Повреждения и оскорбление//травмы

Я играю Оскорбление, то атака с моей 4/4 и мой оппонент блоков, 4/4. Оба существа умирают? Ущерб не может быть предотвращено, это работает в обе стороны?

+78
Rohit Appully 2 сент. 2015 г., 20:27:03
24 ответов

Черчилль - это политическая игра, в которой игроки берут на себя роли Черчилль, Рузвельт или Сталин, чтобы определить, кто будет контролировать союзные войска и как. Впервые он был опубликован в 2015 году по Гринвичу игры.

+999
tahanov 03 февр. '09 в 4:24

А когда и где, я оставлю вас в Google-поиск, но подробности что изменилось на самом деле очень круто!

Без изменения правил игры, только дополнения

Самая большая вещь, чтобы знать о новых основного набора является то, что правил нет изменений, нет новых шаблонов или кости. Есть пару новых маневров корабли, как новый Таллон ролл, но они просто как дополнительные меры введены в экспансии как шлема или плаща решения: просто добавить больше аромата и варианты для корабля и дизайн эскадрильи.

Это не истребитель твоего отца или X-крыла

"твой отец"... посмотрим, что я там делал??
Галстук истребитель включен в оригинальный базовый набор галстук/пер. звездный боец (оригинальный галстук из Эпизода IV), но галстук истребитель включил в новый базовый набор - галстук/ФО Старфайтер, версия от Новый Эпизод VII фильм в декабре. Кроме того, х-крыло в оригинале базовый набор Т-65 "Старфайтер" (обычно называется "крестокрыла" из-за "х" формы с-пленки делают), а один включен в этот новый базовый набор-это Т-70 Старфайтер также из нового фильма. Линии стат, расходах, апгрейды, навыки пилота, и почти все остальное слегка переделаны, чтобы сделать эти новые корабли отличаются от своих оригинальных аналогов трилогии без нарушения оригиналы в игру.

Если я владею оригинальный базовый набор, я должен купить новую?

На мой взгляд, это стоит иметь два основных набора только на лишние кубики и шаблоны, и это отличный способ, чтобы получить эти и некоторые из новых кораблей, а также. Если у вас уже есть два оригинальных базовых наборов, это до вас, чтобы убедиться, стоит ли покупать этот базовый набор, или просто покупка отдельных судов, когда волна VIII не выходит.

+955
Bruno Marcelino 2 нояб. 2015 г., 23:09:44

Отчасти это вопрос стиля, но я бы с радостью сделать двойной вычет с этой стороны. По моему опыту (который я думаю, согласится с бытующим мнением экспертов), лучше быть агрессивным в конкурсных торгах на низком уровне, и вам больше осторожности, если ставка не достигнет уровня 3.

Преимущества торгов:

  • У вас есть возможность найти контракт на вашей стороне
  • Вы мешаете соперника торгов, давая им возможность ошибиться и делая это тяжелее для них, чтобы использовать их конвенций (хотя это не большой фактор для вычет удваивается)
  • Вы даете информацию, которые могут быть полезны в обороне

Недостатки:

  • Вы можете оказаться в безвыходное контракта и закончиться плохо (возможно, вдвое)
  • Вы даете информацию оппонентов, которые они могут использовать, если они выиграют контракт (как это произошло в данном случае)

Если ваш партнер хороший, он менее вероятно, чтобы подтолкнуть вас на безумные контракта. С другой стороны, опытные соперники имеют больше шансов удвоиться, если вы в конечном итоге где-то плохо.

Наиболее важным фактором, однако, является возможность найти контракт, где вы можете сделать. РО (Север) потенциально не сильнее тебя, так что есть хороший шанс, что у вас есть половина очков или более. Вы должны иметь возможность сделать что-то. Однако, если вы пройдете и LHO заявки, ваш партнер, вероятно, будет иметь неприятности торгов, если он не имеет достаточно хорошую руку и костюм к ним я, и он, скорее всего, нужно ставку на уровне 2 или, возможно, выше, если Южная прыжков. Вы, вероятно, сильная рука в это партнерство, так что если вы проходите сейчас, есть хороший шанс, что вы отказываетесь любую возможность, чтобы выиграть контракт.

Естественно, нет никаких гарантий. Иногда вы делаете правильные ставки и в конечном итоге вредит вам. Торги ну и играет хорошо как в вопросах проценты-вы должны сделать игру, что наилучшие ожидаемые результаты.

