Когда, чтобы превратить ваш чуждой власти лицом вверх?

В правилах говорится, что после того, как каждый игрок выбирает свою и чужую лист, его помещают "лицом вниз" перед ними.

Я не могу найти в правилах, когда игроки должны раскрыть свои инопланетные силы. Игроки открывают свои инопланетные силы после того, как все выбрали в начале игры, или инопланетные силы скрыты, пока не использовали свои полномочия?

+936
Matt Sanders 20 нояб. 2010 г., 7:48:40
30 ответов

Нет, через вассальные на нетбуке не очень хорошая идея. Стандартное разрешение большинства нетбуков составляет 1024х600. Хотя это не плохая вещь для чтения большинство веб-сайтов, просмотре видео и т. д. он не особенно хорошо работать с высоким разрешение игра доски в вассала. Проблемами вам придется столкнуться, будет отличаться от модуля к модулю, но некоторые из них будут довольно стандартные.

  • Большинство советов будут требовать прокрутки. - Вы можете помочь несколько смягчить эту проблему, позволяя скроллинг с клавиатуры стрелками. Клавиатура гораздо лучше, входное устройство для быстрого перемещения незначительно доске вверх, вниз, влево или вправо, чем двигать ваш мышь и встроенный тачпад для прокрутки нажмите/перетащите поля в правильном направлении. Вы можете включить эту функцию в файл->настройки для каждой отдельной игры.

  • Дополнительные окна всегда оверлея (всегда сверху) в главном окне. - Это только быть проблемой, если ваша конкретная игра требует несколько открытых окон, и каждое из этих окон должен быть постоянно открыт. Вы можете попытаться дать себе немного больше места, чтобы увидеть каждую из отдельных окон с помощью элементов управления зумом для каждого конкретного окна. Подогнать по ширине/по высоте будет соответствовать графику в течение текущего размера окна. Кроме того, вы можете уменьшить панель задач Windows на 5 сословие пиксела (он не будет отображаться значки открытых программ), который должен дать вам еще 20 пикселей экрана недвижимости.

  • Вассального панели не закрепить или настраивается в модуле. - Это означает, что вы не можете удалить элементы из панели инструментов и сделать их своими собственными плавающие окна, скрывать их или присоединять их к другим окнам или в других местах по применению. Это означает, что если конструктор модуль создает иконку на панели инструментов, он всегда будет отображаться над вашим игровым полем. (Пример: я играю в D-день кости. Этот модуль имеет 7 кнопок, которые открывают другие окна, 2 с рулона кости, и стандартные вассал панели управления. Потому что я не могу настроить панели инструментов, она занимает два ряда пространство (около 90 пикселей). Вы можете изменить игровой модуль себя, чтобы удалить ненужные элементы из панели инструментов редактирование модуля. Приведены в справочном руководстве в окне редактирования модуля для получения дополнительной информации.

+959
Lawrence Johnston 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь знает, что это за игра? Мою жену взял 2 из этих шейкеры и я не могу идентифицировать игру.

Заранее спасибо!

enter image description here

+950
user11986 30 мая 2018 г., 22:19:48

Отсюда:

Общеизвестно, что третье место является одним из самых слабых позиций для успешного вызова. Это, как правило, требует наличия двух или более уверены трюков в руках создателя. Вещь редко говорили о роли партнера в решении задач. Одним из основных требований для на третий вызов сиденье является способность производителя контролировать козырь. Для этого производитель ищет козырную вести от своего партнера.

Многие неопытные игроки будут вести туз, или в другой костюм, сохраняя свой козырь в руки. На заказ у дилера, надо понимать, они ставят лишний козырь в руки дилера. Это дает им возможность отказаться и создать пустоту. Есть большая вероятность, эта пустота будет в масти.

Козырь ведущий сначала дает создатель наилучший шанс сделать точку. Не ведущие Трамп говорит создатель, что своего партнера они не имеют ни одного.

Когда игрок называет Трампа с третьего места, вы должны предположить, что они знают, что они делают. У них есть план. В большинстве случаев это включает в себя способ управления Трамп. Это до партнера, чтобы помочь с планом, а не пытаться создать план своего собственного "лучше".

