Что происходит, когда у обоих игроков закончились карты с Гидеоном испытания и эмблемы в игре?

Гидеон испытаний является Planeswalker-ов от Amonkhet со следующими способностями:

+1: до вашего следующего хода все цели урон постоянного нанесет.

0: до конца хода Гидеон испытаний становится 4/4 человеческих солдат существо с неразрушимостью, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратить все повреждения, которые будут нанесены в него этот поворот.

0: Вы получаете эмблему со способностью “как долго, как вы управляете Гидеон Planeswalker-а, вы не можете проиграть партию, а ваши оппоненты не могут выиграть игры.

В моем понимании "не могу потерять" эффектов, таких как третий выше возможность, что они предотвращают любые убытки, за исключением добровольного концессии (начиная с игрока, который нарушает просто выходит из игры со всеми картами они владеют). Таким образом, игрок, который имеет этот Гидеон на поле боя и эмблема будет игнорировать правило о том, что вы потеряете, если эффект будет сделать вас взять карту из библиотеки, но в вашей библиотеке нет карт. (Этот метод потери называют "декинг".)

Обычно доски в палатках и решил, когда тот или иной игрок проигрывает на настил, но в два-игрок игра, где оба игрока контролируют Гидеон испытаний и использовать свои способности, эмблемы, ни один игрок не может выиграть и ни один игрок не может проиграть. Кроме того, каждый игрок может использовать их Гидеона +1 способность обеспечивать соперника-Гидеон не может убивать своих.

Какое правило применяется в ситуации, когда у обоих игроков не закончатся карты в свою библиотеку и не могу (или не) удалить соперника Гидеон?

В качестве последующих мер, являются карты на руках соответствующие? Любой игрок может держать на картах блефовать имея ответа. Может быть, один или оба игрока держит мгновение-скорость ответа, но хочет играть он в ответ за лучший шанс на выигрыш (если у обоих мучительное разрушение, как хотите ответить).

Государственный совет не обязательно точное петлю, потому что оба игрока могут быть plussing их Гедеона перед прохождением поворота.

+770
user19758 23 апр. 2017 г., 10:21:44
25 ответов

По некоторым причинам я согласился играть риск с моей женой и ее подругой, и мы решили попробовать миссии карты в риск, потому что никто не хотел идти на мировое господство. Я скоро буду напоминать, почему я не играю в эту игру.

Одна из карт миссии государства "контролируют два острова". Пока нет ничего в правилах о том, что именно представляет собой "остров", для меня, острова может быть любым из следующих стран:

  • Великобритании
  • Исландия
  • Гренландия
  • Индонезия
  • Новая Гвинея
  • Мадагаскар
  • Япония

Однако, наш друг также утверждал, Австралия является островом, хотя и "очень большой остров". Подтягивание на Вики ответы в статье, а также в Википедии статьи утверждают, что Австралия-это технически материка, а не остров, отчасти из-за того, на своих тектонических плит. В Википедии в статье не упоминается, что в Австралии называют "островным континентом", который был достаточно, чтобы дать нашему адвокату друга за что-то держаться.

Запрет здравого смысла, есть ли решения, какие страны считать за Карту миссии?

+993
Jarad Downing 03 февр. '09 в 4:24

Если игроки играют карты с ООН-наборы, как они стоят, или исправления должны быть применены, чтобы остаться в соответствии с правилами и обновления Oracle?

Вы должны делать все, что угодно. Эти наборы шалость, что можно играть только с друзьями. Никто не говорил вас и ваших друзей, как играть с картами, которые не являются легальными для игры претенциозно. И они ошибаются! Как может быть правильный путь, чтобы играть в незаконном карты?

Если ты хотел спросить, что лучше работает, я рекомендую соглашаться на то, что обновленная редакция карта будет. например, только сыр остался, вероятно, были обновлены, чтобы повлиять на маркеры, как и большинство (но не все) карты. Конечно, если вы хотите изменить текст карты, он работает лучше, если вы сделаете это до начала игры.


