Не можете разыграть одно мгновение после того, как мой оппонент заявляет, нападавших на арене

Если у меня есть мгновенный, что дает тварь +1/+7 (покровом небес) до конца хода, я должен быть в состоянии бросить это после того, как мой оппонент заявляет, что на них напали, верно? Потому что игра не давала мне возможность.

+458
Dora4 25 апр. 2018 г., 1:52:00
22 ответов

У меня есть забавная маленькая шокер палубе. От Собиратель

Когда шокер наносит повреждения игроку, тот игрок сбрасывает все карты в его или ее руке, затем берет столько же карт.

Обратите внимание, что исправления не указаны боевые повреждения. Когда звезды выровнять я, как правило, имеют следующие ауры на шокер.

  • Тайные учения: зачарованное существо получает +2/+2 и "из-под крана: это существо наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."
  • Сигил сна: каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения игроку, верните целевое существо под контролем того игрока в руку владельца.

Мое понимание заключается в том, что когда я повредить плеер (я даже против себя, чтобы получить новые силы в отчаянии), что его рука отбрасывается и новые карты нарисованы. Затем в то же время существо (если есть легальная цель) возвращается в руку. Плетение игрок 1 дополнительную карту в руку после завершения действия.

Это правильно? Существуют ли правила рассмотрения этот сценарий?

+959
ScarpMetal 03 февр. '09 в 4:24

Воспоминание еретик говорит:

{T}: изгоните целевую карту существа из кладбища.

Неумирающий говорит:

Нетленность (когда это существо умирает, если его не было +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним +1/+1 счетчик на нем.)

Так что, когда существо с бессмертной умирает, могу ли я использовать воспоминание еретик в изгнании это существо из кладбища до бессмертной решает?

+936
Pedro Silva 14 нояб. 2016 г., 21:23:50

Я только начал обучение магии неделю назад и я играл в зомби коммандос 2014 чтобы получить повесить вещи.

Я перепутал с чем-то, что произошло уже дважды. Я играю против кампании палубе с Гоблином Fireslinger которых есть активируемая способность, которая говорит:

{Т}: Леший Fireslinger наносит 1 повреждение целевому игроку.

Так это актера, пока у меня есть мгновенный путь к ссылке в моей руке, которая "изгнании(ы) целевое существо." Поэтому я бросил это.

Теперь это мое понимание с тем, как работает стек, что после того, как ГФ использует свою способность, а затем я следую за его изгнание, изгнание будет решен первый, так что ГФ должен быть изгнан, прежде чем он может решить. А вот что игра делает, но он все равно разрешится способность ГФ, пока эта карта находится в изгнании и наносит мне урон.

Я пытался искать, почему это могло произойти, но я не смог найти ответ сам. Я не могу найти ничего, что говорит сослан заклинание все-таки скинет... я не понимаю, как это работает.

+913
Kimo Monzer karkash 15 апр. 2014 г., 12:38:15

ОК. Но на днях мне было 21 очков и предложения два-нет. Партнер имел ноль очков с 5 сердцами, повели два бриллианта. У меня было 2 сердца, как маленький; я мог бы сделать три-не только с моей стороны. Но когда я ответил на 3 сердца (заставили, я признаю, весь стол говоря: "вы должны принять", когда я попробовал 3 без козырей) я спустился в огне. Считают это разумное исключение.

+865
Alpin Asakapaingon 15 июн. 2010 г., 20:55:54

Согласно правилам, для нормальной героической победы:

...вы должны переместить избранный (нормальными методами движения) в здание, в котором орган вечности находится на...

Однако, правила, что можно выбрать любого персонажа, когда один претендует на победу:

Игрок, который объявляет победу можете выбрать, чтобы переместить любого персонажа, даже один уже используется другим игроком в этот час, или который заблокирован в случае возможности.

Правила для победы Фенрир похожи, за исключением одного, чтобы переместить Фенрир характер избранника; в "любой символ" положение относится как героическую победу и победу Фенрир именно так, как сформулирован.

