Поглощая повреждения Planeswalker-а

Если мой соперник атакует меня Planeswalker-у (у кого есть 1 жетон верности) с двумя существами (мощность 1 и 3 соответственно), я могу поглотить атаку существо с силой 3 с моего Мироходца и принимать только один вред моему здоровью? Или я отношусь к нему, как существо имеет пробивной удар и взять три ущерба для моего здоровья?

+691
rony009 10 мая 2017 г., 13:30:11
27 ответов

Вы, возможно, играли та Yü.

Это одна из многих игр, которые следуют за "подключение двух сторон"-картиной, более популярными являются шестигранные или Quoridor, версий может даже быть воспроизведены на Гобан (перейти доску)

Однако существуют различия в описании:

  • Игроки начинают в середине доски и попробуйте подключиться к двум противоположным сторонам
  • В "потоках", видимо, не красного цвета: Game tiles with lines on them
+999
Sujay S Kumar 03 февр. '09 в 4:24
  1. Копии, сделанные с оригинальных заклинание Эхо маг эпический сайта, и поэтому вы получаете несколько доминионов/поворот после.
  2. Копии сделаны эпические триггер не имеют эпический сайта. Итак, ответ на ваш второй вопрос заключается в том, что Эхо мага копии этих копий "не эпично".

Вот основные правила, что адреса почему ответ 2 отличается от ответа 1.

702.49 эпоса представляет собой две способности заклинаний, одно из которых создает отложенную срабатывающую способность. “Эпос” означает “для остальной части игры, вы можете не колдовать”, и “в начале каждого вашего шага поддержки для остальной части игры, скопировать это заклинание , кроме его эпические способности. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для копии”. См. правило 706.10.

+993
user25127 9 дек. 2014 г., 23:30:21

Это так, и вы можете. Вы даже не должны запустить команду забастовки в каракатицами, чтобы вы могли начать игру, держа две цели. Транспорт приобретается отдельно (обычно большинство другие транспорты быстрая атака) не будет иметь целью обеспеченным, если это "десант" или миссии говорит, что типа это и очес.

Стоит отметить, что если у вас есть следопыты в каракатицы и Firewarriors во втором, только одна из них будет иметь цель обеспеченным. Единственный действительно непонятная ситуация, если оба устройства высадить, а затем переключиться автомобилей... единиц транспорта не дают (или аннулировании) статуса очес для автомобиля.

+972
LackOfKnowledge 30 мар. 2013 г., 2:34:03

Я играл в шахматы, так как я был ребенком, и после много практики стали достойного игрока. Я все-таки, мало стратегии на мое открытие движения кроме того, начиная с Короля и пешки игры. Я знаю, что профессиональные игроки и гроссмейстеры имеют большой репертуар отверстий, они знают. Они также знают большое количество ответов на эти отверстия. Как важно знать разные отверстия, когда играл случайно в шахматы?

+933
Jaydude 1 июн. 2012 г., 1:57:28

Да, конечно. Вы можете построить столько вещей, как вы хотите, так долго, как вы можете себе позволить, и вы не нарушаете правила. Игра дает вам эту свободу, в то время как накопительство, угрожая взять половину вашего ресурса карты, когда кто-то выпадает 7. Некоторым людям везет, они накапливают тонны карт и затем построить 5 или 6 дорог подряд -- все сразу -- чтобы украсть самую длинную дорогу. Но этого почти никогда не происходит. Я, наверное, видели его раз или дважды, когда-нибудь.

+845
matthewjewell 6 окт. 2017 г., 9:21:08

Я играл Fluxx в группах от 2 через 10; зомби Fluxx, кажется, работает еще лучше на концах этого диапазона.

