В Терраформирование Марса, делать специальные плитки считаются плитки вы сами при оформлении зеленой плитки?

При размещении зелени плитку в Терраформирование Марса, вы должны поместить его рядом с плитку, которыми вы владеете. Скажем все, что вы владеете "Горного права" плитка и вы теперь играете в зелени листов. Вы должны играть ваши зеленью плитки рядом с ним?

+496
jokerN 23 авг. 2019 г., 15:11:29
23 ответов

Современные мастера содержит 229 карт (101 общин, 60 необычные, 53 редких и 15 раритетные карты).

Шрамы Мирродина набор содержит 249 карт (101 обычную, 60 необычных, 53 редких, 15 раритетных и 20 базовых земель).

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/feature/218

+990
sheridan 03 февр. '09 в 4:24

Есть две стороны риска, одним из которых является фактическое армиями, странами и карты, которые вы держите. Как lilserf правильно указывает, то, как правило, не допускается проведение каких-либо крупных континентов. Я не совсем согласен с Австралией. Это легко защищать, но это, как правило, не рядом с напряженность и есть опасность, что вы замкнуться в себе, так что я не считаю его превосходит по Южной Америке или Африке.

Теперь с другой стороны риск, что вы не должны недооценивать ваш рот. Заключение сделок, убеждение и т. д., может иметь огромное влияние на то, как другие игроки реагируют. Самое опасное, что часто игрок получает много армий, не имея плана, что делать. Здесь оружие не то, что на доске, но что у тебя во рту.

+978
SevenGi 10 апр. 2012 г., 12:20:53

Вы должны выбирать цели, как способность идет в стек:

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. ... Эти цели объявленный как часть процесса внедрения заклинания или способности в стек.

Только заклинания и способности в стек - нет точки, в которой стек содержит триггер события "Геральд просто вышел на поле битвы". Вместо этого, когда срабатывающая способность вызвать условие, сама способность помещается в стек (и все цели должны быть выбраны) в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Таким образом вы не получите приоритет между временем глашатай выходит на поле битвы и возможность ЭТБ идет в стек, так что у вас не может быть глашатаем неба экипажу каюк в небо каюк легальную цель.

+962
Ankit Kumar Singh 13 янв. 2017 г., 3:55:50

Я бы сказал, что мотивы союзников матрицы составляет 60% пух, 10% - ного остатка, и 30% Мэтт Уорд лолз.

Большое матрицы является то, что вы ожидаете от чтения основного пух. Охранник работает с другими имперскими фракциями и с несколькими другими, чтобы представить отщепенцев. Тираниды не могут союзник с кем, потому что они бы просто съесть их. Тау будет работать с кем угодно, если это будет способствовать всеобщему благу. Там были некоторые разговоры о император давал указания некоторых морских легионов, чтобы защитить определенный инопланетной расы(отсюда пехотинцев и Тау быть битва братьев). И Эльдары/темные эльдары работает немного лучше, если вы считаете одна часть пара для Корсары Эльдар вместо true или Commorragh Craftworld Эльдар.

Пух находится в состоянии потока прямо сейчас. Мэтт Уорд является автором кодексов сделали ряд на установленные пушки. Это за некоторые комбинации страннее вы видите в матрице.

Я думаю, что баланс в игре был вторичный пух, решая, кто получает союзничать с кем. Иначе Тираниды будут иметь по крайней мере один вариант союзником.

+961
nanofrikova 7 мар. 2011 г., 22:34:32

Я ищу название игры я играл в детстве, но не помню его название.

Я нашел его в книге Дональда Дака про разведчиков (которые я помню)

Он играл в пасьянс игры с 1 колодой.

Вы положили 6(или 8?) открытых карт на столе, удерживая остальные закрыты в вашей руке.

Вы продолжать добавлять карты, пока вы не можете сделать чек, и пока вы остались без карты в руки. С плохой шафл вам конец ОП с большим количеством карт на столе.