+941
Nghia Trong 25 июл. 2010 г., 17:02:14

Да. Все активируемые способности на мгновенной скорости, если специально не указано иное*. Потому что способность пишется с двоеточием, это активируемая способность. Для этого не нужно быть на поле боя, чтобы быть активирован, и ваш оппонент не должны знать о его существовании, чтобы активировать его (Хотя вы должны его показать, конечно). В данном конкретном литой, вы отбрасывая карты, как часть стоимости. Это единственная причина, вы должны сбросить карты. Если не сказать, отбросить, вы могли бы активировать эту способность столько раз, сколько вы хотели.

Это прописано в 112.3 б, выделено мной.

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как "[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]" Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет.

Сравните это с текстом Правил мгновений,

304.1. Игрок, который имеет приоритет можете разыграть карту мгновенного заклинания из своей руки.

Итак, время для активируемых способностей такой же, как и времени для моментов.

Он и в свои силы, это прописано здесь:

602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке, а объект, который не является картой.

Примечание: Я сказал конкретно указывают на иное. Эта спецификация не должны быть на карточке. Например, комплексный правила гласят, что Planeswalker-а активировать способности можно активировать только на свой поворот на скорости волшебства, но это не указано на карте.

+794
user7567 21 янв. 2012 г., 3:20:10

Хотя, строго говоря, не эмблемы, там есть номера-Planeswalker-ов карт, которые создают эффекты с длительностью "для остальной части игры,", который является оригинальной редакции для Элспет, странствующий рыцарь (раньше она была errataed иметь эмблему).

Циклопическая гробница удаляет грязь счетчиков, которые он положил на Землю каждый поворот для остальной части игры после того, как он покинет поле битвы.

Претор адвокат дает вам максимальный размер руки для остальной части игры.

Клеймо битье мешает игроку получить жизнь для остальной части игры.

Эпические возможности от спасителей Камигава предотвращает литье дополнительных заклинаний для остальной части игры. (Прочный Идеал, Держава Вечная, Бесконечная Мучения, Неугасающего Пламени, Бесконечные Стаи)

+777
Danny Watts 5 мая 2019 г., 9:23:34

Конкретный текст для соло Танос режим вариант гласит:

Когда бои Танос в одиночном режиме, так и через группу злодей к тому же драгоценные камни Бесконечности, Танос получает -2 (символ атаки) для каждого злодея в вашей куче Победы из этой группы.

Во-первых, если вы используете бесконечность драгоценные камни группы негодяя, этого правила не вступили в силу, и его атака уменьшается только на Бесконечности драгоценных камней.

Во-вторых, обратите внимание, что это не государство "каждый злодей в вашей куче Победы", там конкретно сказано "каждый злодей в вашей куче Победы из этой группы".

Это означает, что вы должны выбрать одну группу оппа в колоде оппа на замену Бесконечности драгоценных камней, как его слабость.

Таким образом, только одна группа злодей в колоде будет против него, и поскольку есть только 8 карт в любой группе, подлец, самый что это может снизить его нападение на 16.

+766
JAYLEON ASHLEY 28 сент. 2015 г., 3:52:00

Ты всегда берешь всю стопку сброса, будет ли он заморожен или нет не влияет на это. Нет возможности в игре, чтобы только взять верхнюю карту без отдыха.

Из правил:

При определенных условиях вместо того, чтобы тянуть из запаса, вам разрешено взять всю стопку сброса. Для того чтобы сделать это, вы должны быть в состоянии объединить верхнюю отменить, без необходимости каких-либо других карт в стопку сброса, чтобы сделать ваши сливаются в силе.

Также на стратегии, фраза "Вы должны взять всю кучу" подразумевает, что вы не хотите. Хотя это, конечно, возможно представить себе ситуацию, в которой вы хотели бы взять только верхнюю карту; на практике почти всегда будет рад принять всю стопку сброса; а это, как правило, содержат много карт, которые вы можете использовать, чтобы объединиться и набрать очки.

+750
KPO 18 авг. 2016 г., 2:21:28

Да. Ваш счет в конце раунда всегда

+ очки, сделанные в книгах

+ очков от сыгранных карточек (включая карточки в завершенных книг)

- очки в руке

Вы можете считать все 3 отдельно, а затем добавить их вместе, если вы хотите. Вы на самом деле не нужно, чтобы удалить карты для негативов, но большинство людей найти его легче для пары карт для второго и третьего и отменить их.

+735
Metternich 2 июл. 2010 г., 3:16:18

Ты очень сильно подвел красиво в вашем вопросе, но я все равно отвечу. Мы играли три разных способа с разными группами людей.

