Идти - как можно считать территорию в этих сценариях?

Я однако научиться играть в го (японские правила) я до сих пор путаю, как считать территорию в некоторых случаях. С какой стороны каждая территория принадлежит?

Сценарий 1

$$Вт Сценарий1
$$ --------------------
$$ | . . . . Х . О' . . |
$$ | . . . . Х . О О О |
$$ | . . . . Х . . . . |
$$ | . . . . Х Х Х Х Х |
$$ | . . . . Х . . . . |
$$ | . . . . Х Х Х Х Х |
$$ | . . . . . . Х Х Х |
$$ | ЧАС . . . . . . . |
$$ | . О' . . . . . . . |
$$ --------------------

Сценарий 2

$$Вт Сценарий1
$$ --------------------
$$ | . . . . Х . О' . . |
$$ | . . . . Х . О О О |
$$ | . . . . Х . О' . . |
$$ | . . . . Х . О О О |
$$ | . . . . Х Х Х Х Х |
$$ | . . . . Х . . . . |
$$ | . . . . Х Х Х Х Х |
$$ | ЧАС . . . . . . . |
$$ | . О' . . . . . . . |
$$ --------------------
+650
ravingraven 13 июн. 2015 г., 6:30:51
19 ответов

Шаг 4. это не возможно, жертвуя существо является частью стоимости заклинания, так что это делается во время применения заклинания, а не когда она разрешается. Игрок Б просто не может играть второй окончательный платеж, и карта остается в его руке; выполняется только первый окончательной оплаты.

117.8. Некоторые заклинания и способности имеют дополнительные расходы. Дополнительная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания правила, или применяется для заклинания или способности из другой эффект, что контролирующий его игрок должен уплатить одновременно с оплатой стоимости маны заклинания или стоимости активации способности. Обратите внимание, что некоторые дополнительные расходы, перечисленные в ключевые слова; см. правило 702.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a-г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F-Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, "обработка нелегальных действий").

+953
Brant Gregory Holbein 03 февр. '09 в 4:24

Я атакующее существо 4/4 заблокирован Аджани Pridemate и епископа солдата.

  1. Это атакующая заказ актуален? Т. е., влияет на исход поединка, могу ли я атаковать Pridemate первый или нет?

  2. Будет Pridemate умереть, или же цепь жизни епископа даровать ему +1/+1 счетчик, убедившись, что она переживет свою очередь?

+931
GregDoesMath 17 нояб. 2016 г., 18:21:09

Города и рыцари расширение для настольной игры "Колонизаторы" есть две карты, которые заставили нас немного разногласий.

Mining and Irrigation Progress cards

Взять Горный карта прогресс, например. Он говорит: "...собрать две руды за каждую гору наговор, прилегающей к одному из ваших городов или населенных пунктов". Если у меня есть только один поселок и один город и они оба примыкают к той же руды наговор, я должен собрать две карты или четыре? Если вы не рассчитывать на горы наговор, то он должен быть два, но если вы рассчитываете городов/поселений должно быть четыре.

Существует же вопросы для полива карту прогресса.

+908
Staisan43 10 нояб. 2016 г., 1:44:24

Нет, когда взятки берут-это юридически обязательный договор.

Правила

Как только Шериф сделал выбор, он не может быть изменен. Как только вы отцепите купца мешок или передать его обратно, это слишком поздно, чтобы изменить ваш разум!

После того, как Шериф слышит ваше предложение (и после любых переговоров требуется решить вопрос), шериф должен разрешать вам передавать (принимать любые взятки, которые могут быть предложил), и передать вам свой купец сумка, или осмотрите мешок (отказ от какой-либо взятку, что могут быть предложены).

Как правило, все сделки должны быть заслуженным! Тем не менее, есть пара исключений:
• Обещаниями будущих милостей, которые проходят после текущего фаза проверки, не являются обязательными!
• Торговец может предложить приставу взятку, которая включает в себя Товары в купеческий мешок. Конечно, он мог соврать о содержимом его сумки. Если он допускается, когда он показывает товар в свою сумку, ему нужно только заплатить шерифу товар он обещал, что на самом деле существует! Если он обещал Товары с Шерифом, который не в его сумке, он не придется оплатить.

Как Примечание стороны, в группе я играл с взятками, где часто предлагается открыть сумки, а также.