отсюда

Ящики всех Fluxx игры сказать 2-6 игроков, но если не в игры играть с 7+ игроков? У меня зомби Fluxx и регулярное Fluxx, есть все, что я могу сделать, чтобы сделать игру лучше играть с большим количеством людей? Кто-нибудь с опытом 7+ плеер Fluxx есть какие-либо советы? Я знаю, комбинируя различные версии часто могут сделать невозможным выполнение некоторых целей, но все-таки любопытно.

+819
Siren Williams 7 авг. 2018 г., 15:43:16
  • Игрок 1 играет 5 - Итого = 5 - нет очков
  • Игрок 2 играет 5 - Итого= 10 - два очка игрок 2 за пару
  • Игрок 3 играет 5 - Итого = 15 - игрок 3 получит 8 очков (2 за 15 всего, и шесть за трехместный)
  • Игрок 4 играет 5 - Итого = 20 - 4 игрока получают по четыре вида 12 очков.

Хорошо, если вы можете получить его :)

+805
jkw 18 нояб. 2016 г., 7:24:05
Является дополнением к пандемии, которая добавляет новый вызов, который изменяет способ разработали лекарство. Он также добавляет правила для игры соло или в команде из двух до 6 человек.
+798
Rix 1 окт. 2016 г., 19:03:11
Карточная игра, в которой игроки защищают местах с доктором и его спутниками во время отправки врагов в противоположных местах.
+770
Tobias Brackett 23 авг. 2011 г., 6:43:26
Моделирования игра, в которой игроки соревнуются, чтобы добывать руду из шахты и транспортировать его на наибольшую прибыль. Также известен как "мой миллион".
+710
Navya Asrani 16 мар. 2019 г., 4:22:06

Корпе не имеет каких-либо плохой рекламы жетоны и играет "всевидящего я". Может бегунок не допустить ресурсов разгромили?

+615
BitIreland 1 сент. 2012 г., 11:44:28

Я использую ультра-про. У меня никогда не было проблем с ними. Пользуюсь им уже около 5 месяцев. Теперь я не люблю играть без них. Он чувствует себя странно, когда краев не колоть мне в руку каждые несколько секунд. :Д

+597
shmeeps 20 окт. 2018 г., 12:22:48

Способности и счетчики разные вещи. Эффекты, удалить способности не снимайте счетчики и эффекты, которые снимают счетчики не снимают способностей.

Способности определены в правиле 112:

112.1 а способность-это характеристика объекта, позволяющая ему влиять на игру. Способности объекта определяются его текста правилам или эффект, который его создал. Способности также могут быть предоставлены объекты по правилам или эффект. (Последствия, которые делать так использовать слова “имеет”, “Нет”, “прибыль” или “выгода”.) Способности генерировать эффекты. (См. правило 609, “эффекты”.)

и счетчики определены в правиле 121:

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

+555
Chastity1972 15 нояб. 2019 г., 16:30:57

Когда играл в североамериканской версии 1993 года тайный риск миссии, может ли миссия быть acomplished с общеукрепляющее шаг?

Пример:Если ваша миссия состоит в том, “покорить 18 территориях с не менее 2 солдат на каждого”, вы можете закончить свою очередь, уже занимая 17 территориях с не менее 2 солдат и 1 территории с только 1 солдата на это и укрепляет, что в прошлом территории, требующие второго солдата таким образом, что 18 территорий не менее 2 солдат на них, раскрыть свои миссии и победить в игре?

+506
Nettie Baker 2 янв. 2016 г., 19:40:40

Сомниум толчок вашей удачи карточной игре представлен как мини-игра в осень с неба второй, популярный мод для цивилизации 4 PC игры. Сомниум играется с колодой из 54 карт: 3-7 в десять костюмы (Ангелы, черти, Пентакли, посохи, Солнца, Луны, башни, драконы, мечи и кубки), а также три карты дурак и карта Смерти. Целью является собрать карты, так что ваш набор высоких-из-каждого-костюм сумме удары противника.

