Есть "хорошее соотношение" типов карт есть в колоде МТГ?

На практике делать конкурентоспособные колоды имеют примерно аналогичные соотношения типов карт? Есть ККИ, в которой это эмпирически наблюдаемые, такие как покемоны (2-3 тренеров: 1 покемоны: 1 энергии) и Ю-ГИ=о (2 монстров: 1 заклинание: 1 ловушка).

Примечание: "тип" в данном контексте не задумывалась как в МТГ технический термин, если такое толкование могло бы дать утвердительный ответ. По сути, вопрос Является ли какие-либо круговой диаграммы обобщение по структуре применимо на практике.

+150
Aissa Sebti 8 мая 2016 г., 7:26:03
20 ответов

Перед тем, как запас был исчерпан, игрок, который выиграл уловку двуручным карты могут сделать комбинацию, которая попадает в следующие категории (приводится ниже для удобства).

Каковы точные обстоятельства, при которых вы можете использовать уже выложенные карты в новую комбинацию и сколько очков является новым объединить стоит?

Правило, которое я часто слышал такое, что повторное использование карты в Meld в другой категории, чем категория объединить это в настоящее время часть всегда разрешена. Используя карту с более высокой оценкой по шкале Meld той же категории только добавляет разницу между старым и сливаются в новую, например, королевский брак (+40) --> последовательность козырь (+110) . Это дает оценку (+150) в целом именно так, как если последовательность козырем были выложенные на одном развороте.

Здесь есть некоторая двусмысленность. Если я выполните следующие действия на трех последовательных поворотов.

  1. Объединить королевский брак (+40)
  2. Объединить четыре дамы, используя Королеве от королевского брака (+60)
  3. Составить последовательность козырь (?)

В свою очередь, три я должен набрать +150 или +110? Король в последовательности был использован ранее в королевский брак, но королевы не было.

4 вида (один костюм)

4 туза -- 100
4 короля -- 80
4 Королев -- 60
4 домкраты -- 40

Браки и последовательности

Трамп Последовательности -- 150
Королевский Брак-40
Общий Брак -- 20

Пинокль

Один Пинокль -- 40
Двойной Пинокль -- 300

Дикс

Дикс -- 10
+905
Younes Nj 03 февр. '09 в 4:24

Если эффект или способность (речь идет о двух разных случаях?) длится "до" определенного effent происходит, это "отложенный" Условия использования стека? Например:

Banishing Light

Я удалить Изгоняющий свет есть триггер, затем помещается в стек? Или является постоянным размещен на поле боя, пока заклинание/способность, которая удалена Изгоняющий свет решает?

+800
RBerteig 14 мар. 2017 г., 22:50:33

Лучшим вариантом для нескольких "3д" устанавливает: 3-D печати с хозяином каждого типа, а затем использовать смолы литья, чтобы сделать столько, сколько вам нужно. Или использовать один тип, и печать круговой этикетки, которые идут внутри вогнутости.


Как для удаления пузырей инсулиновой шприц. что мелкодисперсный иглы едва оставляет след, и может сосать полтора куб. см воздуха.

Лучше, однако, чтобы не получить пузырьков в первую очередь... Итак, вы установили краем за край значимые области, использовать скалку или ракеля нажать ее плоской оттуда. Я также нашел, что лучше подвергнуть ламинации и положите на него бумагу, чем помещать ламинат на бумагу.

+793
Peter Tutervai 2 авг. 2012 г., 15:20:39
Вархаммер фэнтези варгейм, миниатюры, опубликованные игровая мастерская. Он известен как красота и за счет своих моделей.
+773
urokuta 11 сент. 2010 г., 22:10:03

Маркер, который создается с характеристиками, определенными в силу, как правило, имеет конвертированную Мана-стоимость 0. Соответствующие правила

110.5 б: маркер не имеет никаких характеристик не определен заклинание или способность, которые его создали.

202.3 а: с конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0.

Если токен является копией другого постоянного или карты, то он имеет все признаки оригинала, включая ее мана-стоимости. Итак, это конвертированная Мана-стоимость такая же, как конвертированной Мана-стоимостью первоначальных постоянных.

Соответствующее правило:

706.2: при копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик... на "копировать значения"... маны...