Теперь, двигаясь избранника (или Фенрир) нормальные движения правил подразумевает, что этот персонаж является одним некоторые так нормально можно двигаться только выбранный символ, и это выдерживает рассуждать, что право выбрать любого персонажа, просто чтобы не допустить избранный/Фенрир не станет недоступна, и, таким образом, делает победу невозможной для этого час.

Однако, неясно, будет ли один из следующих сценариев будет действительным:

  1. Победы Фенрир, выбрав избранника, и двигать его или ее Фенрир, а не наоборот.
  2. Победы, двигаясь неродственного характера на месте Победы, то с помощью "обмен 2-х символов" плитка на избранника/Фенрир.

Первый сценарий не предполагает Фенрир не двигалась, поэтому он не считается "движется Фенрир на месте избранника" по буквальному толкованию правил. Второй сценарий может рассчитывать, если учесть, что избранник/Фенрир "движется", когда действие своп играет на его/ее.

Конечно, может, я просто слишком много думаю об этом.

Эти правовые играет?

+849
mrflik 23 февр. 2015 г., 18:31:10

Во-первых, давайте рассмотрим правила, чтобы убедиться, что нет никаких недоразумений.

Значение данного признака является количество кубиков свернутый в рулон для той черты.

Когда это произойдет, бросить кости, равное количеству вашего исследователя в настоящее время в черта. Например, если ваш исследователь должен попытаться вменяемо ролл, и она в настоящее время имеет вменяемости 4, рулон 4 кубика и сложить точки, чтобы получить результат.

– Предательство в доме на холме правил, 2-е издание, стр. 13

Если вам скажут, чтобы увеличить или уменьшить черта, вы делаете это по несколько шагов на соответствующий ползунок. Например, сказать, что нынешние вменяемости отец Рейнхарда 5 и следующее значение-7. Если вам скажут, чтобы увеличить вашу вменяемость за другим, затем вы повышаете ее один шаг к следующему значению, которое в данном случае равно 7.

Начиная вменяемости Зои-5. Если эффект уменьшает рассудок на 2, вы бы слайд 2 клип пробелы на символ черепа, роняя рассудок до 3.

[Сопутствующие изображения показывает ее вменяемости спред 8, 7, 6, 6, 5, 5, 4, 3, череп (5 из которых начальная стоимость клип указывая на А 3 конечное значение)]

– Предательство в доме на холме правил, 2-е издание, стр. 5

Вы никогда не просил для расчета численной разницы между двумя числами. Тот факт, что отец Рейнхард имеет распространение 7, 7, 5 (с числовой разницей в 0 для первой пары и численной разности 2 для второй пары) не имеет никакого отношения. Все что имеет значение-это количество шагов на ползунке.

Вы казались особенно смущает, почему черта ползунки иногда пропустить цифры, как отец Рейнхард. Я не видел ни одного комментария дизайнер конкретно о том, почему цифры разбросаны и пропускать цифры, но я полагаю это по двум причинам:

  • Тематически, пропуская к увеличению числа представляет собой знак, открылось второе дыхание или скрепя решения, в то время как переход к меньшим номером является персонаж, у которого психическое расстройство или такие.
  • Персонажи, которые имеют более сильные умственные или физические силы духа повторил цифры, чтобы представить будучи в состоянии принять удар, или уже достаточно. Например, бык мычит много повторяющихся высоких цифр на прочность, а значит, он останется сильным, если он получил травму, но не имеет много места для рост если он улучшает его, потому что он уже, естественно, сильная.
+833
Grishina1406 28 июн. 2017 г., 3:17:29

Всех прочих карточных игр я знаю, Грач больше всего нравится партнерства вистов, за несколькими исключениями:

  • Грач турнир использует Грач-птица карта, которая служит в качестве старшего козыря (не дикая карта: Грач-птица играть по-прежнему должны следовать правилам следуют их примеру)

  • Торги в ладью турнир проводится путем подсчета точек, не считая трюк (как с Висты): 5 пятерки, десятки и fourteens в 10, а Грач-птица 20. (Как с Висты, Трамп не назвал до окончания торгов перешел.)

  • Грач наборы турнире в сторону "гнезда" по пять карт на каждую сделку-то, что не используется игроками, чтобы играть руку, ни карты видны. Это дает каждой руке 10 карт. Выигрышное партнерство подсчитывает очки в выигранных взятках, плюс любые ухищрения в этом "гнезде".