  1. вы проверьте, если карта 1 и 3 карты одной масти или того же числа.
  2. В этом случае, поставить карту 2 на верхней ОП Карта 1 и вернуться к шагу 1
  3. Это не то же самое, проверить карты 2 и 4 и проверьте, если они имеют же масти или номер.
  4. В этом случае, поставить карту 3 на верхней части автомобиля 2 и перейдем к Шагу 2.
  5. Если у вас нет карты на стол, чтобы соответствовать добавьте 1 карту из вас силы.

Игры заканчивается, когда все карты распространяются на столе. Вы выиграете, если есть только две стопки слева. На левом все карты, на справа одну карту. Может кто-нибудь подскажет название игры?

+851
Ben Marson 21 окт. 2013 г., 1:45:10

Не знаю, насколько применимо это, поскольку он никогда не имел реальной физической карте на основе реализации (а следовательно, и не строго по теме На этом сайте), но Alteil была онлайн игра, основанная на колоде ККИ-Строительная механика. В то время как оригинальные японские игры по-прежнему остается в активной разработке, этот ответ основан на английской локализации ей, что была закрыта с 2017.

Палубы построены из тридцати карт, ограничиваясь лишь более трех копий любой карте. Одну карту можно играть каждый раунд, и эта карта свободно выбирается из всех существующих карт, так что нет никакой перетасовки или участвует рандомизации; игрок имеет полный доступ к своей собственной палубе.

(Опять же, это не строго соответствовать вашим требованиям "позволить игрокам устраивать свои колоды заранее" нет актуальных розыгрыше участвовали — игрока "рука" фактически вся его палуба на протяжении всей игры — но это, пожалуй, не встретиться ", чтобы они знали, какие именно карты они рисуют, когда" так я продолжу...)

Все рандомизация это не в карточке отбора находится в фактическом карты способностей себя. Например, в то время как вы затрагиваете общее в типичном ККИ (по крайней мере те, что я играл), это на самом деле исключение в Alteil. Большинство атак, даже по умолчанию действие — только попадание случайных единиц в пределах диапазона, но игрок не имеет никакого контроля над какой подразделений за обеспечение намеченных целей находятся "в пределах досягаемости". Целевые атаки не существует, но обычно компромисс (например, более высокой стоимости или меньше вреда). Как таковой сам игровой процесс гораздо больше напоминает тактику игры, чем большинство ККИ, с большим акцентом на макете поля и времени.

Подробные правила можно найти в пути архив Alteil правило забронировать; основы игры фазах и стеке разрешение и карты-текст-козыри-все четко в соответствии с существующими палуба здание игры, даже если вся игра является, вероятно, слишком сложны, чтобы их (приятно) играть, как физический ККУ.

+841
user10442 20 мая 2010 г., 10:36:44

Я хотел бы самостоятельно опубликовать свою карточную игру с сервиса, который будет поставлять игры для покупателей.

Игра будет включать 45 покер-размер карты, 17 А5-размер карты, 6 небольших картах с номерами 1-6 (замена матрицы), лист игры, инструкции и коробка.

Я знаю два сервиса:

  • ТГК а я читала, что они дорогие и не качественные карты.
  • DriveThru карты вроде бы здорово, но я считаю, что они не делают коробки, я прав?

Есть какие-то другие услуги, которые могли бы сделать это для меня?

+764
Meriamon 7 окт. 2016 г., 11:33:31

Ответ ПЭТ месте, я думаю (и бонусные баллы за официальный ответ). Однако, вы можете еще повлиять на то, получите ли вы убить шпиона. Наиболее очевидным способом было бы использование "двойной заголовок" убить двух дворян, если есть только два осталось в очереди. Также, если есть столько карт, оставил как есть игроки, тогда вы можете попробовать играть в карты, что заставляет вас убивать не бояре вовсе, что свою очередь, и надеемся, что другие игроки будут всех убивать ровно благородный - который оставил бы шпион для вас.