Кстати, я не согласен с вашим прочтением 108.2 собой. Не сказать, что перманенты не карта, а просто утверждает, что способности не относятся к ним как карты. Даже так, некоторые способности (и правила) по-прежнему используют слово "карта", чтобы обращаться к ним по мере необходимости. К сожалению, я не могу вспомнить пример.

+922
CppChris 4 окт. 2012 г., 7:29:55

Наиболее важным аспектом рукава-это конечно размер. Если рукава слишком мал, то, очевидно, ваши карты не подходят. Но рукава быть большой и может иметь ряд негативных последствий:

  • рукава могут стать на пути во время suffling
  • труднее красиво стек карт

Наверное, самыми распространенными являются размеры для размеры, используемые в коллекционные карточные игры, но есть также увеличение выбора для совета и проблемы.

Далее по списку-это толщина и жесткость. В то время как более тонкие рукава, как правило, дешевле тоже они будут немного тяжелее, чтобы перетасовать и предложить несколько меньшую защиту. Если вы играете на чистые столы это не проблема, но более грубых поверхностей (то есть открытый) можно носить через тонкие рукава быстрее.

Наконец, есть много проектов, чтобы выбрать из, особенно среди наиболее распространенных размеров, используемых для компании CCG. Что-нибудь из прозрачного пластика, с обеих сторон, за один цветной спиной к сложные скороговорки, и темы можно найти. Рукава с простой непрозрачный спины выступает в турнирах, потому что они делают это тяжелее, чтобы пометить карты.

В качестве небольшого дополнения хочу отметить, что перетасовка карт с рукавами могут быть очень отличается от того, что вы привыкли. Удаление может быть трудно, потому что некоторые рукава имеют тенденцию цепляться друг за друга. Стандартная тасовка колоды тоже сложнее, потому что рукава не предоставляют такой же точный контроль над картами. Наверное, самый простой способ перемешать, разделив колоду на две стопки и толкает в угол одного стека в другой. Если рукава достаточно жесткой, то это будет очень легко сдвигать их вместе, производя в эквиваленте почти идеальная тасовка колоды.

+834
Kyle Maxwell 13 мая 2013 г., 2:14:52

Нельзя назвать другой игрок мертв, основанные на том, что вы видите в свои силы. Вы должны быть в состоянии проверить ваши претензии, основанные на выдержках и то, что лежит на столе. Правило лям

+810
Gregory b Charles 28 июн. 2013 г., 0:45:04

Он покидает поле битвы как существо 2/2 без способностей, однако, он выходит на кладбище лицом вверх. Например, если ваш оппонент контролирует компост, который заботится о черных карт, идущих на кладбища, лицом вниз Абзан руководство вызовет, и проявляется земель, убил вызовет местности дробилки.

+783
macgirl55 26 июн. 2019 г., 20:00:01

Я запрашивая эффект, который специально удаляет существ из боя в целом, таких как разведка или шпили Orazca.

Если только атакующее существо удаляется из боя, эффект такой, как эта атака или отсутствие таковых взаимодействовать с такими вещами, как налет механик и любопытной одержимость?

Это проверить "нападение было начато на всех?" этот поворот или "нападение "успешно" сделали"? Же эффект, как и выше "предотвратить" нападение?

Я этому удивился, поскольку горящее существо в любой момент после того как он уже был объявлен, как злоумышленник все равно делает это "существо подвергается такому повороту".

+757
user2929594 24 июн. 2018 г., 14:57:52

Для того, чтобы быть санкционированным и рейтингу магический турнир вам нужно как минимум 8 игроков, без верхнего предела (хотя кратные 8, как правило, лучше). Игроки могут разделиться на "стручках", основываясь на количестве игроков, пытаясь получить как можно ближе к 8, как можно, имея все стручки быть примерно одинакового размера. (ССО 7.6 и 10.1) по моему опыту стручки 6-10 работать лучше.

Просто случайные разработке вы можете иметь всего лишь 2 игроков. Однако чем меньше игроков, тем меньше пул карт РМО придется с проекта. Это будет означать, что вы будете иметь меньше карт для любого данного архетипа, поэтому вы, скорее всего, будут драться со своими соседями, и нужные вам карты.