Эти два аспекта игры мне нравится больше всего (и которая сделает его более интересным, чем Виста) - это "гнездо" и разделение торгов и мера "успешно играть" из числа захваченных трюки.

Есть множество других карточных игр, которые присваивают значения указывают на карты и обе ставки и мера успеха, основанного на этих картах (му, Скат, Тичу). Однако, я не могу с верхней части моей головы думаю о других играх, которые также включают Китти карт выведены из игры, которые вам назначены выигрышное партнерство в конце игры.

+813
bdeonovic 17 янв. 2012 г., 3:30:27

Вечность - это дерево-тематические трюк с игрой с зеленым бокс-арт, хотя, если вы перепутали год, был опубликован слишком поздно.

+658
Onlyrr 14 мар. 2011 г., 13:57:22

Если у меня есть 3 артефакта и 1 изобретатель ученик. Мой ученик вам +1/+1 или +3/+3?

+557
piska 19 янв. 2013 г., 20:04:05

Если вы ориентируетесь на какое-то чудовище в мульте монстр боевой обстановке, что монстр будет удален из игры. Поскольку он был удален из игры, он больше не будет иметь никакого влияния на бой, что происходит.

+535
mrthrt 3 нояб. 2011 г., 12:02:06

Вид.

Когда Эмракул попадает на кладбище, его способность

Когда Эмракул попадает на кладбище откуда угодно, его владелец тасует свое кладбище в свою библиотеку.

идет в стек. Тогда приоритет будет сначала перейти на активного игрока, а потом к другой. После получения приоритета, Тормод крипт может быть активирован.

Изгоните все карты из кладбища целевого игрока.

Все карты идут в зону изгнания.

После этого триггер Эмракула решает, и его контроллер будет перемешать его или ее пустое кладбище в свою библиотеку.

+487
mukesh kumar 2 июн. 2014 г., 19:35:26

Из правил Sefarers, стр. 6:

Если выпадает "7" во время вашего хода, вы можете выбрать, чтобы переместить пирата Вместо грабителя.

Из городов и правил рыцарей, стр. 5:

Разбойник не может быть перемещен, пока варвары добраться до острова Катан впервые.

Поскольку грабитель не может быть перемещен до нападения варваров, ни пиратской, так как нет движения разбойник на замену.

+480
Alex Blundell 16 мар. 2014 г., 20:21:11

Одновременное судно в боевой корабль и экшн-симулятора-интерната с легкими ролевые игры.

"Вам и вашим друзьям играть роль одного из членов экипажа на корабле, с которыми сталкивается любой горе судья бросает на вас. Вы будете взрывать врагов, тянуть запредельные маневры, раскрыть секреты инопланетных культур, и выжать последние соки из себя уставшей двигатель не пытаясь получить себя, свой экипаж и свой корабль разнесет на куски в процессе".

+402
user64026 26 дек. 2016 г., 11:27:25

Если вы изгоняете лицом вниз существо, он переходит в зону изгнания лицом вверх, и если он вернется на поле битвы, она выйдет на поле битвы лицевой стороной вверх.

Первая важная вещь, чтобы рассмотреть, что лицом вниз - это статус. Правило 110.6 Д говорит

Только перманенты имеют статус. Карты не на поле боя нет. Хотя изгнанная карта может быть лицом вниз, это не имеет никакой корреляции с закрытой статусе постоянного. Точно так же, карты не на поле боя ни постучал, ни неосвоенных, независимо от их физического состояния.

Кроме того, правило 707.9 говорит

Если находящийся рубашкой вверх перманент перемещается с поля битвы в любой другой зоны, его владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. Если находящийся рубашкой вверх заклинания перемещается из стека в любую зону, кроме поля битвы, ее владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. В конце каждой игры "втемную" перманенты и заклинания должно быть открыто для всех игроков.