+645
Shivanshu Gupta 9 мая 2010 г., 2:16:17

Вероятно, вы говорите об игре века, в котором 13-летний Бобби Фишер обыграл в IM (международный мастер) Дональд Бирн, выиграв приз блеска в процессе.

Это, конечно, не Бобби Фишера "дебют" игры в которые он играл много других турнирных играх до этого, на самом деле, он выиграл США по шахматам среди юниоров Чемпионат почти год заранее. Однако, это самое "раннее" игра большинство людей думают, когда они слышат "Бобби Фишер".

Game of the Century
13-летний Бобби Фишер играет 17... Be6!!, жертвуя ферзя


Что касается перечня известных игр: в Википедии есть список. Чессмастер также поставляется со списком известных игр аннотированный гроссмейстеров.

+639
David Fritz 23 авг. 2016 г., 14:49:17

Чего вам не хватает, что правила немного отличаются для конкурентоспособной и кооперативной игры. В конкурентной игре, правила позволяют каждому игроку обвинить ни одного города, старейшина, будучи злы, показав тем самым, что город старшую инсценировал свою смерть, а затем вступив в злодея. Злой старейшина будет добавить +1 бой к злодею, и добавить +1 рана злодея (если злодей собирается взять его последняя рана). Предотвратить противника от победы-это хорошая стратегия, если вы хотите, чтобы выиграть. (стр. 19)

4. Обвинения - еще одно преимущество исследования г. Элдера секреты раньше времени заключается в том, что когда игрок начинает разборки, все остальные игроки могут сделать с одним обвинением в городе Бузина, называя их как зло! [...] Если раскрывал секреты превращает их в злых старец, они немедленно вступить в злодея.

Победа в игре - первый игрок, драки разборки со злодеем и победить его, спасает город Shadowbrook и выигрывает игру.

В кооперативной игре, мертвый город старейшин есть свои секреты сразу. Если они были злыми, они становятся злыми старейшинами и стать злодеем. (стр. 20)

Город старшую секреты - [...] когда в городе Бузина убит, наводите тень трассе как обычно, а затем показать все, что старцев тайны. Любое ключевое слово зло секреты, они немедленно вступят в силу, превращая их в злых старец вместо.

+542
BoozeBaron 16 июн. 2010 г., 1:41:24

Плеер #3 получит 100 жизни.

Тот факт, что #8 больше не в игре не влияет на триггер обмена кровью. Все его влияние было помещено в стек, когда #8 проиграла 100 жизни. Он не требует #8, чтобы быть в игре, когда он разрешает, потому что он не проверяет наличие актуальной информации об игроке. Даже если это и так, правило 800.4 г вступит в силу:

Если эффект требуется информация о конкретном плеер, эффект использует текущую информацию об игроке, если он или она все еще в игре; в противном случае, эффект используется последняя известная информация о том, что игрок прежде, чем он покинул игру.

Только эффекты, которые требуют цели зависит, если эта цель является не законным или не существует; они будут бороться в этом случае.

+524
Sabina Vesela 1 нояб. 2018 г., 1:43:27

Всегда хожу с Klaw для вашего Nobz в любой байкер или нормальных Бойз дружины. Вам нужно это, потому что орки не очень хорош в ближнем бою против определенных врагов. Ходунки, тяжелые танки, и отряды с 3+ или 2+ сейва, как правило, можно парировать обвинения от орков. Вам нужно Klaw, способны сломить даже в таких ситуациях.

Без этого Klaw, ваши орки могли завязнем в бою с космической морской Дредноут ты не можешь навредить. Вы также будете иметь трудное время против пехоты, прячась в транспорте. Его трудно уничтожить даже броня 10 автомобиль в рукопашной с СТ 6(с рубилами).