Обычно мы играем по оригинальным правилам - то есть плитки должны быть сделаны в начале поворота. Это хорошо работает с небольшими группами игроков, которые не настаивают на изучении всех вариантов.

С большой группой друзей, мы играли, что игроки могут заранее нарисовать и обсудить. Это приводит к более быстрой игры и советы, основанные на плитки, которые видел раньше. Он также вызывает небольшое количество подозрений (они предполагая, основываясь на том, что у них в руках?), что тоже может быть весело, если не за анализ.

Третий способ состоит в том, как мы играем с нашими друзьями, более склонны к анализу паралич. Мы позволяем предварительный рисунок, но после того, как игрок увидел свои плиточный они не могут дать советы о том, где разместить текущие плитки. Это не так весело, как там меньше разговора, но, как правило, скорость игры.

Еще одна вещь, чтобы рассмотреть заранее-ближе к концу игры. Например, если игрок имеет своего строителя в игре (строители и торговцы), то они могут использовать две плитки, в свою очередь, вместо одного.

+724
iamnaastya 19 мар. 2018 г., 17:31:39

Ваш соперник должен был выбрать для разворота крапивы дозорных, прежде чем делать свою вторую карту (карта нарисована, когда эльфийский прорицатель вышел на поле битвы). Как правило, из-за того, секвенирование позволило бы подобные действия.

Тем не менее, можно утверждать, что он пропустил на спусковой крючок благодаря тому, что он получил дополнительную информацию, которая повлияла на его решение раскрыть, опираясь на вторую карту

Из-за того, последовательность не должна привести к тому что игрок преждевременно получение информации, которая может разумно повлиять на принимаемые позже в эту последовательность.

http://www.wizards.com/ContentResources/Wizards/WPN/Main/Documents/Magic_The_Gathering_Tournament_Rules_PDF2.pdf

+673
Roland Boros 9 окт. 2015 г., 10:36:16

Я играл в быструю игру, и мой соперник играл Shidako, Broodmistress и атаковали с нескольких существ, я заявил о своем блокаторы, и мой соперник приступил к оплате леса и жертвовать всем своим существом я заблокировал Буфф достучалась, у меня вопрос, вот что за твари заблокировали я больше не нападает, могу ли я объявить адреноблокаторы, в связи с изменением существо присутствии?

+655
user11651 10 июн. 2014 г., 14:36:15

Это звучит, как вы описываете одной рукой пасьянс, или вариант его. Вот второе описание правил. Это на самом деле можно играть несколько игр в эту сторону, где вы используете верхнюю часть колоды, как своего рода сжатый доски и хранить отбрасывает в самой колоде.

+651
vijaycs85 4 июл. 2012 г., 19:36:14

По этой Доминион Вики вы можете

мусор дополнительную карту для каждого разнес карты.

Он специально дает пример с часовней.

+627
Iamynewbegynnyn Dyann 25 мар. 2019 г., 13:25:28

Чтобы добавить к другим ответам, копирование постоянный не копирует ли цель-жетонами или карточками. Клон, как карта, всегда будет карта, даже если он копирует маркер. Эффект, который производит маркер копии всегда будет производить маркеры, даже если они копируют карты.

+612
user11145 22 сент. 2011 г., 1:11:08

Последнюю очередь, игроку литые пакт заклинание, а затем копию Mindslaverспособность, контролируемая игроком Б, разрешаются при ориентации игрока А. игрок а шага разворота, игроку неиспользованный 5 базовых земель тип, который соответствует пакт заклинание цвета. Нажав эти земли для получения маны-это единственный способ, чтобы использовать эти земли, и платить за отложенную срабатывающую способность пакт заклинание-единственный способ для игрока тратить ману, что эти земли могут произвести.

Может игрок Б, тем не менее, выбрать игрока а не платить за это срабатывающая способность?

Пакт заклинания не произвести оплату необязательный, но есть прецедент для игроков, не будучи вынуждены платить расходы. (См. два предложения со словом "принуждение" в этой ссылке.)

+599
AspMu 1 февр. 2011 г., 23:45:54

Играть с 2 или 4 ботов. Вам понадобится несколько станций с более конкуренция за маршруты. Почему 2? потому что вы не получите второй половине дабла без 4 игроков. Это означает, что, чтобы выиграть, вы будете более вероятно, чтобы сделать больше подключения через оккупированные куски.