И, наконец, правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Если мы соберем все это вместе, они означают, что при закрытой Акрома изгоняется, его владелец открывает ее. Затем он переезжает в изгнании в состоянии, как описано на карту, которая изгоняет его. Однократно моргнуть не сказать, чтобы изгнать его лицом вниз, поэтому он изгоняется рубашкой вниз. Как только он находится в изгнании, это просто Акрома, Ангел ярости карты, без памяти о своем существовании на поле боя. Затем он выходит на поле битвы как существо без памяти о своем прошлом существовании на поле боя или в изгнании. Эффект, что ставит ее на поле боя не сказать, что он выходит лицом вниз, так что он выходит лицом вверх.

+399
Vlamir 6 окт. 2011 г., 18:17:21

Когда игра манкала, когда вы получите камень земли в вашем манкала и сделать дополнительный шаг, только один шаг и вы начнете снова, как и в начале и собирать группу камней на вашей стороне и идти до них закончится? Также, если вы в конечном итоге посадка в собственном манкала опять же, вы тогда получите еще один бесплатный ход, или есть только одно свободное перемещение, прежде чем ваш противник идет?

+361
user267548 10 мая 2016 г., 1:51:19

В положении ниже, черные могут захватить всю длину белая рука с комбинацией, начиная с размещения черной камне?enter image description here

+358
ikonnik11 17 янв. 2018 г., 19:27:34

Мат и другие шахматные головоломки могут быть хороший способ на практике, но то, что вы, вероятно, нужно изучать Эндшпиль.

Это глубокий и почти бесконечное поле исследования, но, вероятно, даже некоторые исследования о том, как выиграть в различных ситуациях эндшпиле значительно поможет вашей игре. Это, например, помочь вам определить, когда вы можете выиграть с Король и пешка против Короля и когда это, скорее всего, ничья (или, скорее, когда это Король и пешка против Короля и пешки ли любой игрок может выиграть).

Это немного устаревшей, но очень надежной отправной точкой будет моя любимая шахматная книга, Руководство Эмануила Ласкера по шахматам. Вся книга, вероятно, помогла бы вашей игре, но своей вступительной главы посвящены эндшпиль в некоторых деталях.

В сущности, искусство заканчивать игры в шахматы-это искусство получения (и тогда точно достижение) выигрышную позицию. Простейшие выигрышные позиции эндшпиля позиции с несколько штук оставили на борту. На самом деле многие загадки Эндшпиль позиции замаскированы с добавлением дополнительных (ненужных) фигур на доске. Как только вы уверены, что вы можете выиграть всего несколько штук (и, в частности, что вы знаете, когда вы можете выиграть с лишней пешкой или пешка против позиции, когда вы можете обратить против когда вас потеряет) ваш миттельшпиль, скорее всего, обретет уверенность.

Это обобщение, но я обнаружил, что новички порой оказываемся в "эндшпиле" через и обратно сделок, штук/потеря куски, а затем могут тратить много времени, пытаясь найти как/если одна сторона может выиграть.

Более продвинутые игроки часто стремятся выиграть в миттельшпиле (и, возможно, в разы) но потом бултыхается немного, когда их удары встретились, и игра переходит в эндшпиль ситуации (которая становится немного реже для игроков некоторых навыков)

Эксперты (и мастеров) будет реже видеть "реальный" Эндшпиль ситуациях (а они будут чаще признают, что они потеряли и в отставку), но их навык и уверенность в своих окончаний, что позволяет им избежать этого (по большей части). В приурочен шахматный турнир эта уверенность и мастерство часто будет решающим, как часы становится очень реальным фактором, особенно в сложный Эндшпиль ситуациях.

+328
user13338 6 февр. 2012 г., 3:21:41

2 часа-это много времени для игры Громовой камень. Пройдя через 20-30 монстров не так уж и сложно...

Я вижу две возможные проблемы. Вас могут быть "механические" проблемы, или у вас мало опыта с построением колод.

"Механические" проблемы

Может быть, вы не использовать свое время эффективно. Некоторые из игроков в наш детский сад не мог привыкнуть к раскладу библиотеки/планирование своей очереди во время других игроков получается. Это отличный способ сделать игры короче. Некоторые из игроков просто поднял их вновь тянет руку, когда они должны сделать свои ходы, заставляя всех ждать, пока они сделают свои мысли. Смысл иметь шаг взятия карты в конце хода, чтобы дать вам время подумать о том, что вы получили до его следующего хода :) уверен, что некоторые другие игроки могут убить некоторые монстры или заставить вас сбросить карты, изменив свои планы, но любезным эти изменения после того как вы сделали все раньше математика не такая уж и проблема.