+878
Rotari Radu 31 окт. 2012 г., 20:50:10

Игрок имеет 14 камней на одно очко, игрок Б, а пятнадцатый камень на 3 точки.

Игрок Б имеет стена, по крайней мере, две точки долго отбегать от двухточечной его.

Если игрок катает 1-2 он может переместить его пятнадцатый камень одной или двух точек (соответственно к двум точкам или по одной точке), но не могу перенести это три (т. е. удалить его), потому что не все его камни в его дом еще.

example

+850
user3725 11 авг. 2011 г., 10:58:04

Нет. Из официальных правил (выделено мной):

Чтобы переместить пешку из своего старта на трассу, вы должны нарисовать или 1 или 2... Вы не можете начинать пешку с любой другой карты.

+797
Howard Rothenburg 24 июн. 2015 г., 0:35:31

Ощетинившись Гидра-это немного сложнее, потому что он имеет триггерную способность, когда он выходит на поле битвы, что дает вам энергию. Делая это порчеустойчивость также затраты на электроэнергию. Если у вас нет энергии, прежде чем вызывать ее, ваш соперник может убить его в ответ на "на поле битвы" триггер, и тебе не хватит энергии, чтобы активировать его способности и делают его порчеустойчивость в ответ.

Однако, если вы получили энергию из различных более ранних источников, вы можете активировать его способность, чтобы сделать его порчеустойчивость в ответ.

(Также, если ваш оппонент ждал ЭТБ курок, чтобы решить и дать вам энергию, то заклинание, чтобы убить его, вы бы могли оплачивать энергию, чтобы сделать его порчеустойчивость в ответ, хотя маловероятно, что они бы это сделали, видя как это плохо играть).

+741
MROB 1 нояб. 2012 г., 1:00:22

Для следователей, которые начинаются с благословением или фиксатор, им нужно свернуть, чтобы проверить, если они отбросить благословение или фиксатора в течение первых содержание?

Кроме того, у следователей, которые получают одну из этих карт во время игры свернуть, чтобы проверить, если они отказываются после проведения этой карты на один ход или же они проверить их сначала содержание, а?

+726
Edmarc 14 июн. 2018 г., 12:24:06

Нет. Вы только контролирует существ на поле боя и заклинаний существ в стеке. Нигде они карты существ, которыми вы владеете, но не контролируют.

109.4. Только объекты на стеке или на поле боя есть контроллер. Объекты, которые ни в стеке, ни на поле боя не контролируется любого игрока.

Хотя, если вы контролируете карт в вашем кладбище не материал, потусторонние путешествия все еще не мог выбрать целью существо на кладбище, это потому, что если заклинание или способность не имеет каких-либо квалификатор на нем (как существо, чары, Земля карта), это означает перманент на поле битвы.

109.2 если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+703
Vivek Pandey 22 авг. 2012 г., 21:01:21

Я играю в ККИ Покемон, и это колоды я бегу:

3х Guzzlord-ГИКС
4х Talonflame (пара осада 96)
1х Бриджет
3х желаемое батон
2х отбить
47х тьма энергии




В теории, это как колода должна работать:

Начните с Talonflame. Я использую его, чтобы захватить Бриджет и выдавание желаемого за батон. Я играю Бриджет, чтобы захватить три Guzzlord, а затем использовать Talonflame захватить другие благие дубинки. Следующий поворот, я отступаю к Guzzlord с желаемое батон и ест неряшливо. Из-за большого количества Тьмы энергиями, я почти всегда гарантировано 4 или 5 темных энергий, что позволяет мне делать 180 урона или 100 с двумя дополнительными призовыми картами на третьем повороте. Когда он KOed, его желаемое батон позволяет мне дать свою энергию иной Guzzlord, так что он может атаковать.

Если я начну с Guzzlord, я ем неаккуратно повернуться, и тогда я смогу ко почти любой другой Покемон два поворота.

У меня есть одна главная проблема с палубы. Мои оппоненты будут отправлять Alolan Nintales или стратега, остановил меня от ушибать их. В отталкивает помочь, но трудно вытащить их оттуда, если я начну с только Guzzlord-ГИКС. Кроме того, мои оппоненты обычно выбрать некоторые неудачница GX с 190 л. с. и более. Что бы быть лучшим способом, чтобы противостоять этой стратегии?

