В магии, если злоумышленник нападает с 2/1 и я защищаю с 1/2, кто умирает

В магии если злоумышленник нападает с 2/1 и я защищаю с 1/2, который умирает.

+999
Todd Friedlich 13 янв. 2019 г., 11:44:33
23 ответов

Я раньше играл в основном мостов, а иногда и сердца pogo.com. Опять это сайт, который был вокруг в течение многих лет, однако!

+995
ikerib 03 февр. '09 в 4:24

В игре жизни может быть хорошо. Ваши дети должны уметь следить за тем, что происходит в игре.

+957
New to Mac 1 июл. 2018 г., 16:12:24

Я вам это нубский вопрос, так, медведь со мной. Мой друг играет в наследство откажитесь от палубы, и он обычно темный ритуал или что-то, чтобы заставить меня сбросить 3-5 карт в первые 3 очереди, и по очереди 5-6 моя рука пуста. (Точнее он работает реаниматор Гризельбранда, поэтому с его стороны редко пустовал.)

В то время как это может не сработать против низкой агрессией (я регулярно выигрывать с КДВ), я не вижу, как любая другая колода может справиться с этой ролью. Когда у него полная рука и я только 1 новую карту за ход, который я должна отдать или потерять благодаря спектры, как я должен когда-либо наверстать упущенное?

Но в то же время я знаю, что отказаться не нравится авто-tournie-выиграть, так что я просто не знаю, как люди справляются с этим.


Чтобы дать какую-либо информацию о моей конкретной ситуации и ключевых карт, которые я использую, я играю:

Мой друг в первую очередь, используя Гризельбранда Реаниматор, используя Гризельбранда / Похороненный заживо / анимировать мертвых / зомби / темный ритуал / Кабал ритуал / темно-ходатайство / куча репетиторов / склеп Майнкрафт и похоронным звоном будучи умом крутить (отбросить всю мою руку) и заводятся (убивает всех существ в обе мои колоды). На бумаге он выигрывает, используя Сорин месть, долг Бессмертный, уничтожает дух, и обескровить, но разум твист это действительно то, что делает.

+940
fgd 24 апр. 2010 г., 17:09:32

У меня немец от ohne Furcht УНД Адель версии в олово. Темные Земли. Книга Правила дает разъяснения по кучке фиолетовых карт. Вполне понятно. Колодец сам не получает дополнительное очко.

+939
Fenin Springson 8 авг. 2017 г., 10:25:16

Как и в большинстве игр, разделяя куски в приличном количестве небольшие мешки замка застежка-молнии, кажется, заставить его работать нормально.

Я думаю, что моя копия Агрикола самом деле пришли с большим количеством сумок, но они очень дешевые если вам необходимо купить. (Например, поиск "малые ziplock мешки" на Amazon я нашел упаковках по 100 или 1000 за $10.) Вы можете разделить его в сумку животных, мешок овощей, зерна, мешок для фигур каждого игрока, и так далее. Палуб может быть разделен либо резиновые окантованные или в своих мешках.

Если это не фантазии достаточно для вас, вы можете, конечно, строить из себя разделенное окно, или найти что-то нужного размера (смотри на хобби/ремесла магазинах или в таких местах, как мишень для хранения ювелирных изделий и такие), но я склонен думать, что перебор. Это требует некоторых усилий, чтобы сделать/найти что-то точно подходящую по размеру, без добавления достаточно объемной, что дела обстоят не так хорошо подходят в коробке. (Но это может быть интересный проект, если вы в такого рода вещи!)

Как для быстрой установки/демонтажа, покуда все вы играете с полезным, он идет довольно быстро; я не думаю, что вам действительно нужны какие-то специальные трюки, как долго, как вы не смешали все части вместе.

+908
bwagner 22 окт. 2010 г., 22:22:11

Моя жена и я люблю играть в настольные игры (получив подсел на поселенцы Катан и распространился оттуда) но мы не часто имеем возможность играть с другими людьми. Вопрос , что кооперативные настольные игры есть, что я мог спокойно играть с моей женой? похожа, но мы менее озабочены избегать конфликтов и больше интересует геймплей. (Вопрос хороший настольные игры для одного игрока тоже похож.) Какие настольные игры для двоих игроков?