Если выигрывать чисто, берите билеты, и взять один или два, что вы можете подключиться путем сбрасывания станции.

+570
Kalvis Kincis 21 нояб. 2013 г., 6:24:41

Я собирался предложить странными эонов http://cgjennings.ca/eons/ Хотя и не специально для карточных игр, он может пригодиться.

Вопрос связан с @shujaa выше, также имеет некоторые хорошие ссылки

+557
kaze77 3 сент. 2017 г., 10:21:55

Допустим, что у меня 4 карты в мои 60-карточной колодой.

Каковы мои шансы рисования, по крайней мере, 1 этой карты в моих первоначальных 7 карт?

Если я отказываюсь от тех 7, какова вероятность рисования 1 из 4 в другом 7-карточный дро? (Я думаю, вы могли бы думать о колесо ситуации типа Фортуны)

+489
Davina Samsung 22 июл. 2017 г., 23:35:37

Согласно аннотации на коробке,

Рори история кубики® - это карманный визуальный генератор историй, которая зажжет воображение всех возрастов.

Story Cubes

Вы бросьте 9 кубиков, а затем создать историю, которая соединяет изображения, показанные на кости.

Однако, когда я играю с моими детьми, игра часто переходит в "как можно быстрее соединить точки", например:

Жил-был (первый куб), кто встречал (далее куб), и тогда он увидел (рядом куб), потом он пошел на (Далее куб), и так далее.

Что я могу сделать, чтобы помочь нам скрыться от этого типа повествования и стать более творческим с нашей истории? Есть ли какие правила я могу добавить, чтобы препятствовать или предотвращать ", а потом, а потом" повествования?

+474
Monica Sihotang 26 июл. 2018 г., 0:24:04

Во-первых, это звучит, как лидер вы описываете, это Хаммурапи, но он подходит только для возраст и 1 (он умрет в конце 1 года), так что он никак не должно было быть противодействия заявок на исторической территории 2 (Возраст 2 карты событий, которые по определению не смог бы выйти потом). Ты уверен, что ты играешь все правильно?

Кроме того, вы не упоминаю, если ты играешь в продвинутые игры или Полную версию игры, но это важно, потому что существуют значительные различия между ними в том, что работает, а что нет. Я постараюсь осветить некоторые важные различия. Но вот некоторые вещи думать о:

  • Наука-это, наверное, самое главное в игре, если ваш окончательный счет культуры (разумеется). Не ресурсов, еды, CAS или что-нибудь еще, но наука. Вы можете обойти большинство других вещей, но наука является источником, из которого все достижения, которые можно. Также, в отличие от почти все остальное в игре, вы действительно не можете иметь слишком много. Первый стратегический вопрос вы должны ответить: "где я буду получать больше наука доход". Это может быть от алхимии, это может быть печатный станок (который так себе, но иногда необходимо), это может быть от Университас - что бы это ни было, выяснить это. Алхимия-это, наверное, карту я проникают глубоко в начале чаще всего в игре, и если это последнее, это почти должны захватить. Я не могу подчеркнуть это достаточно: когда в сомнении, сделайте что-нибудь, чтобы увеличить вашу науку.
  • Далее, конечно, КАС. Гражданские иски даст вам гораздо больше возможностей и контроля над своей судьбой. Наука-это то, что позволяет получить КАС (в основном), так вот одна из причин господства науки, но если вы не увеличите свой КАС, вы не можете эффективно устранить. И вот что ТТА, в полной версии игры: вы устранения неполадок от поворота к повороту, сохраняя свою цивилизацию как можно более эффективным. Попробуйте и планировать, что вы собираетесь здесь делать. Ранняя Монархия? Вы были достаточно удачливы, чтобы нарисовать пирамиды? Вы собираетесь достичь в течение первых 2 лет правительство, которое выдвигается, и восстание к нему? Что бы вы ни делали, попытаться сохранить ваш научный баланса в точке, что позволит вам сделать свой правительственные переключатели эффективным. И не волнуйтесь о потере некоторых ресурсов для коррупции! Пару камней-это небольшая цена, чтобы заплатить, чтобы переключиться на что-то вроде ConMon.
  • Наверное, следующее, что я смотрю на военных. Пытаясь выиграть с военными-это лотерея. Вы просто можете не рисовать карты, которые вы должны заставить его работать, и если принимать все близко к сердцу, кто-то собирается ударить вас по очкам. Но пока вы не можете быть уверены о победе с военным, ты уверен, что можешь потерять в игре с ним. Я всегда проверяю, каждый поворот, что мой родственник позиция, сколько д/c карты я вернулся из лидеров, сколько карт они были рисованием и, сколько я собираюсь рисовать и все остальное. Если я уязвимых, я должен исправить эту проблему. Если есть только один человек, который в состоянии ударить вас, может быть, вы можете уйти с ним - особенно если там сочнее цель там! Но вы должны быть осведомлены о вашем положении со всеми остальными, а затем принять меры, чтобы исправить положение.
  • Теперь, вы получаете возможность добиться прогресса на другие вещи. Попробуйте и повысить свой производственный ресурс, потому что позволяет вам делать большинство других вещей (хотя вы можете использовать высокое ка Сив с желтыми карточками, чтобы прикрыть отсутствие породы очень хорошо). Еда, вы просто хотите, чтобы сохранить на разумном уровне, ты можешь вкладывать в него довольно легко. Попробовать и посмотреть, сколько карточек люди высева в колоде событий и глазок если нужно сохранить какие-то войска, доступные для колонизации. Но если вы исправили те другие проблемы, вы можете начать применять ваше усмотрение здесь.
  • Ни слова о событиях: не только семя их без уважительных причин. Не положить что-то в вы думаете, вы могли бы извлечь выгоду из. Просто положите его в если вы достаточно уверены. А если ты за военных, особенно в начале игры, ничего не семян! Вы просто помогаете вашим оппонентам сделать крутые штуки как пограничный конфликт, неопределенность границ, рейдеры, набег и все остальное быстрее. Не помочь им, заставить их делать ВСЮ работу. Потом, может, когда ты вернешься сверху на военных, там будет кое-что из ненужных, оставшихся в колоде, чтобы воспользоваться.