+953
pasja 1 нояб. 2014 г., 15:28:55

Как другие люди уже отмечали, способность Гоблина Fireslinger все еще решает, потому что способность существует независимо от самого существа. Так что что-то должно произойти со способностью, а не существо.

Чтобы расширить немного о том, что все говорили о противодействии способности - хотя там очень мало карт, которые будут непосредственно противостоять возможности, что часто можно сделать гораздо легче сделать свои цели(ей) недействительными. Заклинания или способности, которые не имеют какой-либо юридической цели, когда они пытаются решить автоматически отменяется (правило 608.2 б).

Е. Г. вы могли бы литой позолоченной свет , а Гоблин Fireslinger способность в стеке, и возможность бы быть отменено. Есть не так много способов, чтобы сделать себя инвалидом цели, но есть много способов сделать это с существами и другими перманентами.

+932
Tom Wilson 30 авг. 2014 г., 17:32:55

Игнорируйте их , если вам нравится, они не являются обязательными. Все перечисленные после основной раздел Правила под заголовком, "вариации на количество игроков"

Вы можете найти вероятную причину этих правил на волшебный. Подводя итог, оригинальной немецкой версии Bohnanza был для 3-5 игроков. Там было расширение, которое включает поддержку для 6-7 игроков, которые добавили 4 (какао), 22(воск) и 24(кофе) в зернах. Это расширение было включено на английском языке релиз игры в Рио-Гранде.

Можно сделать предположение, что между выходом расширения в 1997 году и Рио-Гранде версия на английском языке (2000), что было сочтено, что дополнительные карты Сид на больше, возможно меньше удовольствия игры. Вариации в зависимости от количества игроков, как представляется, попытка улучшить, и наверняка сократить игре (особенно с < 6 игроков).

+925
Ty Buchanan 10 мар. 2010 г., 14:57:12

У нас есть Т2ГБЫЛ Европе, и только что опробовал в 1912 аддон который включает в себя склады и депо. По моим сведениям один должен положить первый поезд карта для любого данного склада игроки, прежде чем делать для себя. Каждый игрок получает свободу действий , которая является возможность взять один или несколько складов и разместить их на карте, в свою очередь.

Но здесь правила не ясно, достаточно. Для нас это:
Когда один из игроков использует свою очередь, чтобы поставить новый депо на карту, и они также утверждают маршрута, то можно ли поставить депо в город, где они, в ту же очередь, утверждает, что маршрут?

Вот пример:
Вы находитесь в Париже, и это ваша очередь.
Сначала вы размещаете на склад во Франкфурте (как свободное действие).
Далее вы утверждаете, что маршрут : Париж - Франкфурт. Когда вы сделаете это, согласно правил, касающихся притязаний на маршрут в город, где есть депо, вы можете "приобрести" карты, отбрасывая один из ваших собственных складов. Но. Вы можете сделать это в одном и том же повороте? Это как 3 действия за один ход.
1. депо место
2. маршрут иска
3. пустой склад
Мне, что чувствует себя немного слишком много, и немного подозрительно, но как правила, чтобы избежать такого сценария?






+902
user102008 19 мая 2015 г., 0:05:07

Отдельные игры могут отличаться, но обычно в таких матчах "плохой команды" все знают члены плохая команда. Поэтому притворяется плохим парнем только decieves ваши союзники, и убеждает всех, что ты их враг.

Ни один из тех, кто поможет вам. Ты ранишь способности ваших союзников, чтобы сделать точные суждения, не затрагивая ваши враги, а вы сами стали делать так, что никто не будет слушать вас.

+895
wannabedev 2 июл. 2015 г., 20:48:06

В его последнюю волю, свой богатый дядя заявил, что все его миллионы пойдут на племянника, который сможет воспользоваться деньгами самый. Как узнал, что племянник должен быть богатым? Вам будут дано большое количество денег и кто может провести его сначала будет законный наследник. Посетите самые эксклюзивные театры или едят в самых дорогих ресторанах. Куплю старые свойства цены на новые и продавать их как руины. Разместить огромную вечеринку в своем особняке или на собственной лодке. Тратить, как ваша жизнь будет зависеть от него. Потратить, чтобы стать богатым! Если ты первый побежал через деньги на руки, вы получите остальную часть его наследства – Ох, и выиграть игру.