+483
Boris Ivanov 9 дек. 2010 г., 19:52:24

Я не вижу никаких причин, почему Запретный остров не смог бы справиться с 5 или даже 6 игроков с простых вариантов. У кого-нибудь есть опыт с разными номерами-плеер с какой-то мудрости, чтобы пройти дальше?

Это будет немного труднее собрать необходимые 4 карты сокровищ на одного человека, но там будет больше людей, общее для торговли. Остров утонет быстрее и он будет занять больше времени для некоторых критических игрок своей очереди, хотя навигатор и вертолет может двигаться никому. Как вы можете компенсировать эти недостатки, чтобы держать игру сильный и достаточно сложно?

+458
paulo siva 10 мая 2019 г., 10:46:23

Вы можете использовать специальные способности Вавилон (сторона Б, 2-й этап), чтобы получить 7-ой очереди (правка: ну, видимо, нет) где вы можете играть в ваш последний (7-ой) карт (которые в противном случае были бы отброшены). Вы можете использовать эту способность в каждый период (если 2-й ступени строится).

Как это работает в 2-плеер игра, где 'свободный город' (НПЦ) использует Вавилон?

Скажем 2-й интересно, сцена уже построена. Это 6-ой очереди. Плеер Боб управляет 'свободный город'. После игры его и карты ВСНП, у него осталось 1 карта на руке. В 'кучу вольного города' есть 1 скрытый левую карту. Плеер Алиса также 1 карта на руке. Теперь НПС получает 7-й очереди.

  • Боб играет свою последнюю карту?
  • Боб рисует последнюю стопку карт и выбирает, какую из двух своих карт играть?
  • Боб сбрасывает свою карту, рисует последнюю стопку карт и играет он?
  • Боб передает свою карточку к Алисе, и Алиса ...
    • отбрасывает ее карту и играет одной рукой за Боб?
    • отбрасывает ее карту, рисует последнюю стопку карт и выбирает, какую из своих двух карт?
  • Алиса играет с ней последние карты?
  • Алиса рисует последнюю стопку карт и выбирает, какую из своих двух карт?
  • Алиса отбрасывает ее карту, рисует последнюю стопку карт и играет он?

(я упустил возможность?)

Обратите внимание, что даже если бы не было бы выбора, какую карту поиграть, это все-таки важно, какой игрок должен играть за 'свободный город' (потому что этот игрок должен решить, следует ли строить карту или 3-я удивляюсь этап).

Также, если последняя карта у одного из игроков должен быть воспроизведены, важно что б руки игрока, потому что один из игроков может быть интересно Галикарнасе (что позволяет построить сброшенные карты).

+394
Tim Lewellyn 30 апр. 2013 г., 18:10:36
Данвич ужасов является первой большой коробки расширение для настольной фэнтези полетов Аркхэм хоррор.
+340
Simon Pierre Desrosiers 24 февр. 2012 г., 1:49:30

Если вы ищете тонкие личная ущербность, которая определяет недостаток, в то же время позволяет играть "разумно", я имел удачи с закреплением своих собственных правил в отношении использования карты маршрутов. Любой или все из следующих доказали свою эффективность:

  • Не рисую карты маршрутов, если все предыдущие маршруты завершить.
  • Не держите более двух (при установке) или один (во время последующих ничьих) маршрутные карты с вашей рисованной
  • Никогда не принимайте "длинный путь" (или только взять маршрутные карты ниже определенного значения)
  • Не строят соединений, которые не будут частью твоей стороны
+275
The Man 20 окт. 2016 г., 4:27:09

Мы играли с Агриколы: лакомства впервые вчера вечером, и хотя это было очень глупо, это не имеет негативного влияния на геймплей, что я боялся. Однако, оккупация карты от L-колода, созданная всякие правила вопросы для нас, что мы не были достаточно оснащены, чтобы ответить. Но вот где этот сайт заходит!

Текст "Франц" оккупации гласит:

В любое время, вы можете дать эту карту игрок, который провел слишком долго думая о своей очереди, и место один из членов вашей семьи, вместо. (Этот игрок пропускает ход, но можете использовать Франц карты позже). Если вы играл Франц во время игры и мимо него к другому игроку, вы можете сказать "я не Франц!" и получите 1 Бонусный балл.