Однако даже если есть меньше карт вы сможете видеть большую часть карты (например с 4-проигрыватель под вы увидите 42/48 [87.5%] карты, тогда как с 8-ми игроков вы хотели видеть 84/112 [75%]). Это сделало бы его так, что у вас есть лучшее представление о том, что все остальные играют и делают сигналки проще.

В стручках больше, чем 8 проблемы почти напротив стручки меньше, чем 8. В то время как вы, менее вероятно, чтобы бороться с вашими соседями для карт, так как есть больше из них, вы также не способны планировать. С 8 игроками в стручке с вашего первого пакета вы получите 6 карт назад, зная, какие карты были взяты, могут дать вам представление о том, что другие люди играют. Если у вас больше, чем вы могли только получать 2 карточки, который говорит вам много меньше, потому что почти все карты буду все равно.

В то время как стандартный проект не может работать с небольшим количеством игроков существует несколько вариантов проекта , которые хорошо работают (и даже разработано для) всего лишь 2 игроков.

+741
fsaechou 20 янв. 2012 г., 19:45:10

Не все оборотни проснулись во время фазы оборотня или только символы прямо под названием "оборотень"? Не мистик Волк проснулся? Что снится волк? Я думаю да, потому что иначе откуда бы вам знать, кто в команде оборотней, но я также искренне полагаю, нет, потому что сон Волк не проснется.

+719
Toanzzz 10 окт. 2015 г., 6:44:09

Лучшая причина, что я вижу для изготовления Туз низким, и только низкий, что если вы не , то вы создаете возможность мне это нравится: Д К А 2 3 стоит 6, потому что это две трассы 3 и не один из 5, как и все другие, работает без дублеров. Непротив!

+683
Walker Liu 5 нояб. 2011 г., 23:37:17

Вы можете нацелить любое заклинание в стеке, существует правило, ограничивающее это только верхний элемент в стеке. Как вы можете видеть ниже термин счетчика нет ничего, что влияет на то, как цели должны быть выбраны, и заклинания не говорю, что они должны быть ориентированы самый верхний объект в стеке, так что они в состоянии преследовать любое заклинание в стеке.

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.

701.5. Счетчик

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить “возврат” каких-либо расходов, которые были выплачены.

+646
drivec 2 дек. 2015 г., 12:20:40

Мне очень нравится идея игры 1000 пустой белый карты (1000bwc ака), и играл в нее пару раз. Похоже, есть некоторые вариации с нормами (да, есть правила) и хотите получить некоторые рекомендации для лучших или самых забавных правил, чтобы играть с другими, которые играли.

Спасибо!

+633
La Thortilla 23 июл. 2019 г., 21:12:05

Я играл в карты и кости игра под названием “Помоги ближнему” несколько лет назад. Когда игрок бросил кости, он/она может отбросить числа, совпадающие с суммой кости. Мой первый вопрос заключается в том, полный набор правил. Я видел правила, размещенные здесь, но больше не могу их найти. Мой второй вопрос заключается в том, игрок может сбросить две карты, если у вас есть кости и есть соответствующие карты Каждый умирает. Например, если вы выбросили 1+2=3, можно оставить туз и 2, а не 3? Спасибо.

+606
user2684507 3 мая 2013 г., 4:23:57
В римском стиле для гонок на колесницах переиграли, что является частью рулона через семью возрастов.
+553
crgdbs 11 мая 2014 г., 2:24:58

Должны ли вы вести Трамп, зависит от рода защиту вы хотите выполнить на руку. Грубо говоря, есть пять линий обороны:

  1. Форсаж обороны (вы заставляете декларант ерш, делая их кончились козыри, а Минобороны до сих пор на них). Это разумный подход, когда вы или партнер проведет четыре козыря, разыгрывающий в 4-3 подходят, или играющего, как известно, затрудненное. Ведущим козырем здесь является обычно фатальным.