Редактировать: я сделал плохую работу в ограничивающие рамки моего вопроса, так как там явно слишком много настольных игр, чтобы перечислить их все, позвольте мне попытаться прояснить. Я ищу игры с подобного масштаба, времени, стоимости и сложности поселенцы Катан , что хорошо играть с двумя взрослыми игроками. Я не особенно обеспокоен уровнем сотрудничества или требуется проведение конкурса, но я бы хотел, чтобы избежать что-нибудь особенно кровожадного.

+846
GeneralUSA 8 нояб. 2012 г., 4:34:28

У меня есть&A в Европе. Я вообще просто играть с одного человека. Проблема в том, что игра занимает так много времени, чтобы играть, что мы редко играем - потому что это занимает так много времени. Делать разные выпуски занять больше или меньше времени, чтобы играть?

+810
Neizvesten 14 мая 2019 г., 5:26:33

При использовании Gold расширения Раш и динамит активируется и взорвется, не тот игрок, который играл усиления динамит Карта любого золота? Если у игрока есть 2 жизни и получает 3 повреждения, игрок будет собирать 2 или 3 золота?

+583
Pierre Henry 26 окт. 2015 г., 6:57:00

Учитывая, что несколько игроков намерены сделать бунты из-за нехватки риса в зимнем туре, который ходит первым?

Это могло бы иметь значение, например, если вы знаете, что башня упакован с зелеными кубиками и никто не хочет идти первым.

+583
Stephen Henning 5 апр. 2012 г., 0:30:28

Я читал большинство статей о регенерации в МТГ, но на мой вопрос, пусть и будучи несколько основных, до сих пор не находит ответа. Вот сценарий:

Я атакую существо, которое имеет способность к регенерации. Мой оппонент блокирует его смертельным касанием существо. Я оплатил стоимость регенерации, прежде чем атаковать. Я знаю, что мое существо, чтобы быть использован, удалить все повреждения, пережить эффект разрушения, а затем быть удалены из боя. Что я хочу знать, является ли мое существо наносит боевые повреждения существу моего противника, прежде чем он вытащил из боя по его способности?

(Я бы сказал Да, потому что ущерб нанесен в шаге до 'смерти' эффект срабатывает, поэтому я регенерируюсь после боевых повреждений. Но как-то мой друг сомневался в этом, и это заставило меня тоже сомнения.)

+401
Little Big Bot 8 окт. 2019 г., 22:26:52

Игровой дизайнер, Фредерик Moyersoen, рассматривается ответ на этот вопрос на BGG. По сути, только босс выигрывает

Если есть путь с синей и зеленой дверью, босс-единственный игрок, который может выиграть через этот путь (4 балла). Это может быть выигрышной стратегии для босса.

+398
Mommykallgren 10 нояб. 2014 г., 6:41:36

Многое из этого действительно относится ко всем играм, а не только одного игрока из них.

Компьютерных версий имеют ограниченные интерфейсы: малый экран, ограниченные функции.

Это самая главная причина для меня. Это практически невозможно, при нынешних технологиях, для компьютерной игры, чтобы обеспечить удобный просмотр таблицы размеров доски и элементов, или для того, чтобы сделать его действительно легко для того чтобы схватить маленький предмет из этого ландшафта. Это немного экстремальный пример, но возьмем такую игру как Arkham ужасы (которые могут быть воспроизведены Соло различными способами). Представьте, что общаетесь с этим на экране компьютера, даже огромный. (Там на самом деле вассал модуль для IT - интерфейса, безусловно, может быть улучшена много, но это все равно дает представление о проблемах, с которыми сталкиваются.)

Физические версии более интуитивным и сытно.

Даже когда вещи такого размера, что можно уместиться на экране, я обычно нахожу, что "физические интерфейсы" намного комфортнее. Что-то физически увидеть и движущихся объектов, и имея хоть немного третье измерение, что делает его намного проще на мой взгляд. Я часто нарушаться чувство, что вещи как-то в ловушке в двух измерениях на экране.

Физические игры легче настроить.

Если по каким-то причинам проблема с игрой, это намного проще, чтобы исправить его путем нанесения на карту или добавив некоторые дополнительные маркеры, если это физические игры, или просто изменение правил таким образом, что компьютерная версия может не дать вам.

Настольные игры были оптимизированы как настольные игры.

Есть немного круговую природу на вопрос. Эти игры были разработаны, чтобы быть физическим, стараясь воспользоваться всем, что может предложить этот формат, и свести к минимуму недостатки. Электронные игры в другой формат, и гипотетической оптимальной игры в таком формате (даже ограничившись похожие категории, пошаговая вещей, и так далее) не будет в конечном итоге в те же игры.


