет очень густое, что делает для больших коробок и дальнейших организационных вопросов. Вот еще одна идея, которую я только что: 3 диски разных размеров, сделанные из картона, с напечатанными на них цифрами, которые могут быть прикреплены плоские плитки:

Pinwheel

Это будет занимать меньше места и позволяют другие вещи, чтобы быть помещен на плитку, а также значительно дешевле. Игрок будет просто повернуть колеса, чтобы выровнять со стрелкой (возможно, лучше, чтобы стрелка на левой стороне)

+517
didaho 6 дек. 2011 г., 10:35:19

Если он быть брошенным, да. Если он еще одно поле, нет. Почти все заклинания, прежде чем она станет постоянной. Когда вы разыгрываете заклинание, оно помещается в стек как заклинания. Когда она решает, становится чары постоянного на поле. То же самое с существами. Единственный тип карты, который может быть заклинание "земли". Также следует отметить, что карты используются только заклинания, когда они брошены. Если их просто положить на поле, без разыгрывания, они не заклинания.

+513
detroit099 23 нояб. 2016 г., 23:38:47

Да, даже если вы пилот, вы все равно должны играть вертолета со всеми на стартовую площадку для того, чтобы выиграть игру.

+420
Michael Bester 3 апр. 2011 г., 0:43:51

Вы можете только претендовать на звание одного из персонажей в игре. Основная деятельность в игре-составить исковое заявление для персонажа, что есть в игре и увидеть, если кто-то бросает вам вызов, утверждая, что быть такого же характера. Утверждая, что символ, который не является в игре противоречит духу игры, как никто не должен наказывать себя просто разоблачить игрока, который пытается сыграть таким образом.

Когда вы играете в игру, рекомендуется поставить все фишки персонажей из персонажей вы будете играть со. Этак каждый игрок может посмотреть, какие персонажи будут в игре. Надеюсь, это прояснить путаницу о том, кто в игре или нет.

+413
Valentin39721 31 мар. 2010 г., 11:12:43

Путь иллюзорного строительство приобретает уже ответили другие, но я думал, что решения командира бит.

Командиры стали новые объекты, когда они меняют зон, как и любая другая карта

Единственное, что командиры "помнить", что они командира своего владельца.

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

Пример: командир, которая была перевернута лицевой стороной вниз (из-за эффекта Ixidron, например) по-прежнему командир. Командир, который копирует другую карту (из-за эффекта Цитоформу, например) по-прежнему командир. Постоянный это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

Другие, чем, что (и специальное правило, которое позволяет вернуть командира в командной зоны, если он изменяет зон), командир ведет себя так же, как и любое другое существо (или planewalker) в игре. Если он покинет игру, он "забудет" все последствия, что были изменения, как он вел себя.

+376
space 20 нояб. 2010 г., 8:39:12

Ответ будет дико варьироваться в зависимости от языка и будет зависеть от того, как новые слова создаются на языке.

В агглютинативный язык, слова создаются путем присоединения слов вместе. Например, стул можно использовать за столом в офисе, офисный стул, это одно слово на немецком языке, "Эйн Bürostuhl" (буквально "deskchair").

Как вы можете видеть, что новые слова создаются легко и на лету. Вот почему Исландии есть такой большой словарь, который даже не является исчерпывающим — его не может быть.

Поэтому ответ на ваш вопрос будет зависит. Возможно, вам стоит ограничить ваш вопрос к конкретному языку, так как не все языки являются либеральными в словообразовании.


Голландский: 652,000 слова

Голландский Эрудит ассоциации, Эрудит облигаций Недерланд (SBNL) использует Эрудит список слов (увл) для слова на 9 букв и публикует отдельные списки на 10, 11 и 12 букв.

Увл содержит более 242,000 слова, дополнительные списки содержат около 125 000 слов, примерно 141 000 слов и около 144000 слова, соответственно, на общую сумму 652,000 слов длины 2 до 12 лет.

Английский язык: 276,000 слова

Мир английского языка "Эрудит" игроки Ассоциации (WESPA) государства в его правилах

Глобальное Слово источник
Слово источник используется в глобальной Эрудит, известный как Коллинз Эрудит слова или ЖКС (ранее официальный Эрудит слова или ПСО) - это не один словарь, а смесь из трех: Коллинз, камер и twl, нынешней Северной Америки словник.

Twl (турнир списка слово) само взяты из различных источников, в основном различные издания Вебстера. Американцы и канадцы играют по правилам КПЖ в международные турниры и матчи в домашнем североамериканских турнирах. Но они все чаще вводят марки КПЖ в различных турнирах, и даже некоторые исключительно КПЖ турнирах. WESPA надеется, что это северо-американский изоляционизм закончится однажды, на благо глобальной Эрудит.

Коллинз государств на своем сайте:

(...) Официальный Коллинз Эрудит слова™ 2015 является наиболее полным Эрудит™ словник-либо, в том числе Мир английского языка из Австралии, Канады, Новой Зеландии, Южной Африке, Великобритании и США собрались в одном списке.