В последнюю волю, каждый игрок начинает с определенным количеством денег, индивидуальный плеер доска, два посыльных и две карты в комбинацию свойств и помощников. В начале каждого раунда, разложите карты из соответствующих колод по размещению досок; четыре обычные колоды свойства, спутники, события, помощники и расходов, с помощью специальных карточек, образующих колоду самостоятельно. Особое сочетание карт варьируется в зависимости от тура и количества игроков.

Затем каждый игрок выбирает себе план на раунд, с каждого плана с указанием количества карт, то игрок берет (тянет сразу из четырех стандартных колод в любой комбинации), сколько мальчики на побегушках, он сможет использовать позднее (один или два), количество действий, доступных ему, что вокруг, и его место в игровом порядке, что вокруг. В игры в этом раунде, игроки по очереди выбирают либо действия с их мальчиком на побегушках(ы), с тех действий, которые:

  • Возьмите карточке на дисплей и добавить его к вашей руке.

  • Возьмите карту с любой колодой – это может быть выбран только один раз каждому игроку.

  • Посетить театр оперы и потратить $2.

  • Отрегулируйте значение модификаторов на рынке недвижимости.

  • Взять расширение борту игрока, тем самым давая вам комнату, чтобы играть больше карт.

Затем участники мероприятия в игровой порядок в этом раунде, с каждым игроком, как много действий, как указано на его план. Действия позволяют играть разовыми событиями (которые имеют стоимость, возможно, переменная); помощники и периодические расходы (которые размещены на ваших индивидуальных плеер доска); свойства (которые стоят денег и могут ухудшаться с течением времени). Вы можете часто играть с товарищами события или повторяющихся расходов – конечно, вы должны привести в оперу или лошадь на вашей яхте! – чтобы увеличить их стоимость. Вы также можете использовать действия для активации карты на ваш плеер доска, возможно с одним или несколькими компаньонами, и всегда с целью потратить деньги. Помощники и специальные карты могут предоставить вам уникальные способности, чтобы повысить вашу расточительность.

В конце каждого раунда, вы должны сбросить до двух карт в руке, и свойства, которые могут обесцениться сделать так; это хорошо, так как игрок не может обанкротиться, если он владеет свойствами, и единственный способ избавиться от недвижимости, чтобы продать их, что regretably кладет деньги обратно в ваши руки, если амортизация была напряженной или манипулировать рынком.

Если у игрока нет денег и нет свойств, он объявляет себя банкротом, и игра заканчивается в конце раунда; в противном случае игра заканчивается после семи туров. Игрок, который имеет меньше денег (или даже, кто больше всего в долг) выигрывает.

+877
Joseph Merdrignac 11 сент. 2015 г., 5:00:23

В АКБЛ турнир, да, ваша игра будет неправильной.. На самом деле, путаясь в этой ситуации конкретно назвали неприемлемым. Из законов дублировать мост, в разделе приличия: (выделено мной)

"Игрок не может пытаться ввести в заблуждение оппонента с помощью слов или жестов, посредством поспешности или колебаний вызова или воспроизведения (как в нерешительности, прежде чем играть синглтоном), или манера, в которой вызов или игра сделана".

+841
Matt van Andel 11 июл. 2018 г., 5:37:25

Если мой соперник атакует с трепанации лезвие , и я использую момент, который возвращает все атакующие существа к своим хозяевам силы, будет эффект лезвия еще играть?

Клинок говорит:

Всякий раз, когда снаряженное существо атакует, защищающийся игрок показывает карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не покажет карту Земли. Существо получает +1/+0 до конца хода за каждую карту показал этот путь. Тот игрок кладет открытые карты на свое кладбище.

+787
user3541520 29 окт. 2013 г., 0:04:00

Ступая через него в порядке.

Старт - Nukebot с держись на базу

Играть Жертву

  1. Выбрать один из ваших миньонов - выбирайте Nukebot
  2. Возьмите количество карт, равное своей силе - ничья 5 карт
  3. Уничтожить, что миньон - приготовиться к уничтожению Nukebot, проверить текущие триггеры
  4. Держись триггеры если этот миньон будет уничтожен
  5. Переместите Nukebot на другую базу
  6. Уничтожить держись

Триггер на Nukebot никогда не стреляет, потому что он никогда не разрушается. Повесить там мешает.