Я не пытаюсь предположить, что эти причины всегда оправдывает выбор физической игре - есть много вещей, которые компьютеры могут сделать это физические игры могут не (например, мгновенно перетасовать огромные палубы) - но это, кажется, выходит за рамки вопроса.

+299
pixels 27 янв. 2014 г., 22:07:24

Во-первых, Семь чудес-это значит быть в 7-х игроков! У тебя есть "нормальный опыт". Это не так, если ресурсы гораздо менее дефицитных в 3-х игроков - вы извлекаете больше половины карт из смеси в эту игру, ведь...

Я никогда не могла найти Возраст 3 карт, которые будут "по карману", так что да, я хотел бы предложить, что если вы окажетесь не в состоянии принять меры, кроме как "сбросить за 3 монеты" в 3 возраст, вы, наверное, играет недостаточно эффективно в какой-то степени.

Сказав, что, когда я говорю, я могу "позволить себе" возраст III карта, я обычно не имею в виду "оплатить полностью" его. Я имею ввиду одно из следующих действий:

  • быть в состоянии платить за все, но иметь большой запас денежных средств, чтобы купить лишние ресурсы, которые мне нужны от соседей.
  • используйте желтую карточку за предоставление "один бесплатный ресурс любого рода", чтобы заткнуть пробелы в моем производстве.
  • использовать особую силу моего удивления, чтобы получить свободные ресурсы или строит, если это применимо.
  • храните закрыть глаза на "цепи" обновление карт от возраста я, что сделать мне бесплатные карты от возраста что то сделать мне бесплатные карты от возраст III.

Поэтому во многих случаях я срезок карты в игру вместо того, чтобы платить за них. Но я определенно думаю, что если более чем один или два раза в возраст III, ты смотришь на свою руку и думал: "здесь нет ничего, что я могу играть на всех", что-то пошло ужасно неправильно с вашей стратегией!

+295
Arvin Singh 3 июл. 2013 г., 9:37:23

Я проконсультировалась на официальном руководстве.Там, он говорит, Вы можете определить определенные типы-карты на их эмблемы. Все звери имеют белый зверь-эмблема напечатана за текстом, все одежда, плащ и т. д. Вот выдержка из свода правил, стр. 4:

Monarch rulebook, p.4

Белый кружевной герб в текст в нижней части карты?

Кроме того, этот точный вопрос участвуйте в их FAQ.

+289
Cazz 28 февр. 2019 г., 21:36:28

Каркассон - это класть плитки игра, где каждый игрок вносит свой вклад в ту же доску при размещении маркеров для контроля разных зон.

  • Ферм
  • Городов
  • Дорог
  • Монастыри

Он очень прост в освоении и существует множество расширений, которые добавляют огромное разнообразие различной механики, если вы хотите сделать игру более сложной.

+256
Deanna Crabtree 27 авг. 2017 г., 0:43:13

она останется в изгнании, или идти на кладбище?

Ни. Он ушел в стек, когда вы разыгрываете его. Оттуда он пойдет на кладбище на разрешение (или после того, отменяется), как обычно.


Если вы исполняете опцион на отскок ранее изгнанный Staggershock, вы разыгрываете Staggershock. Первый шаг заклинание, чтобы переместить карты из зоны, в которой оно находится (обычно это рука, но ссылки в данном случае) в стек.

601.2 а игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. [...]

В этот момент он оставляет ссылку. Это то, на что "если бы его туда положил не в состоянии принести его обратно" относится.

Когда заклинание разрешается, оно будет идти из стека на кладбище, как обычно, поскольку он был отлит из ссылки, а не свои силы.

702.87 отскок появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке, и может создать отложенную срабатывающую способность. “Отскок” означает: “если это заклинание было разыграно из вашей рукивместо того, чтобы положить его на ваше кладбище, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости”.

608.2 K в качестве заключительной части резолюции мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а заклинание отправляется на кладбище своего владельца. [...]

+228
Joshan George 22 апр. 2012 г., 23:04:44

Мой друг начинает Некронов армии, и я собираюсь начать пространство морской армии, но Некроны очень интересная армия, чтобы играть, в то время как космодесантники являются слишком универсальными. Я мог бы построить Некронов армии и воевать свою армию Некронов? Это против правил?

+166
Dave Reikher 15 янв. 2011 г., 13:05:47

Доминион Королевства колоды для iPhone, бесплатно!