Другая вещь, чтобы рассмотреть: зарядный блок из 10 орк велосипеды будут только убить около 2-3 пехотинцев в среднем(30 атаки, 15 нажмите, 7.5 раны, спасение 5). Все, что нужно в данном случае для морских плеер свернуть чуть выше среднего, и орк игрока крен чуть меньше среднего для морских пехотинцев, чтобы выиграть штурм. Один или два убивает наповал вы получаете от Klaw поможет убедиться, что вы собираетесь выиграть штурм. Это даже более важно, если перед вами стоит блок с 3+ сохранить и не чувствуют боли.

Не слишком беспокоиться о потере инициативы от Klaw. Даже с поднятой инициатива по обвинению, большинство вещей в игре, которые могут повредить вам уже качается в первую очередь. Ты соперник тоже придется стереть весь блок, чтобы предотвратить это Klaw от его атак.

Для всех Ноб единиц, вы не обязаны давать каждый Ноб в Klaw. Вы можете дать больше единицы Choppas, чтобы сэкономить и получить максимальную отдачу от правил распределения рану.

+499
Mason Bially 19 янв. 2017 г., 11:45:12

В Fluxx Вики есть списки состава различных колод связаны от этой страницы.

Вот мои попытки ответить на ваши конкретные вопросы: Карты в V2 не в V3:

  • Пончики
  • Глаза
  • Пирамиды
  • Налоги

  • Кофе И Пончики

  • Смерть И Налоги
  • Великая Печать
  • Мысленным взором
  • Деньги (Без Налогов)

  • Сбором мусора

  • Лимит Мусором
  • Ограничение Keeper Мусор

  • Бонус Головного Мозга

  • Последняя Карта Случайных
  • Правительство Прикрыло
  • Предел Силы 3
  • Денежный Бонус
  • Секретные Данные
  • Налоговый Бонус
  • Бонусное Время

Новые карты в V3:

  • Сон
  • Выпечка

  • Время Сна

  • Дримленд
  • Сердца & Умы
  • Ракетостроение
  • Мягкий Шоколад
  • Выигрыш в лотерею

  • Очистите корзину

  • Ловись, Рыбка
  • Мне нужна цель
  • Джекпот
  • Давайте сделаем это снова!
  • Давайте упростим
  • Нет Предела
  • Поворот Руки

  • Двойной Повестки Дня

  • Обратном Порядке
  • Первая Воспроизведения В Случайном Порядке
  • Нет-Силы Бонус
  • Плохой Бонус
  • Богатый Бонус
  • Инфляция/Х = Х + 1

Бюллетень Луни лабораториях от 14 ноября 2002 года, объясняет изменения в V3.0 таким образом:

1.) Чем будет отличаться? Примерно половина карт в колоде были изменены в некотором роде, но во многих случаях изменения настолько незначительные, что только несколько человек заметили их. Более 25% карт были радикально изменены или совершенно разные.

2.) Можете ли вы быть более конкретными о том, что меняется? В 4 "бонус" правилам были заменены тремя более сильными, называют Бонус богатый, бедный бонус, а нет-силы бонус. 3 новых правила, которые мы сделали в акции на начало 2002 (Х=Х+1, двойная повестки дня, и в обратном порядке) были добавлены. Эти надоедливые "спрятать Хранитель" правила все уходит, и мы избавляемся от 4 довольно хилое действий и поставив в 7 лучших. Мы поредели Хранители немного вниз, увеличено количество целей, и убедился, что ни один хранитель не является полезной для только 1 вещь. В 5 Хранители будучи за несколько глаз, пирамида, кофе, пончики, и налоги, но на их место мы добавляем 2 новых: сон и сновидения. Изменение структуры Хранитель требовала от нас, чтобы бросить несколько целей, которые уже не имело смысла, но, конечно, другие нужны были для новых хранителей. Пару голов также был переименован. Другие незначительные изменения включали замену обложку для войны (как я описывал несколько недель назад) и на шоколад (так мы узнали, что некая мощная шоколадная корпорация имеет сильные взгляды об их товарного знака на маленький клочок бумаги, торчащий из конфету). Последняя карта случайным образом была изменена сначала воспроизведения в случайном порядке (это работает лучше), пустая карта была устранена (это устарело), и правила вставки будет больше (в мультфильме показано здесь). В tuckbox будет такого же размера, но это будет выглядеть немного по-другому; 6-пакет дисплей коробка будет меняться незначительно. Резюмирую: это намного лучше, чем раньше.