+768
brutuscat 27 окт. 2011 г., 0:08:16

Ваше правило, достаточно для обнаружения простых кос, но не все запрещено повторений. Редактировать: это неправильно запрещает snapbacks в, как отмечено в бальфа ответ, и, следовательно, условию (2). Мне непонятно из вашего вопроса, Является ли “ходы, которые бы незаконно вернуть Ко”, что вы хотите, чтобы избежать включают в себя только непосредственный отвоевывает или последующего незаконного отвоевывала; поэтому я точно не могу сказать, если условие (1) удовлетворяется.

Простое правило недостаточно, когда существует более чем одна Ко на борту. Таким образом, правило ко является более сложным, чем вы предлагаете и существует в нескольких вариантах. Наиболее математически элегантные формы исключаю все-доска повторение, и это, вероятно, также самый удобный для программирования. Вы можете проверить Сенсей на Ко. Ваше правило не удается предотвратить запрещенные действия в таких ситуациях, как тройное ко.

P. S. в удобное ускорения может быть то, что движение не может быть незаконным повторение, если там больше камней любого цвета на доске, чем когда-либо прежде в игре.

+707
Bala Vims 7 дек. 2016 г., 10:21:08

В Защитники земли свод правил, то страдания раны разделе (стр. 7) говорит

Если герой заканчивает свою очередь в месте с вражеских приспешников, он страдает от раны за каждое существо в этом месте.

В первом чтении, я думал, что когда-то были потрачены действий героя, они будут страдать рана для каждого миньона представить на их месте. Но, ход игрока разделен на три сегмента (стр. 5): дневное время(действия героя), Вечерняя(рисования карты), и ночь(тьма распространяется) и новый миньоны находятся в течение ночи.

Разве герой страдает раны, если миньоны были размещены на их месте в течение ночи, как тьма распространяется?

+690
Toohbin 31 мар. 2019 г., 5:34:42

От должности дизайнер Банг!, Эмилиано Скьярра:

... вы не можете играть в Бэнг! о себе ...

Кроме того, это официальное постановление от FAQ для шоу "Дикий Запад" расширение

Действие, которое вы описываете, должно быть возможным для игрока

Сочетание этих двух решений, Дороти ярость не может заставить игрока играть целевые "Ура!".

+639
Tina Leach 26 февр. 2019 г., 18:53:07

мы просто взяли несколько пост-он отмечает, разрезать их на тонкие полоски с точкой на жалкий конец...

+612
user3507515 1 дек. 2018 г., 7:33:32
Пространство Халк: Ангел Смерти-это кооперативная карточная игра во вселенной Вархаммер 40к, где космический десант вторжение космический Халк истребить заражения генокрадов. Стрелять, как много иностранцев, как вы можете, потому что остальные будут пытаться коготь брони открыты, если они живут.
+592
Ahmad Alkhawaja 9 сент. 2010 г., 1:37:30

Если мой оппонент играет оковы enchanting одно из моих созданий, я могу заплатить {ж} расходов, чтобы вернуть его в свои руки?

+545
christheclark 13 апр. 2015 г., 1:07:39

Самыми распространенными вариантами подсчета карт в блэкджеке на основе статистических данных, что карты высокого достоинства (тузы и 10-ки особенно) преимущество игрока больше, чем у дилера, в то время как младшие карты, (3С, 4С, 6С, и особенно 5С) помочь торговцу при причинении вреда плеер. Высокая концентрация тузы и 10-ки в колоде повышает шансы игрока на то, чтобы собрать природные блэкджека, который оплачивается 3:2 (Если у дилера тоже блэкджек). Кроме того, когда обувь имеет высокую концентрацию 10С, игроки имеют больше шансов выиграть при удвоении. Низкие карты, благо у дилера, так как по правилам блэкджека дилер должен брать жесткие руки (12-16 общего числа), а у игрока есть возможность ударить или стоять. Таким образом, дилер холдинга (12-16) будет бюст каждый раз, если следующая карта-это 10, что делает эту карту необходимо отслеживать при подсчете карт.

+287
Qwerty02014 29 окт. 2015 г., 14:36:26

Правила ямы до странности противоречивое. Для n игроков выбрать N commonities, добавить в Бык и Медведь, тасовать и раздавать карты. Правила гласят, что каждый получает по 9 карт. Дох! С Бык и Медведь добавлено в это не сработает.