Из iTunes описание:

предлагает дополнительный структурированный режим рандомизации. В этом режиме, это гарантирует, что есть по крайней мере 1 карта в каждом 2 Стоимость, 3 Стоимость, Стоимость 4 и 5 стоить.

Все нынешние карты за власть, интриги, море, алхимии и процветания, а также промо черном рынке карт, посланника и заначку включены в качестве исходных данных. Все наборы можно включать и выключать, чтобы соответствовать вашей игровой ситуации.

Не нравится карта в списке? Проведите пальцем по строке и заменить его на новый.

Есть пользовательский набор? Добавить его в встроенный редактор.

Особенно интересное сочетание карт? Сохраните список и вспомнить его позже.

+132
user214198 9 июл. 2015 г., 3:54:08

По законам резиновые моста (2014) пояснить, что такое поведение является недопустимым на манекен (Курсив мой):

Закон 43 - ограничения манекена

Манекен не может участвовать в спектакле (За исключением играть в карты манекена силы по указанию декларантом) или как-либо комментировать торги, играть или результат текущей сделки. Если он этого не делает, закон 16А может применяться. Во время игры манекен может не обратить внимание на нарушения, если она возникла.

Манекен лишается прав, предусмотренных законом 42 если он обменивается рукопожатием с декларант, оставляет его на место, чтобы посмотреть декларант играть или по собственной инициативе, выглядит на лицевой стороне карточки в стороны либо защитника.

Во многих случаях комментарий, такой, как вы описываете не может быть утверждал, содержащих несанкционированную информацию. Одно очевидное исключение, если есть еще и козырь в руках защитников, когда замечание было сделано, особенно если один или несколько раундов уже нарисовали. Другие обстоятельства, такие как появляющиеся отказаться от манекена с длинными несыгранные костюм, может существовать.

Закон 16 - Несанкционированной Информации

Игрок может быть подвергнут наказанию, если информация передается от партнера другой, чем юридическое или играть.

А. По информации, полученной от партнера: если игрок передает информацию своему партнеру с помощью замечания, вопрос, ..., [это] является самовольной. Когда нарушившая сторона получает большую пользу от использования этой несанкционированной информации, она должна, в соответствии с принципами 1, возмещение ущерба, не виновная в нарушении сторона.

Б. ....

....

Игрок на провинившегося стороны не должны опираться все последующие вызовы или играет на таких несанкционированной информации. Если будет установлено, что этим было нарушено и не виновная в нарушении сторона была повреждена, результат должен быть скорректирован в возмещение ущерба в пользу не нарушившей правила стороны.

Однако цель правилом 16 заключается в восстановлении справедливости в этих условиях. Нет штрафа, применяемого в соответствии с настоящим правилом, если ущерб не виновная в нарушении сторона произошла (по оценке беспристрастного разумного наблюдателя). Если ваша игра имеет арбитром, есть дополнительные расширения правилом 16 , которые могут быть включены в клуб, чтобы помочь в такого определения.

Пустышка также имеет определенные права, перечисленные в законе 42, которые будут потеряны, если пустышка участвует в конкретных мероприятиях, указанных выше. Если манекен лишается своих прав, и впоследствии попытки использовать их определенные процессуальные меры наказания применяются к декларанту, как отмечалось во второй половине закона 43.

Приличия и государства:

Приличия

1. Общие Принципы

Эти законы не могут охватить все ситуации, которые могут возникнуть, не могут они производят капитала в любые ситуации. .... Руководящий принцип: сторона, которая совершает нарушение несет обязательство не получают непосредственно от провинности.

Нарушать закон умышленно представляет собой серьезное нарушение этики, даже если выписывают штраф, который готов оплатить. Преступление может быть более серьезным, когда штраф не назначается.

....

Кроме того, считаются следующие нарушения приличий: ...

Н. с указанием об утверждении или отклонении вызова или играть.

Именно здесь в высшей степени очевидно, что пустышка является нарушением приличий, таким образом, как отмечалось выше, настолько вопиющие, что нет конкретного наказания было предписано. Это должно быть вежливо отметил, муляжем, когда такое поведение возникает, возможно, со ссылкой на пункт выше из приличия.