Что случилось в наш первый раз-играя-в-лакомства Агрикола игры прошлой ночью это было. Я (к своему стыду!) слишком долго моя очередь. Один из игроков назвал меня на нее и прошел мимо меня Франца из его рук. Я был последним игроком, и он не есть член семьи, а не место. Чтобы сделать вопросы еще более сумасшедший, модулем упрощения в игры: "профессии с более чем 4 строк текста не имеют никакого эффекта на оставшуюся часть игры."

Я подверг сомнению несколько вещей об этой игре. Один, ты можешь передать мне Франц прямо из вашей руки? Тебе не придется играть занятие, прежде чем вы его используете? Два, даже если Франц нарушает правила и можно играть с руки, может он играл с эффектом функциях упрощения выражений в игре? Три, вы можете играть в Франц, если у вас нет члена семьи, а не место? (Франца-играть игрок утверждал, что карта ничего не сделает, все равно из-за модулем упрощения в игре, но он все равно имеет право передать его мне.)

Четыре, что на земле в последней строке на Карта? Я продолжаю читать и перечитывать его, и не могу разобрать его смысл. Это означает, что если вы на самом деле провели акцию играть в оккупации Франц (а не просто передать его после получения его от кого-то другого), вы получаете 1 очко каждый раз, когда вы кого-то Франц? Это толкование я склоняюсь к тому, думал об этом, но он казался очень неоднозначным прошлым вечером.

Может кто-то прописано, как Франц работает, так что прояснится все выше путаницы?

+221
Zhuanhao Wu 28 авг. 2010 г., 20:43:26

Когда я могу наложить заклинание?

В основном:

  • Вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и вспышка заклинания и активировать способности — каждый раз, когда у вас есть приоритет.

  • Вы можете кастовать другие заклинания во время вашей главной фазы, когда стек пуст (т. е. нет другого заклинания или способности, ожидающие решения) и у вас есть приоритет (см. Следующий раздел).

  • Некоторые карты (например, неожиданные результаты) позволит колдовать в другое время тоже.

Из полных правил:

116.1 а игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может разыграть заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст.

702.8 вспышка-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на. “Вспышки” означает: “вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.”

Нет такого понятия как колдовство-счетчик. Это не сработает с правилами: вы можете только что-то счетчик, когда она находится в стеке, и вы обычно не можете разыграть заклинание волшебства, когда что-то еще находится в стеке.

Приоритет (короткая версия)

Приоритет-это волшебная система для секвенирования играет так, что у каждого игрока есть время, чтобы подумать о своих действиях, когда им это необходимо. Самых важных вещей, которые вы должны знать:

  • Каждый игрок должен давать другим возможность ответить.
  • Активный игрок всегда получает первую возможность кастовать что-то на этапе своей очереди.
  • Как только мы начали разрешении заклинания или способности, мы должны следовать всем инструкциям в порядок, прежде чем мы сможем сделать что-нибудь еще. (Например, если вы бросили палки на меня, мы должны сделать эти три вещи в порядке: я открою мою руку, берете карту, я отказываюсь от него. Я не могу прерывать игру, чтобы бросить молнию , вы просто выбрали.)

См. стр. 30 в базовых правил или частью первой статьи 116 в комплексных правил для более детального определения приоритета.

Как мне бороться с палубы полны counterspells?

Counterspells действительно не всемогущ. Они-важная часть игры и одни из лучших колод, но, сами по себе, они действительно не могут нести день.

  • Counterspells реагируют. Я не могу убить тебя с контрзаклинание. Все, что я сделать, это сорвать ваши пьесы. Мне нужно сделать что-то еще, чтобы на самом деле заработать на этом.

  • Вы можете только что-то счетчик, когда она находится в стеке. Если я нарисую свой отменить поворот после того, как вы бросили свой Эмбер проглотила, я ничего не могу сделать, а если я нарисую клинок судьбы в любой момент, я могу просто убить существо.

  • Для того, чтобы противостоять то, что вы играете на свою очередь, я должен иметь маны имеется. Это значит, не бросая много вещей на мой собственный поворот. Я могу обойти это путем создания колоды, что есть много карт я могу играть на мгновенной скорости (например, клинок судьбы, Сфинкс откровение, реставрация ангел), но есть возможность стоимость там.