  2. А ruffing обороны (вы хотите ерш победителей заявителя в боковой масти). Это разумный подход, когда вы или партнер короток в сторону костюм, проводимых соперниками. Обычно ты ведешь одноэлементный, или туз в масти партнера держит в синглтон. Ведущим козырем является обычно фатальным.

  3. Активная оборона (вы попробуйте встать на вашу сторону-костюм победителями до разыгрывающий может установить боковой масти). Против козырной контракт, вы можете использовать этот подход, когда манекена продемонстрировал длинные, сильные масти, когда противники уже показали дополнения и (или ставка) шлема, или когда можно увидеть вторую, что декларантом костюм ломается. Ведущим козырем является обычно фатальным.

  4. Пассивную оборону (вы пытаетесь сделать провода, которые не отдают трюки). Против козырный контракт, вы можете использовать этот подход, когда вы знаете или подозреваете, что ваши фокусы безопасны, пока вы не дадите декларанта дополнительные возможности к тонкости, создавать записи в манекен и т. д. Ведущий козырь здесь часто безопасным.

  5. Вырубка ерши (вы пытаетесь предотвратить декларант от ruffing трюки в боковой масти). Это часто верно, когда аукциона указывает противники в несоответствия, или когда у вас хорошие карты в козырях, или когда манекена показал, краткость в масти. Ведущий козырь здесь часто требуется.

+533
fuki 20 сент. 2017 г., 19:25:47

Это кажется необычным, но я вчера столкнулся. Я играл соло с Таносом, как вдохновитель и украсть оружейного плутония в качестве схемы. Эта схема добавляет группу злодей на палубу злодея, в результате палубе общее число достигло 29: 16 злодеи, 8 Схема скруток, 3 прихвостней, 1 мастер удара, и 1 случайный прохожий.

При игре соло, правила, обратите внимание, что Танос получает атаки -2 за каждый злодей в вашей куче победы. Как я рисовал карты от палубы негодяй вызвал меня, чтобы быть в состоянии создать моя победа шпунт очень быстро, и я был в 12 злодеев в моей победе кучи примерно на полпути через игру. Это принесло нападения Таноса на 0.

Для того, чтобы бороться Танос в этой ситуации, мне все равно нужно играть героя с любым значением атаки? Альтернатива, кажется, меня принимают бесплатно выстрелов в него до конца игры независимо от того, что я играю на свою очередь, которая, кажется, своего рода странным. Есть что-то еще, что я упускаю в этой ситуации, что приведет к более четкому постановление?

+502
Vera Maria Mcdowell 11 мар. 2014 г., 21:20:37

Я строю некоторых колод EDH, и я постоянно сталкиваюсь с проблемой - много маны, ни заклинания. Сейчас это в меру допустимо, но только потому, что мои оппоненты часто в том же состоянии.

Кажется, если бы я мог что-то сделать с этой маной, я бы края. Но там, кажется, очень мало механики, которые существуют на достаточно карт, чтобы создать тему, но достаточно эффективны, чтобы быть стоит. На самом деле, единственный, с кем я действительно нашел огнедышащей. Но это не приемлемым для любого не-моно-Красная колода.

Что механика сбрасывает Ману, которые достаточно многочисленны, чтобы испечь на тему Эд? Эффект даже нужно объединить, или я должен просто принять случайный эффективный сбрасывает Ману, как они приходят?

+492
user802421 21 апр. 2010 г., 5:52:31

Если бы у меня была Уджина Conjurant с 10 +1/+1 счетчики на это (и никакие другие эффекты, изменяющие свою прочность,) и мой оппонент бросил Banefire для 5 повреждений на нем, будет +1/+1 счетчики удаляются от Conjurant, а также повреждения, которые наносятся, убивая Conjurant?

Соответствующий текст на Banefire:

Banefire наносит х урона в любую цель. Если x равен 5 или более, это заклинание не может быть отменено и повреждения не могут быть предотвращены.

и на Conjurant Уджина:

Если повреждения будут нанесены Уджина Conjurant в то время как она имеет +1/+1 на нем, предотвратите те повреждения и удалите, что многие +1/+1 счетчики от Уджина Conjurant.