Обратите внимание, что:

Сфера действия законов

Законы предназначены, чтобы определить правильную процедуру и обеспечить адекватное средство, когда игрок случайно, неосторожно или случайно нарушает нормальный ход игры, и за это непреднамеренно, но тем не менее нечестное преимущество. Атакующий игрок должен быть готов милостиво принять любое наказание, указанных в этих законах или любые корректировки или решение арбитра

И, если все остальное терпит неудачу в отношении упорствующего преступника

Эти законы не имеют дела с бесчестным практики, где остракизм является конечной средство.

+93
user11975 4 нояб. 2019 г., 20:11:35

Умереть Mechaniker

1) ваша начальная ШК всегда рассматривается как крепленое (+1 к обоим кости), когда вы защищаетесь.

2) Если вашу защиту ролл-это два природных 6С, что территория не может быть снова напал на всю очередь.

Причина: шансы двух природных 6s на одного рулона составляет 1/36. Таким образом, шансы на то, что у нас не прокатывают парой 6С атака n-го, (1-1/36)^Н. Это примерно 50% до 25-го-26-го нападения. Это означает, что в половине игр, что вы ролл с двумя защитниками 25 раз, вы еще не получали бонус от этой власти. Я бы сказал, в среднем игра длится от 3-5 раундов, и учитывая, что вы, вероятно, получите только 3-5 войск за раунд, на общую сумму 8+[(3*5)|(5*5)]=[21/33] войск. Если вы получили только минимальную войска каждый ход, вы, скорее всего, никогда не получите бонус фракции. Даже если вы достаточно удачливы, чтобы свернуть 66, единственный справедливый способ подсчета войск спасло бы разделить войска, которые вы могли проиграть шансы прокатки 66 (примерно 21/25 или 33/25, где-то близко к 1 отряда. Если вы могли бы получить 5 отрядов за ход (вероятно, только вероятно, получая бонус от континента Австралия/Южная Америка/Африка, вы были бы гораздо лучше с укрепленной штаб-квартиры.

Укрепленный штаб даст вам +1 к вашей высокой и низкой кости. Этот бонус будет привести к вам потерять ~0.388 войск по сравнению с нормальной неизмененной атаки. Это означает, что вы только должны иметь 4-5 войск, в особенности перед этой мощью фракции наверняка окажет больший эффект, чем пара природных шестерок власти.

Республики Сахары

1) Вы можете сделать свой маневр в любой момент во время вашего хода.

2) при совершении маневра, вы можете лавировать между любыми двумя территорий вы контролируете, даже если они не подключены.

Причина: пока ни один из этих власть непосредственно приводит к уменьшению отряд теряет возможность маневра в любой момент в свой ход может позволить вам для перемещения войск, которые ранее были на одной из двух разных фронтах (Южная Америка/Африка) для финальной атаки против двух противников ВКС. Я буду редактировать это с немного более подробно позже отряд теряет, что можно было бы избежать, из-за этого.

Императорский Balkania

1) при наборе войск, округлить при разделении территории и населения на 3, а не вниз.

2) Вы берете ресурс карты в конце хода, где вы расширили на 4+ территорий, даже если вы не захватить территорию.

Причина: Вы, вероятно, не сможет сделать 10+ территорий в 5 игроков. По крайней мере с второго по силе фракции, вы, скорее всего, сделать 1-2 ресурса монет. Это составит по меньшей мере 2 военнослужащих в течение игры.

Анклав медведь

1) защитник вычитает 1 из его нижних обороны умереть в первой территорией вас атакуют во время своего хода.

2) Если ваша атака ролл-это естественный Тройка, и по крайней мере один защищал отряд победил, вы завоевывать территории. Удалить все обороняющиеся войска.

Причина: из той же статистики ссылке выше (умереть Mechaniker), можно видеть, что -1 у защитников низкого умирают в результате 0.14 меньше войск теряет, но только для первой территорией, которую они атаковать в свою очередь. Хоть и умный противник может разместить 1-2 войск перед их основная обороноспособность, чтобы несколько смягчить эту власть. Шансы, что выпадет естественный 3 вида, что убивает по крайней мере один отряд 125/7776. Количество витков перед этим, скорее всего, произойдет около 43 атаки с 3 войсками. Я не думаю, что вы, вероятно, увидите это в первой игре. Даже если вы сделали, вы, вероятно, хотели только убить более 5 войскам, вы сэкономите около 5 военнослужащих самостоятельно (5/43=0.116). Два нападения с анклавом медведи сначала власть давно бы уже спасти вас больше войск в долгосрочной перспективе, и это гораздо более вероятно, произойдет.