Это может быть изменен эффект копирования. Например, ключевое слово, возможность забальзамировать определяется так:

702.127 в: забальзамировать это активируемая способность, которая действует, пока карта с забальзамировать находится на кладбище. “Забальзамировать [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, кроме того, что это белое, он не имеет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

В этом случае, как уже упоминалось выше, конвертированная Мана-стоимость забальзамированное копия 0.

Для перманентов, которые не имеют символов маны в мана-стоимости, их смс тоже 0.

Для этого соответствующие правила

117.6: некоторые маны стоит содержать никаких символов маны. Это неоплатный стоимость.

202.3: в конвертированной мана-стоимости объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+705
Gaurav Verma 4 окт. 2010 г., 9:50:57

Я пытаюсь вспомнить название настольной игры, основанной на телефон игра "змея" это не было легко для Google, как 'настольная игра' и 'змея' возвращение змеи и лестницы.

Я помню играл в игру примерно 8 -10 лет назад так было, по крайней мере, столь же стара, как.

У каждого игрока была змея состоит из деревянных частей. Игроки отдали змей передвижение с карты, чтобы двигаться вперед, влево или вправо. Я думаю, что вы положили их лицом вниз в течение ближайших трех поворотов, так что все игроки будут исполнять первый шаг, а затем сбросить одну карту за ход в три хода времени.

Цель я думаю была собирать яблоки фишки, которые появились на доске. Как вы сделали это, ваша змейка росла, добавив деревянные кусок до конца. Я думаю, что каждая змея имела головной убор который ты перешел, а потом просто взял последнюю часть змеи и переехал на фронт, чтобы соединить голову.

В плане дизайна я вспоминаю правления в форме сетки и декорированы в леса/лугов зеленых тонах.

Надеюсь, это звонит в колокол с кем-то.

+593
mariad 18 нояб. 2019 г., 17:40:29

Скажем, у меня есть осада аванпоста в игре с ханы выбрали. Я изгоните верхнюю карту своей библиотеки во время моего ухода, что карта Колесо Судьбы. Могу ли я играть Колесо Судьбы бесплатно, или ссылали, поскольку я не могу играть без приостановления его?

+577
somewheresouth 8 авг. 2018 г., 10:28:46

Я думаю, что Перудо (в кости) будет прекрасно работать в бар. Вам понадобится 5 игральных костей и стаканчика на человека, правила просты, но игра сложная, там много общения, и традиционно играли в кости и пили очень хорошо вместе.

Соответствующие игры черепа могут быть воспроизведены с БАР подставки и ручку, и является одной из лучших игр для нетрезвых людей.

+538
HotelCalifornia 11 мар. 2018 г., 21:34:06

Недостатком является то, что ваша пешка на е5, без поддержки один на D4 или F4, то это означает, что пешка должна быть защищена частей, одна из которых станет вашей королевой. Если вы не будете осторожны, ваша королева может быть "развитым" преждевременно. И это вовсе заблокировать ваш свет в квадрате епископ на время.

Тем не менее, есть некоторые потенциальные преимущества, а также:

1) он мешает Черный рыцарь двигаться прямо на f6.

2) это косвенно дестимулирует черный от двигать пешку на d6 или F6, потому что если вы захватить, он не может вернуть с пешкой Е, который будет прижат к своей королеве. Кроме того, если он движется в одну из тех пешек, вы могли бы получить в Гамбите, играя пешку на е6, и т. д.

3) вероятный сценарий заключается в том, что черный играет е6, затем перемещает коня на е7 (вместо Ф6), означает, что у вас свело его игра в значительной степени. Черный может двигаться дальше коня с Е7 на g6 и в конечном итоге захватить пешку. Но он нарушается его произведения в значительной степени и потерянное время, которые вы могли бы использовать закончить свое развитие опередить его и начать с атаки, возможно, против своего короля. Под некоторые линии, начала двигаться королевой оказывается преимуществом.

Это что-то из гамбит в сицилианской. В целом, это сложный, хитрый проем. Но это может быть хорошо использовать для удивления.

Еще один гамбит, которые вы можете использовать в сицилийской крыло гамбит, 3. В4, облагодетельствовал века назад американский мастер Фрэнк Маршалл. Если черные забирают либо пешки, либо коня, он потерял время.