+489
Kurt Mueller 17 мар. 2013 г., 4:52:57

В пасьянс Косынка есть 7 карт лицом вверх на столе, 21 на столе лицевой стороной вниз, оставляя (из 52 карт УП) 24 карты в колоде. Если вы работаете по 3 карты за раз, только 24/3 = 8 этих карт доступны. Так только 15 карт доступны в начале игры.

Для того, чтобы не было каких-либо допустимых ходов в начале, вам понадобится:

  • Нет тузов
  • Нет рядом пронумерованных карт

Это легко достижимо с 15 карт. Например:

  • 4 короля
  • 4 Валета
  • 4 девятки
  • 3 семерки

По данным Википедии, которая отвечает вероятностей:

  • Около 79% игр теоретически можно выиграть
  • Количество игр, игрок может с определенной долей вероятности рассчитывать на победу составляет не менее 43%
  • Кроме того, некоторые игры "неиграть", в которой нет карт могут быть перемещены в фонды даже в начале игры; эти происходят только 0,025% от раздач

Поэтому гораздо более вероятно, что вы, чтобы выиграть игру (даже если ваши решения далеки от совершенства), чем получить неиграбельное/"пустая" рука.

+457
Iko 18 авг. 2018 г., 0:15:44

Mathas, исчадие ада, ищущего новый командующий карта с этой способностью:

В начале вашего заключительного шага, поставил счетчик за целевое существо под контролем оппонента. Так долго, как это существо имеет счетчик баунти на это, он имеет способность “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”

Постановление собиратель уточняет, Я могу выбрать одно и то же существо несколько раз, и стеки:

Если способность Mathas разрешается два отдельных раза для того же существа, то существо будет иметь два экземпляра срабатывающая способность. Каждая из них срабатывает отдельно, когда это существо умирает.

Это регулярно, значит, я могу одно и то же существо в три раза, и когда он умирает, каждый оппонент будет ничья 3 карты и получаете 6 жизней. (Дополнительные счетчики баунти излишни-он просто должен держать по крайней мере один.)

Однако, что бывает с теми, триггерные способности, если все счетчики баунти исчезают, а потом то же существо снова bountied?

Давайте рассмотрим такой сценарий:

  1. Я назначу награду кому-то поручать барсука. Он получает встречное благословение, а приобретает новый триггер: “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”
  2. Кто-то еще играет эфир Оснастки, вор крови, или вампир Hexmage — баунти счетчики исчезают. Если зарядка Барсук сейчас умрет, никто не рисует карты или обретает жизнь, это нормально.
  3. Когда это снова моя очередь, я баунти таже зарядка Барсук во второй раз. Он получает встречное благословение, а приобретает новые срабатывающая способность (снова): “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”
  4. Что зарядка Барсук, наконец, умирает.

Сколько щедрот триггер? У нас ничья 1 карту и получаете 2 жизни (от щедрот), или взять 2 карты и получаете 4 жизни (от двух даров)?

Я вижу это механически работать двумя различными способами, и я не уверен, что точная:

  • У нас ничья 1 карту и получаете 2 жизни: в шаге 2, зарядка барсука баунти срабатывающая способность исчезла. На Шаге 3, то она получает один назад, но как будто это никогда не было bountied раньше.
  • Мы рисуем 2 карты и получаете 4 жизни: в шаге 2, баунти срабатывающая способность просто стал какой-то-не-здесь, в некотором роде. На Шаге 3, когда зарядка Барсук снова счетчик баунти, предварительно есть срабатывающая способность также возвращается вместе с новым мы не просто размещены там.
+410
Dan Tisdale 15 янв. 2019 г., 3:46:07

Отбросить по желанию? Нет. Вы либо откажитесь, когда проинструктированы правилам игры (больше карт, чем размер руки в конце хода), когда указание на возможность (например, повышение информированностиавтора), или выплатить стоимость (например, роющийся Гоблинспособность). Если вы не проинструктированы, чтобы отменить, вы не можете. Аналогично, вы не можете просто взять карту, чтобы заменить любую карту откинуть.