С более 276 000 допустимая слова, в том числе флективных форм, это необходимо для тех, игра "Эрудит".

(Выделено мной)

Французский: 393,670 слова

Французский Эрудит, ассоциации, Федерации Интернасьональ де ла Эрудит Франкофонии (FISF), использует в l'Officiel дю Эрудит , который в настоящее время в его седьмой версии, содержащие 393,670 слова от 2 до 15 букв.

Немецкий: 180,000

В немецкой Википедии в статье о Эрудит цитирует источник о "120,000 слов".
Эрудит Дойчланд е.В. государств официальный список содержит 179,998 слов от 2 до 9 букв.


Я буду добавлять больше источников и языков, как я их найти.

+372
user37858 3 янв. 2014 г., 5:07:53

В отличие от традиционных игр, предательство в доме на холме не использовать строгие возрастания на статистику для каждого персонажа.

Текущий рейтинг в каждый стат персонажа показано положение маркера на карте. Фактическое значение используется, чтобы определить количество кубиков, используемых при прокатке.

Повреждений или усиления производится путем подсчета позиций, а не реальные цифры. Толчок может быть одной позиции, но увеличить стат на два пункта, или на две позиции, но только в одной точке.

Позиции признака маркеры также выступать в качестве набор "полоски здоровья". Если какая-то черта сводится к черепу, что персонаж умирает. Нижние цифры на черты, когда маркеры в нижней позиции указывают ослаб его физические и умственные способности, как и характер болит ущерб.

+362
MarkOfFury 20 нояб. 2015 г., 21:31:24

Для шашки вариант преимущественно играл в США и Великобритании, см. ответ @ColinD. То же правило применяется к почти любой другой шашки вариант.

В русские шашки вариант, однако, если человек проходит король-рядка во время захвата последовательности, это способствует и продолжает прыгать, как король , пока он не закончил.

+346
baraznji 8 июн. 2014 г., 15:17:43

Я бы порекомендовал Belbe портал. 5 маны, чтобы играть, выберите тип существа, то 3 и нажмите, чтобы положить существо этого типа из вашей руки на поле битвы.

+311
David Smit 14 июн. 2014 г., 21:50:08

Предположим, у меня есть Сархан по откупоривания , и ровно 7 карт в руке (в том числе Tishana), и я бросил Tishana, громовым голосом. Какой режим открытия сработает?

Моя аргументация заключается в том, что когда вы разыгрываете Tishana, вы должны поставить ее первой на стек, так что она будет 6/6, когда вскрытие проверяет Сархан ее власти. Но я мог видеть его пойти в любую сторону, поэтому я хотел бы получить более определенный ответ, для ясности.

В более общем случае, когда именно делает власть вам "закрытые" для целей определения того, Сархан по распломбирование триггеры? Например, предположим, что я разобью кучу хроматические сфереs, чтобы пополнить мою руку во время произнесения Tishana. Что произойдет тогда?

+293
mws 13 авг. 2014 г., 10:11:08

Когда башмак перемешивается (или перемешивается), все карты перемешиваются, затем вырезать карта кладется рядом с задней части обуви. Эта карта-это всего лишь показатель, что обувь должна быть перестановлены в конце текущей руке. Таким образом, карты за вырезать карты, может быть сыграло на руку. Цель вырезать карты размещения двоякая: во-первых, чтобы обеспечить достаточное количество карт существуют так рука может быть разыграна даже в самых неблагоприятных условиях (например, 6 игроков расщепление и рисунка 5 можно, теоретически требует 60 карт). Во-вторых, это для препятствования подсчета карт, как и любая форма отслеживания карт видно увеличивает шансы, как башмак, бежит вниз. Не использовать последнюю часть обуви, таким образом, устраняет худшем проблемы подсчетом, хотя это не полностью устранить его.

+231
Christine Hawes 17 мар. 2016 г., 8:31:32

Нет! это трюк с игрой тематические вокруг Советской России. Немецкая версия была впервые опубликована в 1997 году Goldsieber Спьел. Английская версия была впервые опубликована в 2015 году IELLO.

Внешние Ссылки

+111
Rodrigo Carvalho 21 июн. 2011 г., 9:37:28

Пойти и маджонг могут "идти" вместе, поскольку они могут как привлечь азиатских игроков. Лучшее место, чтобы начать такой клуб, это в физическом "бизнес-парка asiatown" в таком месте, как Нью-Йорк, или, возможно, один на линии. Если вы хотите добавить "шахматы" в смесь, я бы посоветовал китайские шахматы и/или японской Сеги в этом контексте.

В противном случае, пойти и шахматы стратегические игры, как привлечь "выродков", которые, вероятно, не возбуждает "chanciness" в Ма-Джонг.

В любом случае, открытие клуба-это знать свою аудиторию.

+53
Barryl 12 авг. 2014 г., 13:29:05

Они означают то же самое. (Доказательство)

+48
Darmaru 26 мар. 2018 г., 23:07:55

Показать вопросы с тегом