+447
Charlotte Wheeler 6 янв. 2013 г., 3:22:00

Во-первых, ты часто положить колесо от Солнца и Луны на ваш оппонент, в этом случае нечего беспокоиться. Это влияет только на карты, что бы положить на свое кладбище, и когда он уничтожил он идет к тебе.

Более вероятно, подобный пример-это покой, в котором говорится: "если какая-либо карта или токен попадает на кладбище откуда угодно, изгоните его вместо этого." Собирателей постановления упоминают именно этот сценарий:

Если Покойся с миром разрушается заклинание, пухом будет изгнан, и тогда заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Что сказал, колесо Солнца и Луны ведет себя таким же образом. Если по каким-то причинам вы используете его на себя, а затем уничтожить его, он будет идти в низ вашей библиотеки.

Колесо Солнца и Луны создает эффект замещения, который применяется как на поле боя. Когда он будет уничтожен (т. е. перенесли на кладбище) это еще на поле боя, поэтому замена эффектов, что ставит его на низ вашей библиотеки.

Это только один раз он покинул поле боя, что эффект замены уходит, но эффект уже был применен. Обратите внимание, что это означает, что, если вы уничтожили его расколдовать, расколдовать этот будет пойти на кладбище, потому что, когда вы закончите решении заклинание и переместить его из стека на кладбище, колесо Солнца и Луны уже нет.

+415
Arsalan Shaik 16 окт. 2011 г., 4:27:58

Судя по играм в которые я играл поселенцев, фракции которых не везения, около 75% ваш выигрыш-шанс от первоначального расчета размещения, остальные-вплоть до стратегии. Это частично, потому что ваши первичного размещения поселение диктует свою стратегию, и пытаетесь потом изменить его будет, как правило, плохо заканчиваются.

Когда смотрел на доску, вы должны быть в состоянии определить, какие ресурсы будут востребованы, и где все начиная населенных пунктов будет. Вы не могли бы быть в состоянии точно предсказать, какие игроки пойдут туда, где, но вы должны быть в состоянии идентифицировать ~9 мест для 4 игроков, 8 из которых имеют начиная населенные пункты, расположенные на них. Единственное, что нужно следить за это, когда одном месте перекроют 1-2 другие вероятные стартовые места, которые могут сильно ограничить выбор последнего игрока.

Если вы идете за очень маловероятно, 2м., 4VPcard+большой стратегии, вы хотите взять 2 населенных пункта. Поскольку вы получаете 2 бесплатные дороги, вы должны разместить их в направлении, чтобы получить новое поселение. Очень важно, чтобы не разместить бесплатные дороги в сторону местоположения кем-то еще, вероятно, место стартовой поселения, а потом ты потратила свою свободную дорогу! Место их отправиться на побережье обычно хорошо, поскольку есть много места для поселений на побережье, а там обычно очень минимум места в интерьере. Он даже не имеет значения, если вы получаете достойного ресурсов из 2 населенных пунктов, они VPS и как можно больше городов будет построено даже больше VPS. Если они вам порт или больше ресурсов, то это бонус.

В вашей игре нет, что, наверное, хуже положение. Тем не менее, вы должны оценивать, где все еще вероятно будет идти до размещения вашего поселения. Если вы считаете, что вы не получите доступ к пшеницы и руды, то не ставьте первое поселение, где вы сделали, будет для лучшее расположение руды редко плохой ход! Затем, когда вы приходите в конце, чтобы разместить второе поселение, вы находитесь в уникальном положении, чтобы добраться до Сразу после. Это позволяет делать хитрые уловки, например поместив его на дерево/кирпич расположение (даже если плохое числа) начать с этих ресурсов, то тут же строят дорогу, которая в сочетании с Бесплатный может быть использован, чтобы блокировать другого игрока начинается дорога для гонки в хорошем месте.

+281
Meghnad Ghosh 8 апр. 2014 г., 22:39:29

Ответ в данной ситуации-это D, поскольку это срабатывающая способность.

В более общем случае, когда несколько перманенты выходят на поле битвы одновременно, способности вести себя следующим образом:

Замена эффектов (как [этот перманент] выходит на поле битвы, вы, возможно, [этот перманент] выходит на поле битвы, как..., и [этот перманент] выходит на поле битвы) будет выглядеть на поле боя до того, как группа перманентов входит.