Как нам примирить эти двое людей иметь 10 карт, которые дают им значительные преимущества, например, они могут просто держать одну карточку товара, чтобы эффективно устранить того, кто в конечном итоге происходит по этим товарам.

Существуют ли более эффективные решения для этого?

+277
Dennis Allard 19 дек. 2014 г., 12:43:21

Я владею Клуедо версия, которая имеет некоторые бонусные карты, которые собираются путем прекращения своей очереди на красный вопросительный знак на доске. Эти бонусные карты: бонусный вопрос, заставить кого-то раскрыть карты, двигаться в любом месте, добавить шесть в рулон кости, принять трусливый взгляд, и сделать дополнительный ход.

Мое смущение в основном про две карты: добавить шесть в рулон кости, и двигаться в любом месте. Описание других карт это довольно очевидно, но что насчет 'двигаться в любом месте карты? Мне позволено двигаться в любом месте и взаимодействуют с места, я переехал в? Например:

Это моя очередь и я нарисовал 'перемещение карты в любом месте, я могу переехать в другой знак вопроса и взять еще одну бонусную карту? Могу ли я переместить в любую комнату и выносить обвинение? Или я только для перемещения (которая может быть очень бессмысленно, учитывая, что кто-то другой мог пошевелить характер на протяжении всего следующего раунда).

Как насчет добавить шести до кости ролл?

Обе возможности показаться странным (если вам разрешено взаимодействовать с местом перемещения, то эти карты почти такой же, как 'выше'), но какая из них правильная?

+185
kclowes 19 авг. 2010 г., 11:33:10

Нет, вы не сможете сделать это.

Способности не разделена двоеточиями, или что-нибудь в этом роде. У них есть стоимость активации, и все позади, это один блок эффект текста, которая должна рассматриваться как единое целое:

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]”

Правила активации способности идентичны правилам для заклинания:

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания (...). Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. (...).

И просто, как для заклинания, ты не можешь активировать их без объявления максимальное количество возможных целей - в этом случае, один.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (...)

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. (...) Если какие-либо эффекты говорят, что объект или игрок должен быть выбран в качестве мишени, игрок выбирает цели, так что он или она подчиняется максимально возможное количество таких воздействий, не нарушая каких-либо правил или эффектов, которые говорят, что объект или игрок не может быть выбран в качестве целевого. (...)

+157
Daniel Roethlisberger 4 мая 2013 г., 13:33:27

С карты постановлений:

9/20/2014: [...] каждая копия создается в стеке, так что это не "литой". Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает.

Поскольку копия не "литой", вы не должны обращать внимание на любые способности, говоря: "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания [карта]...". Это также означает, что мастерство не вызывает.

+137
Vladimir Kroz 23 мар. 2012 г., 23:31:52

Перманент-это карта или фишка на поле битвы.[СГ 110.1] если у вас есть фишки на поле битвы, лучи необычность делает их легендарными.

Легендарный правило влияет на перманенты, так оно влияет на жетоны.[СГ 704.5 к]

Тип маркера не имеет значения. Легендарный правило сравнивает имена.[СГ 704.5 к] однако, маркер имя обычно совпадает с тем типом, которым он был создан. Некоторые эффекты, которые создают маркеры, дать им название (например, Cloudseeder).[СГ 110.5 С] для остальных, маркер имя такое же, как и его существо. Например, маркер создается гнусное перерождение называется "зомби".

Если 2/2 зомби маркеры противника называются "зомби", им придется положить всех, но никто в их кладбище.


110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

110.5 с заклинание или способность, которая создает одну фишку существа задает его название и тип существа. Если заклинание или способность не указать имя фишку существа, его имя такое же, как и его тип существа(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет его существа, и наоборот.

704.5 K Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

+94
tommot82 7 апр. 2017 г., 13:18:36

Я недавно приобрела Доминион: процветание (ура Рождество) и наткнулся на платину и колонии карт, которые предназначены для новой базовой карты (например, имущество, медь, и т. д...).

Мой вопрос, Должен ли я (или вы) всегда играю с платиной и колонии, даже если вы не используете процветания королевства карты? Или ты только играть с ними, если вы делаете процветания только игра? Или вы их используете, когда некоторые (или определенных) карт процветания выбрали в качестве карты королевства, но в противном случае вы оставите платины и колонии в сторону?

+90
John Kevin 26 янв. 2015 г., 3:20:56

Показать вопросы с тегом