Глядя дальше на В3.х страницы, я думаю, что это незначительные изменения:

  • Шоколад хранитель был поцелуй в 3.0 и бар в 3.1
  • На 3.0 "Солнце и Луна" цель называется "Ночь и день" в 3.1
  • На "рыбалку" и "мне нужна цель" действия только в 3.0
  • "Джекпот" действие только в 3.1
  • В 3.0 "Х = Х + 1" правило называется "инфляция" в 3.1
  • В 3.1 Fluxx упаковка включены еще одну карту, чтобы "вступить в фан-клуб Fluxx"
+479
mjkitchen 7 июл. 2016 г., 3:16:42

Иллюстратор-это то, что я создаю все мои карты. Его довольно просто и легко, а есть куча учебников и книг, чтобы учиться.

Он также играет хорошо с другими программами Adobe, если вам нужно сделать растровую графику или дизайн-макет и т. д.

Его также отраслевым стандартом в области графического дизайна.

+433
Yevhen Kuzmovych 28 мар. 2011 г., 18:49:40

В/из состояния печати не влияет на принадлежность авторских прав на произведение. Так как вы изменили вопрос о Великобритании, руководящим органом является бюро интеллектуальной собственности. IANAL, это не является юридической консультацией.

Срок охраны или срока действия авторского права зависит от типа авторского права. Срок охраны в Великобритании за оригинал письменного (литературного), театральные (драматические) музыкальное или художественное произведение действует в течение всей жизни создателя плюс 70 лет с конца года, в котором он/она умер. ...

Следует также отметить, что. для авторских произведений, происходящих за пределами Великобритании или другой страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), срок охраны может быть меньше, если он короче в стране происхождения. Также возможны вариации в срок, где был рабочим, созданных до 1 января 1996 года.

Дополнительные, поскольку многие произведения могут быть собственностью компании, ИПО говорит:

Работодатель должен вести тщательный учет которой лицо(лица) создал труд для них, который они владеют. Срок защиты авторских прав по-прежнему может быть связана с датой смерти автора(ов) - это сотрудника(ов).

+316
Emberlin 27 окт. 2010 г., 8:15:43

Полу-дубликат ранее вопрос: сроки правила в Семь чудес...

К консенсусу мы, казалось, пришел в то была, то нет, вы не можете что-то строить с ресурсами соседей, которые вступают в игру, что в свою очередь.

Если это помогает прояснить того, что дела идут, я рекомендую делать это так: каждый раскрывает свои карты, которые еще не в игре. Тогда каждый оплачивает свои открытые карты (покупая ресурсы у соседей, если необходимо). Потом раскрыл карты входят в игру, и любое полученное золото бонусы добавляются к трежерис игроков.

Это немного "магический сбор" (и, возможно, немного анала!) разбить все на отдельные этапы на этом пути, но я думаю, что это делает его намного легче визуализировать то, что происходит, когда люди еще помнят точные правила, сроки...

+289
Amanulla Sultan 13 апр. 2010 г., 6:23:43

У меня есть некоторая путаница по поводу заказа конкретных срабатывающие способности в стек, который может быть обобщен с этой последовательности:

  1. Набережной хвастун (не болезнь вызова) и охранной сигнализации на поле боя под моим контролем.
  2. Нежится Rootwalla в моей руке.
  3. Я активирую способность водоема, Вышибала, оплатив его стоимость путем нажатия на острове и хвастун набережной, и отбрасывая нежится Rootwalla.

Каков порядок в стеке, и на набережной хвастун разворота? Могу ли я показывать нежится Rootwalla с возможностью набережной вышибалы?