+366
Lij Yilikali 4 апр. 2017 г., 8:47:58

Ваш оппонент все еще может колдовать. Как последняя часть текста коалиции почетном карауле говорит (акцент шахты):

ваши оппоненты должны выбрать по крайней мере один Flagbearer на поле боя если в состоянии.

Если они не могут пристрелть flagbearer (потому что, скажем порчеустойчивость или ограничение на заклинания, т. е. "целевое зеленое существо" и все flagbearers белые), вы не должны подчиняться остальные этого текста.

+189
Pierre LaForge 18 нояб. 2012 г., 3:38:49

Несколько лет назад я играл веселая многопользовательская карточная игра, не стесняясь, основанные на камень-ножницы-бумага. Игроки каждый приложил руку карт, которые были "рок", "бумага", или "ножницы", но там был текст на карты, которые добавили дополнительные полномочия и дополнительный элемент стратегии. Не могу вспомнить, что было хотя и называется.

Я уже искал волшебный для "Камень-ножницы-бумага" и погуглил, но не смог найти ничего, что соответствует тому, что я смутно помню.

Я знаю, что это не много, но у кого-нибудь есть угадать, в какую игру я играл?

+174
Bothered 10 янв. 2018 г., 3:37:06

Когда вы разыгрываете заклинание, сначала вы определяете, какой стоимости вы заплатите из ваших вариантов. Например, при литье силой воли, вы выбираете между {3}{ед}{У} и "изгнание синюю карту с руки и теряете 1 Жизнь." Эффекты, такие как Galvanoth и Желява дать вам только один вариант, "без уплаты ее мана-стоимости".

Для {Х}-стоимость заклинания, вы выберите X и используйте этот выбор, чтобы установить стоимость заклинания... но если вы разыгрываете заклинание без уплаты {х}, единственным законным вариантом для Х-0.

После того как вы сделали все другие решения о заклинание (гибридный цвет Выбор, Фирексийской маны, модальные режимы заклинание, цели и т. д.), вы применять стоимости переходников (такие как области сопротивления), то стоимость редукторов (например, шлем пробуждения), а затем, наконец, применить последствия Тринисфера. (Примечание: ваш выбор для Х приходит долгое время, прежде чем стоимость переходников и Тринисфера, поэтому, когда вы разыгрываете заклинание за "бесплатно," Х будет оставаться 0, даже если есть куча налогов в игре.) После применения заклинания, и игроки получают приоритет, чтобы делать другие вещи.

В то время как вы можете нажать больше земель, чем маны, требуемое заклинание, что не будет вообще ничего делать, просто вам будут плавающие маны. Это тоже не очень помогает стратегически, поскольку (А) плавающего Мана теряется, как только в свою очередь переходит на следующий этап или фазу, и (B) вам потребуется* для того чтобы объявить плавающей маны, когда вы проходите приоритет.

* В то время как вы должны объявить плавающей маны каждый раз, когда вы проходите приоритет, это вряд ли кого будет волновать, если очевидно, что сумма не изменилась с последнего раза когда ты объявила, что, например, при решении ряда шторм копий.

+159
Anthony Wayne C 24 дек. 2017 г., 1:39:47

Ответ на предыдущий вопрос неправильно. Правило фермы для Рио-Гранде-издание игры, которое вы призываете второе издание, такое же, как текущее правило фермы. (Обратите внимание, некоторые люди называют текущей основной игре второе издание. Я могу найти никаких доказательств того, что Ганс-им-Глюк, Рио-Гранде, или Z-человек игры, количество их изданий.)

Путаница возникает из-за неудобного способа, в котором правила Рио-Гранде были написаны. Писатель, кажется, не знает ли он забил хозяйств, фермеров или городов.