На свою очередь, вы берете карты по одной за раз. Между каждой ставке вы можете выбрать, чтобы закончить свою очередь, и "банковские" карты до сих пор тянет, но если вы попали в карта Смерти или превратить любые два из той же масти, все нарисованные карты сбрасываются. Дурак карты позволяют украсть карту у противника. В контексте компьютерной игры, вы стоите, чтобы выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении других лидеров, обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же касается пенальти, потеряв такую игру.

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл
+488
LuciferTheLiar 11 нояб. 2016 г., 13:39:43

Это диспетчер способность минус объединяя людей. Например, вы можете использовать его, чтобы переместить специалист по локализации или (с лекарством) медик по городам, чтобы удалить кубики. Мы сделали это, чтобы получить двойную обязанность из медик в конце игры, когда мы гонялись доске.

Вы используете свой собственный ход действий (и каких-либо ограничений или преимуществ, которые они приносят) в ход другого игрока. (Вы тратите свои собственные карты для полетов, например.) Способностей другого игрока актуальны, если их воздействие движущихся, но не если они связаны с действиями.

Для решения вашего дела:

  • Универсалом перемещения медик через вылечить болезнь: кубики удаляются; - двинется в пять раз.
  • Медик перемещение профиля с помощью вылечить болезнь: никакого эффекта (медик не въезжать в город), четыре шага.
  • Средство перемещения эксперт ОПС на прямой рейс: устранение неполадок показывает правильную карту, а не отбрасывая его (его способности), но не использовать произвольную карту, если на исследовательской станции (способность специалиста ОПС).
  • Кто-то движется диспетчеру, пытаясь переместить третий игрок: нет, вы не получите доступ себя к особым способностям других игроков. (Но вы могли бы просто двигаться, что третьим игроком, а не с этой акции.)

Увидеть этот поток на настольная игра компьютерщик, особенно замечания от Тома Лемана, соавтор на грани. (Спасибо @tremby для указания на это в комментарии.)

+464
rwg1138 27 февр. 2013 г., 11:13:49

Незваный гость одновременно наносит повреждения, равные своей силе атакующим, и снова блокирующее существо. В то же время, существа, что он блокирует и блокирует его твари наносят урон незваный гость, равные их силе.

Время шага боевых повреждений правила эти подправила:

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

  • 510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

На этой карте, первое правило должно быть изменено с учетом того, как эта карта работает. Я бы сказал, что в первом предложении вместо того, чтобы сказать:

Во-первых, каждый атакующий игрок объявляет, как каждое атакующее существо под их контролем назначает свои боевые повреждения, то каждый защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо они контролируют назначает свои боевые повреждения.

Тогда этот процесс будет происходить для данного примера следующим образом:

  1. Каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. В этом случае, есть два атакующих существ, каждое заблокирован одно существо, поэтому холме гигантский назначает 3 повреждения незваный гость, а незваный гость назначает 3 повреждение Хилл гиганта Б.

  2. Каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Хилл гигант Б назначает 3 повреждения незваный гость, а незваный гость назначает 3 урона Холм гигантского А.

  3. Все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Холм гигантов A и B каждой сделки 3 повреждения незваный гость. Незваный гость наносит 3 повреждения каждому из Холма гиганты и контроллера партии Б. незваный гость получает 6 жизней.

  4. Состояние действия оцениваются. Все три существа были нанесены смертельные повреждения, и умереть.


Это подтверждается двумя вопросами, что Марк Роузуотер ответил на его Tumblr блог:

mroltv спросил: незваный гость: как существо, одновременно атакующие и блокирующие назначить боевые повреждения? Если она не заблокирована, она должна наносить урон существо, которое он блокирует перед игроком? Это вам наносить урон обоим?