Промышленности Хана

1) в начале вашего хода, положите один отряд в каждой территории, которая имеет штаб под вашим контролем.

2) при рисовании карты территории, вы можете разместить одну войск на эту территорию, если вы контролируете его.

Причина: Вы уверены, чтобы получить 1 отряд, пока вы контролируете свой штаб. Это, вероятно, получат 3-5 войск перед первой игрой заканчивается. Вторая власть только получает вас, предоставляющими если вы победить врага, и если у вас есть что территории под вашим контролем в конце хода. Возможно, вам придется тратить маневр, чтобы вывести эти войска к линии фронта, но вы будете зарабатывать больше войск с первой силой.

В целом, я думаю, что Хан Индастриз , скорее всего, чтобы заработать/сэкономить больше войск в первой части игры. С умереть Mechankier поставив рядом второй, если вы можете разместить свой HQ в хорошем узкое место.

+76
user53816 6 мар. 2018 г., 22:04:45

При получении храм-это очень хороший первый шаг, есть много, чтобы быть сказанным для получения первой технологии.
Я бы немедленно последовать его с хоть храм.

+56
Hi Bye 23 апр. 2014 г., 17:58:47

Короткий ответ заключается в том, что это из-за нового мирового порядка, массовый редизайн как сложности было обработано в МТГ-релизы с конца 2011 года.

Вещи, которые сейчас вызывают карте на более высокой редкости:

  1. Сила карты в целом. Более мощные карты используются все реже, так что это тяжелее для кого-то просто загрузить их на палубе с ними и давить людей достаточно повезло, чтобы не иметь эти карты.
  2. Насколько сложная карта, чтобы понять, с точки зрения фактического поведения. Так что карта, которая требует много текста или тщательного понимания приоритетности, скорее редко.
  3. Сложность карты заключается в стратегически понять. Так что карта, которая обладает простой механикой, но выглядит "бесполезно" может быть реже, чтобы заставить вас думать о том, что в нем такого особенного (потому что в общем вы можете просто думаю, что это была карта, мусор, использованные для масса набора).
  4. Насколько сложная карта, с точки зрения взаимодействия с другими картами. Если есть три карточки комбо, что результаты в сумасшедшую цепную реакцию, где вы должны внимательно обращать внимание на порядок выполнения чтобы понять, что происходит, по крайней мере одна из этих карт, вероятно, будет положить в редких.

Так что редкие карты являются те, которые либо почувствовать себя особенным, чтобы попасть в бустер (потому что они, что хорошо), или что вы должны думать о том, как лучше использовать (и поэтому вы не получаете познавательный процесс с большим количеством сложных карт в общем). В случае двойной земли, это обычно немного другое. Возможность выбрать, какой цвет маны ты продуцирующих невероятно мощный, потому что это делает его легче, чтобы смешать два цвета в вашей колоде не беспокоясь о Мане винта, или всплеск цвета вы иначе не могли бы включить. Представьте себе, если ваш противник играет по-видимому, прямые черные твари на палубе и вдруг за пару. Зачем ему синяя Мана? Он собирается вызвать массивное существо, или, может быть, у него есть некоторые счетчики заклинание?

Как указано в другие ответы, то, что он может быть воспроизведен неиспользованный означает, что вы не жертвуете темп, чтобы получить двойной земли, либо. Со многими двойных земель, бонус, что гибкость противостоит необходимости ждать дополнительного хода, чтобы использовать его (если не брать во внимание возможность разворота на земле). Так как у вас уже есть несколько земель, это штраф-бесплатная двойной земли, это означает, что он на полной мощности по 3 во многих случаях (и, возможно, раньше, если вы можете обойти одну землю за правило, оказываются почему-то).

+55
John Whiting 4 июн. 2014 г., 1:52:50

Учитывая, что это весьма изменчив кухонный стол игры, большинство ответов вы получите здесь, это мнения. Что сказал, Я думаю, что держать свои силы зависший рядом с ложки практически не изменял, по крайней мере, это довольно дешевый способ, чтобы играть. Не глядя на свои карты-это хорошо, но каждый должен иметь их руки перед ними, если они на самом деле берет ложку.

А что вы делаете, может быть в пределах нормы в определенных кругах, это может отвлекать от игры. Представьте себе игру, где каждый играет с вашей стратегией!

+18
PeterGn 6 мая 2019 г., 20:05:53

Показать вопросы с тегом