+109
useDuser 16 сент. 2010 г., 20:44:45

Ваша цель должна быть, чтобы предотвратить башню от падения, а не строить высокие башни Jenga. Поддержание стабильности башни, обеспечивая правильное удаление и размещение единичных блоков автоматически приведет к созданию более высокий и более стабильный башни. На каждом шагу, прежде чем вы решите, какой блок вы хотите избавиться, испытание первой башни. Для этого слегка постукивая блоки с пальцами и искать блоки, которые не полностью застряли и могут быть легко удалены. Как игра прогрессирует, блоки, которые ранее были идеально вписывается в башне стало бы свободные блоки, и наоборот. Фокус в том, чтобы постоянно проверять надежность блоков, которые могут быть легко перемещены, и избавиться от них, прежде чем ваш противник делает.

+108
bclymer 19 мая 2018 г., 23:48:08

В Мачи Коро (базовая игра), найти оптимальную стратегию в зависимости от количества участвующих игроков, так как вы по очереди бросаете кости. Зеленый и фиолетовый зданий активируются только тогда, когда вы бросить кости, красные здания только на ваших оппонентов, и синего на каждого игрока.

В двух игроков, большинство из стратегий, я пришел с шарниром на использовании "зеленых" зданий. В четыре игрока игра, Синий и красный являются доминирующими. Но насчет 3 игроков? Есть ли оптимальная стратегия, или все варианты считаются равными?

Я предполагаю, что я ищу список зданий, с самой высокой ожидаемой доходности в 3 игрока игр (если вы думаете, что ожидаемая доходность не является основным показателем для выбора своего здания).

+102
Tim Snyder 13 февр. 2010 г., 1:09:00

Итак, после некоторых обсуждений, эта идея, мы с.

Мы создадим 12 (но не бетон) набор макетов для маркеров, которые могут быть применены к любой секции Совета. Эти макеты будут нарисованы на картах и перемешиваются вместе, чтобы сделать колоду. Когда игра началась и правление листы помещаются, карты нарисованы по каждому разделу и маркеры будут размещены на участке, как изображено на карточке, давая полу-случайные размещения.

+85
SherBorja 1 авг. 2010 г., 6:19:02

Другой вариант может быть:

Там вы можете проверить текущие и предыдущие banlists.

+80
MisterIP 9 дек. 2013 г., 9:00:11

Указанный список игр список, который отображается в вашем профиле. Он отображает только игры из последних 180 дней и только игры за последние 180 дней считаются за графа ранг. Вы можете просмотреть эти игры напрямую (правой кнопкой мыши на игре в списке - > загружать в ... или загрузить в (п)).

Все игры (даже такие, которые старше 180 дней) указаны в архиве. Там можно открыть все игры, которые не являются частными. В отличие от игр, которые не старше 180 дней, вы должны скачать их первыми, чтобы рассмотреть их. Я просто не знаю, если частная игр просто не работает в архиве, но доступные по требованию или даже удален.

+39
user44478 9 окт. 2018 г., 13:43:48

Как это всегда бывает, на вопросы о значении предложений, ответ зависит от соглашения между вами и вашим партнером. Вы можете согласиться на что угодно, и во многих случаях, в том числе и этот, что у вас нет выбора соглашения, которое выделяется гораздо лучше, чем альтернативы.

Это, как говорится, Я думаю, что это немного лучше договориться, чтобы этот слабый вынос, за исключением того, что вы пройдете на самых слабых рук, если у вас есть клуб синглтон. Если вы играете передача заявок, большинство людей держать их за промежуточный ставку в 2 клуба (с двойным просят за 4 карты крупных).

Главная причина, это лучше, что вы предпочитаете быть на 1 (даже два раза) на 2 сердца, чем позволить им сделать 2 клубы и нога к игре, а так же, вы бы предпочли получить ногу делая 2 сердца, чем установить их в 2 клубах.

+30
Cailean King 4 дек. 2018 г., 23:32:25

Показать вопросы с тегом