Если это как заблокирован, так как злоумышленник и блоков в качестве защитника, все повреждения в бою делается одновременно (сохранение последнего удара, первый удар, двойной удар и тройной удар).


otterofslaughter спрашивает: Что касается вопроса о незваный гость, Мы знаем, когда это произойдет повреждение, проблема если это и атака и блокирование, не наносят урон, что это атакующие и блокирующие или вы разделяете это ущерб, между тем, это наезд

Это делает ее полного повреждения каждому существу и получает полный урон от каждого существа. Это одновременно воюют.

+410
user1054825 29 нояб. 2016 г., 7:05:13

Я могу начать Haemunclous матч с блоком труппы арлекинов в глубокие резервы удар, используя правило webway портал? Как имеющий свой собственный кодекс теперь они боевые братья, я знаю, я не могу начать труппы в Рейдер, поэтому я надеялся, что это будет приличную лазейку.

+405
George Anderson 11 авг. 2017 г., 5:23:37

Я делаю довольно много Агрикола разработке, и одна вещь, я заметил, что только делает самое мощное занятий каждый выбор часто не хватает - стремления к взаимодействию, как правило, лучше. Приведу пример, я как раз заканчиваю игру, где я занял Каменщик, архитектор и деревянная коробка внутри первых трех прогнозов: по отдельности ни одна из этих будут рассмотрены особенно сильны, но как команда они позволили мне тянуть вперед к непревзойденным привести в конце игры.

Я мог бы дать много больше примеров явно хорошее комбо, которые я видел или успел сам проект (каменщик/штукатур глины? Ну Строитель/Поселок Ж/Водовоз/Бутыль? Реноватор/Раба/Плуг Водитель?) но то, что самые сильные комбинации, что топ-игроки всегда должны быть начеку с момента, когда они садятся на Агрикола проект?

+355
geoelectric 28 сент. 2016 г., 9:10:06

Юань Чжоу только что опубликовал книгу на эту тему. Проверить сланец и оболочки для примеров страниц. Я большой поклонник книг Чжоу и, безусловно, купить этот. Он имеет приятный способ записи к игрокам уровня Кю.

Название: обучение от профессиональных игр

Автор: Чжоу Юань

Год: 2011

Номер ISBN: 9781932001-57-0

Цена: $20.00

http://www.slateandshell.com/SSYZ015.html

+330
Stephen de Loughry 27 мар. 2015 г., 17:58:09

У нас есть злодейское оружие в игре, как в нашей среде, и у моего друга есть деморализация, которая позволяет ему справиться одному повреждению каждому "цель злодея". Злодейское оружие и ХП, и он не герой; он принимает ущерб?

+285
Harold Fischer 5 июл. 2013 г., 22:12:30

В Wikiquotes здесь мы можем получить урок от мастера, который...

При этом, нужно отметить, что мужчины должны либо быть хорошо обработаны и дробят, потому что они могут отомстить за себя легкие травмы, более серьезные они не могут; поэтому ушиб что делать человеку, должна быть такого рода, что никто не стоит под страхом мести.

+279
Hung Le Hoang Viet 9 мая 2016 г., 6:56:43

Он застрял в изгнании.

  • Вы не можете приостановить его.

    Вы можете только приостановить карту, когда в его руку.

    702.61 приостановки-это ключевое слово, которое представляет собой три способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с приостановки в руке игрока. Второй и третий триггеры, которые функционируют в зоне изгнания. “Приостановить N—[стоимость]” означает “если бы вы могли бы разыграть эту карту, поставив его в стек из вашей руки, вы можете заплатить [стоимость] и изгнания его с счетчиками времени на это. Это действие не использует стек,” и “в начале вашего шага поддержки, если эта карта недействительна, снять счетчик времени из” и “когда последний раз счетчик снимают с этой карты, если она не изгоняется, играть ее без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии. Если вы не можете, Он остается в изгнании. Если вы разыгрываете заклинание существа, таким образом, он получает ускорение, пока вы не потеряете контроль над заклинанием или постоянного становится.”

  • Вы не можете разыграть его.

    Если альтернативных издержек действует, отливка колеса судьбы является незаконным, поскольку она потребует выплачивая неоплатный стоимость.