Срабатывающие способности (когда [перманент с определенными характеристиками] выходит на поле битвы) будет вызываться для всех правомочных перманенты в группе выходит на поле битвы. Это верно, даже если способность на одном из перманентов, что выходит на поле битвы.


Примеры

Если вы используете Scapeshift , чтобы найти несколько экземпляров Валакутский, расплавленная вершина, горы, и несколько копий Vesuva, вы будете иметь группу из земли выходит на поле битвы одновременно. Способность Vesuva-это эффект замещения, и поэтому может только копировать земли на поле боя до того, как группа из земель выходит (так что, если вы принесли в жертву все свои земли в Scapeshift, Vesuva бы только быть в состоянии скопировать чужой земле). Между тем, Валакутский имеет триггерную способность. Все способности Валакутский будет срабатывать для всех гор на поле битвы. Если Valakuts случится быть горы, а, например, из-за призматических предзнаменование, они будут запускать свои собственные и друг друга способностей.

Если вы используете живой смерти, все экземпляры Клон , который вернулся к жизни будет не действительна копия мишеней и язва мерзость будет 6/6, поскольку обе эти замены эффектов. Между тем, командир золотой ночи имеет триггерную способность, и так дам все свои существа +1/+1 до конца хода за каждое существо, кроме него, что вышла на поле битвы.


Правила Обоснования

Поведение срабатывающих способностей исходит из следующих основных правил:

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, "когда [этот объект] входит поле битвы, ..." или "всякий раз, когда [тип] выходит на поле битвы, ..." Каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на боя, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеров соответствовать событию.

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Поведение эффект замены исходит из следующих основных правил:

608.2 г Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), ответ определяется только однажды, когда эффект применяется

614.1 с эффектами, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы с ...", "как [этот перманент] выходит на поле битвы ...", или "[Этот перманент] выходит на поле битвы, как ... " замены эффекты.

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от перманент, если они влияют только на постоянных (В отличие от общие подмножества перманенты, которые включает в себя это). Они также могут прийти из других источников. Чтобы определить, какие эффекты применить и замена как они применяются, проверку характеристик постоянного как это было существовать на поле боя, принимая во внимание эффекты замены, уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывные эффекты, порожденные разрешении заклинаний и способностей что изменили характеристики перманента в стеке (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от собственного статические способности постоянного, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника повлияет на это.

614.12 а если замена эффект, который изменяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, этот выбор сделан раньше перманент выходит на поле битвы.

614.4. Эффекты замены должны существовать до того, как соответствующее событие происходит—они не могут “вернуться во времени” и изменить что-то уже случилось. Заклинания или способности, которые генерируют эти эффекты часто литого или активирована в ответ на все, что бы произвести событие и таким образом разрешается до того, как событие произойдет.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.


Примечание:

Этот вопрос является на сегодня каноническим вопрос о том, как обрабатывать несколько перманентов, поступающих одновременно на поле битвы. Этот ответ намеренно более общим, чем вопрос ищет, для того, чтобы устранить многочисленные вариации этого вопроса.

+266
Vagish 6 окт. 2010 г., 18:55:44

Так как ваш вопрос говорит: "часто я просто случайно получают в основном планет/открытое пространство ничьей" я собираюсь предположить, что вы не делаете в первый раз установки, правила говорят, что делать:

Из колоды с надписью “Я”, взять восемь карт, отмеченные звездочкой в левом нижнем углу. Перемешайте эти карты и установить их рядом с картой полета.

Вы действительно должны сделать это. Это, по сути, один из каждого типа карты, так что каждый видит, как все работает. Цель не сделать это трудно, чтобы научить их, как играть в игру, так что у них есть какая-то надежда построить корабль, который может делать хорошо в поздних раундах. Первый раунд намеренно короткие, и не очень важно с точки зрения конечного результат, так это прекрасно, чтобы использовать его в качестве учебного момент. Есть много возможностей для отказа в поздних раундах, когда люди будут иметь представление о том, что они делают.

Я определенно не рекомендую пытаться сделать его более "бурными". Конечно, смысл игры заключается в том, что дела идут плохо. Но нет никакой необходимости, чтобы взять это до крайности; если что-нибудь, что еще хуже для новых игроков. Не имея никакого опыта, они, как правило, строили корабли, которые не преуспевают, в то время как вы с вашим опытом будет стремиться сделать лучше, так что это будет выглядеть очень неприятно, наказывая игра, где они пытаются построить корабль и игра разрушает его, и они в конечном итоге без очков.