Проблемы колоды

Игра может быть обращено, если вы будете ждать, пока вы не можете убить монстра и ваши колоды не очень хорошо. Может это ваша проблема?

Колоды-это сложный процесс. Большинство людей думаю о добавлении самых крутых вещей в вашей колоде, но это не так. Чем больше карт у вас в колоде, тем меньше шансов у вас руки, которые вы хотите. Если ваша палуба имеет 6 горелок, вы можете получить их все с одной стороны! Но если ваша колода было только 6 хороших карт, вы получите идеальное место для каждого и каждый поворот!

Чтобы избавиться от этих кинжалов, железный паек и сраные герои! Есть карта, которая позволяет сбросить херовые карты, а в селе - используйте его! Это нужно купить! Всегда учитывайте соотношение героев/продукты/оборудования и заклинания в колоде. Я знаю, что алебарда или праздник-это просто ооочень круто, но вам кто-то должен владеть/ешь!

Также помните - каждый избивают монстра добавляет к вашей палубе, снижая средние золото и атаковать вы будете получать на свою очередь. Убедитесь, что у вас есть стройная, сильная колода перед началом серьезного избиения монстров.

Для нашей группы, Игра начинается медленно, с большим количеством покупка, превращаясь в slaughterfest ближе к концу. Но в целом, если мы все думаем, что во время поворотов других людей, мы склонны играть 30-60 мин за игру, установки и демонтажа в комплект не входит.

+318
Ewen F 31 дек. 2016 г., 18:09:28

Я играл недавно с новой группой друзей и они играют с таким правилом, где они будут черпать новые силы, если они не имеют каких-либо карт. В основном их стратегии, чтобы закончить все карты в руки, чтобы они могли нарисовать новую 4х сокровища и 4х дверей следующего поворота. Любая идея, если это правда? Спасибо.

+246
Michael Pasqualone 16 июн. 2015 г., 9:34:13

Нет.

Вы должны выбрать существо для "объекта" на момент активации способности (правило 601.2 с). На данный момент в процессе активации, вы не заплатили цену, чтобы активировать способности(правило 601.2 г), так что тварь ты пожертвуешь не на кладбище и не является допустимой целью.

+237
John Carney 28 дек. 2017 г., 9:49:10

У меня есть некоторые Стартрек ККИ карты с расшифровкой игры в 1990-х годах. Я ищу, чтобы обнаружить, если любой из этих карт имеют экономическую ценность.

Я пытался разобраться в starcitygames.com и tcgplayer.com но не кажется, чтобы покрыть старые CCG игр. Я проверил eBay, но цены людей разнообразны, и я подозреваю, нереально. Я знаю журнал оружия, используемого в список цен, но это из печати.

Есть ли в интернете или бумажных источников для Звездный путь ККИ прайс-карту?

+197
EVIE 17 мая 2011 г., 22:00:56

Недавно, я просматривал вопросы на B&КУ СЕ (в частности, в [Ю-ГИ-о] тег) и я вижу совсем немного египетского бога. Я ищу кого-то из моей школы, и он сказал

"Египетский бог карты не могут быть направлены на любой эффект карты или будет уничтожен бой"!

Очевидно, мы опустили это как еще одна жалкая ляпнуть слов от него, потому что он делает так много правил, и обманывает,поэтому мы сказали ему, что если это правило забронировать или карту, это ложь, но он отклонил его, так что я лишился для того, чтобы сохранить здравый рассудок, но это, в частности, заставило меня задуматься:

Что такого особенного о египетский бог карты? Почему эти карты более значительным, чем другие карты?

Я понимаю, что в Юги (в?) сезон аниме л, египетских богов были созданы (?). Это была группа очень сильных монстров, которые могли уничтожить весь мир, если контроль потерял над ними в поединке.

Так, что этот человек из моей школы сказал, что есть какие-происхождение из аниме?

+111
Neil McGillivray 7 мар. 2016 г., 3:01:38

Показать вопросы с тегом