    117.6. Некоторые затраты маны содержат символы маны. Это неоплатный стоимость. Способность также может быть неоплатный стоимости, если ее стоимость исходя из стоимости маны объекта без затрат маны. Пытаясь разыграть заклинание или активировать способность, что имеет неоплатный стоимость юридических действий. Однако, пытаясь оплатить неоплатный стоимость является незаконной акции.

    Способность, которая срабатывает, когда в последний раз счетчик снимается с подвесной карты предоставляет альтернативной стоимости ("без уплаты ее мана-стоимости"), но осада Аванпоста не обеспечивает альтернативную стоимость.

+229
Debbie K 16 авг. 2019 г., 21:49:26

Как Лобсанг отметил: Да, раунд продолжается.

Если все проходит, вы (игрок Джей-Джей) взял бы фокус, а затем уступить лидерство на следующую руку игрока следующего по порядку, так как у вас ничего не осталось, чтобы играть.

+209
Atario 1 июн. 2012 г., 19:21:25

Кто-нибудь знает, какая игра это? Вроде бы сетки 12х12 с внешним строк, используемое для обозначения победителя подряд. Представляется, что каждая коробка может быть вставлена, чтобы показать цвет. Картинка с конца 70-х годов.

game

+204
GRTERRA 31 июл. 2012 г., 3:26:06

Дали 3 игроков и дилера...

И предполагая, что все руки сдаются кроме дилера, а дилеру лицом вниз.

Все начинается, зная 7 карт. 2 у каждого игрока, плюс 1 дилера

  • Игрок 1 знает только 7 в свою очередь.
  • Игрок 2 знает, что между 7 и 12† в свою очередь, обычно 8-9.
  • Игрок 3 знает, что между 7 и 17† в свою очередь, обычно 9-11.

Если игрок за столом раздаются из одной колоды, грубо и обычно: игрок 1 знает около 1/7 колоды, игрок 2 знает о том, как 1/6, 3 игрок знает о 1/5th, без "подсчета карт".

данный стол на 4 игрока, все начинают знать 9 карт, и, как правило, добавляется 1-3 карточки на игрока, играя перед ним, взвешенный на довольно низком уровне (из-за количества открытых карт). Игрок 4 может в конечном итоге зная до 18 карт (1/3 колоды) перед игрой.

Учитывая теперь стандартной обработки из обуви, преимуществом является значительно сокращается. Ботинок с 5 палубы уменьшает сравнительные преимущества существенно, если только игрок не считая карты из предыдущих рук. Если у крупье или пит-босс подозревает, считая из рук в руки, у игрока могут попросить покинуть стол, или даже создание.


† Многие ограничивают места тянет 5 карт; некоторые из них даже назвать не-пусть после 5 ничьих победа. Кроме того, трещины могут привести к дополнительной руки на стол, увеличивая игрока знаний 3 условий.

+147
MD 12 авг. 2018 г., 17:21:35

Я вижу два: первый-это когда открывалка заявки без козыря. Затем респондент знает, что нож обладает "сбалансированной" силы, и 15-17 старшая карта указывает на 1БК, 20-21 для 2NT, и т. д.

Другой пример-когда открывалка заявки 2 трефы (сильный), ответчик 2 бриллианты (ожидание), и нож заявок масть (или без козыря). Затем респондент знает сила консервооткрывателя (22+ очков) и привилегированные костюм.

В этих случаях ответчик "капитан", потому что он знает свои силы, и имеет довольно хорошее представление о консервооткрывателя. Нож, с другой стороны, должны "плясать под дудку своего партнера", потому что он не может сравниться знаниями его партнера комбинированного предприятием.

Это основные случаи, или есть другие экземпляры респондентами судоходству, что я пропустил?

+137
user3893504 25 авг. 2018 г., 12:45:22

Показать вопросы с тегом