В конце концов, если корабль никто не развалится к концу первого раунда, тогда какой смысл?

Если вы действительно думаете, что это важно, сделать это ваш корабль, который разваливается. Что-то строить под-соединены, флешки важные вещи на внешний вид, не наносят лазером в центре, и так далее. Но не намеренно делают игру наказать новых игроков.

В общем, я бы сказал, что вы должны дать игре шанс сделать то, что она должна сделать. Если людям не нравится игра, не играй с ними. Если новые игроки рыльца, поощрять их, чтобы иметь открытый ум, быть дружелюбными об игре, а не на них давление, чтобы иметь именно то впечатление, что вы думаете, они должны были просто дать им возможность пользоваться ей.

+209
user3582228 22 нояб. 2013 г., 2:32:33

Предательство плоти читает

Выберите одно — уничтожьте целевое существо; или верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

Оплетают жертву трех земель. (Выбрать обоих, если вы оплачиваете стоимость оплетают.)

Если я бросил его оплетают, я могу нацелить же существо с первым полугодием (пока он находится на поле боя) и второй половины (когда он находится на кладбище)? Или мне выбрать цель на вторую половину до первой половины разруливает?

+204
zabiyaka10 20 дек. 2014 г., 19:32:01

Ваше понимание-это все правильно.

В то время как события печатаются на картах в ландшафтном формы; само событие-это не физическая вещь, как карта, а скорее задач или действий, которые вы получите, чтобы выполнить. Каждый раз, когда вы покупаете случае, если вы используете 1 из ваших покупает (и сколько денег это стоило). Так что если у вас достаточно покупает деньги, вы можете купить неоднократно событие.*

От Империи свод правил:

События не карты Королевства. В фазу игрока купить, когда игрок может купить карту, они могут купить вместо этого событие. Покупка событие означает оплатив стоимость указана на событие, а затем делать эффект мероприятия. Случае просто остается на столе, игрок не принять его; нет никакого способа для игроки, чтобы получить один или с одним в свои колоды. Покупка событие, чем купить; обычно игрок может купить карту, или купить события. Игрок с двумя покупает, например, после игры Вилья, можно купить две карты, или купить два события, или купить карту и событие (в любом порядке). Одно и то же событие можно приобрести несколько раз в свою очередь, если игрок покупает и сможет это сделать.

*Обратите внимание, что некоторые события от экспансии приключения указать "один раз за ход" или даже "один раз за игру". Это исключение из обычного правила, будучи в состоянии купить один раз.

+195
Gannon 29 апр. 2014 г., 6:15:06

В защитников Королевства, не портить маркеры имеют никакого эффекта за прекращение игры, если вы получаете слишком много?

+153
Geraldo Bantog 6 мар. 2019 г., 15:29:38

Игре является участником игры, в которой игроки придумывают слова, начинающиеся с определенной буквы для самых разных категорий. Она была впервые опубликована в 1988 году братьями Паркер.

Внешние Ссылки

+149
zitryss 8 апр. 2013 г., 19:05:17

Я слышал много разных трюк с игры , такие как преферанс, Бридж, euchre, в карты, ну черт возьми, сердца и т. д. Я слышал много хороших вещей об этих играх, но имеют очень мало опыта. Несколько вопросов:

  • Какой самый простой способ выучить первый трюк с игрой?
  • Какая хорошая игра на взятки, чтобы учиться для кого-то, кто никогда не играл раньше? Которых следует избегать новичкам?
  • Как легко новый трюк с игры, чтобы забрать после того, как получил хороший фундамент?
+131
cdoch 21 авг. 2016 г., 9:03:59

Если бы мой оппонент был отдать одарить на существе, и тогда я убираю существо, не отдавать вам противостоять и идти на кладбище, или делает его существом?

+104
krish KM 29 дек. 2010 г., 14:59:55

Если x-количество карт в вашей руке, и X больше, чем 7, выбросьте половину из них. Если x равен или меньше семи, ничего не делать.

+85
Alessandro Cappello 2 сент. 2016 г., 0:32:31

Показать вопросы с тегом