  • Counterspells один-на-один. Вы играете в карты, я же наперекор им. Мы оба карту. Что держит нас только по паритету. Мне потребуется кое-что вытянуть вперед.

Итак, почему люди играют counterspells, а не просто Дум лезвия, тогда? Counterspells есть несколько вещей, идущих для них:

  • Многие counterspells могут ответить на широкий спектр карт. Ставить несколько счетчиков в моей колоде дает мне гибкий карт, которые могут взаимодействовать с существами, чары, чародейство, Planeswalker-ов, и т. д.

  • Countermagic отменить смерть триггеры и "на поле битвы" способности, и может побить карты с защитной способности как порчеустойчивость. Кастинг клинок Судьбы на Оно очень похоже на потери; борьба гораздо лучше.

Большинство конкурентоспособных колод, которые играют counterspells играть в них как часть общей комнатой. Они полагаются на countermagic для гибкости от многих палубе типов (таких как палубы, что выиграть, не используя существ), но также использовать карты, как высший приговор, клинок судьбы, и износа // разрыв из-за большей эффективности и сроки гибкость, которую они предлагают.

"Проактивный" колод, которые действительно хотят кривая эффективно выполнять, как правило, лучше использовать откажитесь от заклинаний (принуждением, Thoughtseize), а не counterspells. Это позволяет вам связываться со стратегией противника, особенно комбо колоды — на свой собственный график, вместо того, чтобы ждать их, чтобы отдать свои самые важные карты.

Этот ответ рассматриваются некоторые конкретные тактики вы можете использовать, если у вас возникли проблемы на палубу со значительной counterspells.

"Но мое контрзаклинание говорит, что это колдовство!"

Mystic Denial

Там был старый магический набор под названием Portal. Это была попытка создать более простой в использовании вводного продукта для игры. Этот набор не включает моменты и не говорить о стеке. Поэтому вместо того, чтобы они сделали бы вещи, как печать магии с особыми правилами сроки и прогнуться, чтобы избежать использования основной терминологии игры, как "счетчик", "цель" и "заклинание".

Я не рекомендую использовать портал, чтобы учиться магии. Я очень, очень не рекомендую. Терминология все напутал, карты жутко многословными и неясными, и вы действительно не узнаете что вам может понадобиться, чтобы научиться играть реальная магия. Проще научиться базовым магия с использованием новейших комплектов и базовых правил (в формате PDF), или играя одну из дуэли Мироходцев видео игры.

Карты портала можно играть в обычной магии, но вы-то должны читать Между строк и понять, как карта "на самом деле" должен быть сформулирован. (В общем, когда вы видите карту, это как "Какого черта!?" вы должны смотреть на собиратель. Часто вы можете найти обновленные формулировки, которые яснее, чем оригинальный текст карты, а также постановлений, которые помогают объяснить распространенные вопросы людей о карте.)

+179
Dwayne Fetterman 9 июн. 2011 г., 4:13:28

На мой вопрос, есть ли методы или упрощенных правил или установок что может помочь учить игре в шахматы?

Не правда. Он должен научиться тому, как каждая фигура ходит, что это стартовая позиция, тогда как шах и мат, то некоторые отверстия.

Я думал о установив доске только пешки и короли и играть в игру. Затем добавить в ладьи и, играя, добавить рыцарей и играть, пока у нас есть все кусочки. Что вы думаете?

Звучит хорошо, но лучше узнайте, как каждый кусок двигаться.

Любые другие идеи или предложения?

Если вы плохой учитель (как я), то я предлагаю вам взять книгуи начать читать ее со своим ребенком.

+147
Sags 1 июл. 2015 г., 18:14:59

Наша группа определила, что покупать (почти исключительно) деньги и указывает путь.

Большинство карт королевства игнорируются, или покупают очень редко. Это привело к Игры чувство 'самей' и взял большое удовольствие для нас.

Какие стратегии нужно использовать, чтобы противостоять "большие деньги"? Или правила нужны здесь?

+124
Dimme 2 окт. 2013 г., 8:35:31

Да. Если это мог только быть вызван один раз за ход, то прочитали бы:

После первого миньона здесь играют каждый свою очередь, ...

+41
ttyS0 6 мая 2015 г., 21:05:55

Показать вопросы с тегом