От Рио-Гранде Игры Каркассон

Фермер забил (для подачи завершен городов) •Только закончили городов используются для оценки фермеров.
•Фермер должен быть на ферме, что границы города, чтобы поставить его. Расстояние от фермера в город неважен.
•Для каждого города поставляет фермы, выигрывает тот, кто наиболее развернуто фермер(ы) в ферме, зарабатывает 3 очка, независимо от размера города. Если игроков с большинства фермеров, каждый забивает 3 очка. •Ферма может поставлять (результат) несколько городов, если они граничат с фермы.
•Несколько ферм может поставить один город. В таком случае, каждая ферма набрала отдельно, как описано (зю) выше.
Когда все завершится городов, забитых таким образом, подсчет очков и игра заканчивается.



+140
nathnfillion 14 нояб. 2010 г., 3:30:12

ТЛ;др: Вы выживете, если ущерб и жизни увеличение произошло в ходе разрешения одного заклинания или способности. Если повреждение происходит в одну возможность, и обрести жизнь в дальнейшем, вы потеряете в период.

Во всех ситуациях, за исключением третьего (один с плащом Броненосец), вы выживете. Это происходит потому, что во всех этих случаях, во всех смыслах, вред жизни и увеличение происходит одновременно. В Броненосец плащ ситуации, вы берете повреждения, Броненосец плащ триггеров, а затем вы умрете, прежде чем вы получите жизнь.

Во-первых, тонкий момент, что это здесь уместно, что имея 0 жизнь не сразу привести к потере. Так получается, что есть нечто, называемое государством на основе действий, которые проверяются каждый раз, когда любой игрок имеет приоритет (в основном, когда игрок имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности). Это происходит все время, но важным моментом на этот вопрос заключается в том, что это не произойдет в середине разрешении заклинания или способности. Одним из тех государственных мероприятий, чтобы проверить количество жизней каждого игрока; если они были на 0 жизни, они теряют.

Я пойду через каждый случай более подробно:

Великий Магистр Духовного Огня.

Соответствующие способности духовного огня. Великий Магистр говорит

Мгновенные заклинания и заклинания волшебства под вашим контролем имеют цепь жизни.

и правила на способность говорить

Урон от источника с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин).

Так что, когда ваш "молния" (с цепью жизни) решает, он наносит вам 3 повреждения (что приводит к потере 3 жизни), а также заставляют вас получить 3 жизни. Когда проверил заклинание разрешается и государственные действия, вы еще на 3 жизни, так что вы выжить.

Аджани Vengeant

Соответствующие способности здесь говорит

Аджани Vengeant наносит 3 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 3 жизни.

Это такая же ситуация, как и раньше. Когда способность разрешается, она наносит на 3 повреждения (что приводит к потере 3 жизни), а также заставляют вас получить 3 жизни. Опять же, к тому времени он разрешает и проверено государственные действия, у вас есть 3 жизни, чтобы вы выжили.

Плащ Броненосца

Это интересная ситуация, потому что он отличается от других. Его соответствующие способности

Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.

Это отличается, потому что это срабатывающая способность. Правило 603, в частности, говорит

  • 603.1 триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".
  • 603.2 всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Возможность ничего не делать в этот момент.
  • 603.3 если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет". Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

Условие о способности броненосца плащ заключается в том, что существо наносит повреждения. Эффект заключается в том, что вы получаете столько же жизней. Так, когда на тебя нападает вражеское существо с плащом броненосца, он играет вот так:

  1. Существо наносит боевые повреждения. Способность броненосца плащ срабатывает (из второго правила).
  2. Проверено государственные действия. Ты умрешь, потому что ты 0 жизни.
  3. Если вы были еще живы, способность броненосца плащ будет помещен в стек.
  4. Если вы были еще живы, способность броненосца плащ разрешить, и вы получите жизнь.

Как вы можете видеть, вы мертвы задолго до плащ Броненосец смог бы помочь вам. (Примечание: заказ между 2 и 3, указанных в Правил 704.3)

Поврежден

Текст поврежден говорит

Коррупционер наносит урон, равный количеству болот под вашим контролем к целевому существу или игроку. Вы получаете количество жизней, равное урон, наносимый таким образом.

Вам бы пережить это по той же причине вам пережить первые два: и ущерб, и жизнь увеличение произойдет до государственной проверки действий.

+111
zostay 19 авг. 2019 г., 20:04:56

Показать вопросы с тегом