Обратите внимание, что нигде там я упоминал культуры. Потому что, по большому счету, культура-это случайность, а не цель вплоть до середины-конца возраст 2. Это не правда, если более чем один человек разгоняется рано, то вы, возможно, придется вложить немного, чтобы просто не отставать, но если есть только один явный лидер культуре, я не беспокоиться об этом. Не надо строить драмы или Тадж-Махал - те породы, которые лучше потратить на хлеб и зрелища и Universitas. Инвестировать в инфраструктуру, инфраструктуры, инфраструктуры, и затем, когда вы нажмете 3 лет, вы сможете провернуть массу культуре (и резать их на воздействие).

Надеюсь, что это помогает.

+452
ahmedsaber111 23 нояб. 2018 г., 10:10:42

Я атакую лицом вниз монстр (1900 АТТ до 2500 Def) и когда защита монстров переворачивается лицом вверх активировать вынужден вернуться (счетчик ловушку, которая перечеркивает вызвать и возвращает его в руку) значит ли это, что я до сих пор беру 600 урона, или я могу получить, чтобы атаковать снова, прямо на этот раз

Что ты там не был ход.

Монстр перевернул лицом вверх на ваш выпад... он был не флип вызван. Это разные вещи (флип вызвать это действие, которое выполняется владельцем монстра, переворачивая лицом вверх-это результат вашей атаки и не вызвать).

От Вики у нас нет такого, что разъясняет разницу:

Лицом вниз монстр переворачивается в открытую атакующую позицию эффектом карты, такие как книга "Taiyou" или "древний лес" не считать флип вызвать.

Так что технически вы не активировали ловушку карты, и должен был принимать ущерб.

Вы правы в том, что когда количество монстров изменения во время приступа, есть повтор, но это был не тот случай.

+427
motoaddict 6 янв. 2011 г., 9:32:00

Чум наносит 3 урона, если рядом встречается лед не все его функции разбиты. Сведения Ворона дает бегуну возможность либо принять метку, или конец, когда обнаружил перед своей подпрограммы.

Если участник приобретает возможность закончить запускаться после появления Ворон сведения, они по-прежнему принимать 3 чистый урон?

(Это также относится к пвп бегун не мог заплатить 3С в сторону)

+426
karsak 2 июл. 2013 г., 1:03:53

Я думаю, что, если ставки таблица минимальных и другая максимальная ставка х 2 или близко к этому, с маленького игрока перед гориллы, воспользовавшись считается, если они это знают, и пытаются закрытой карты дилера, они могли бы сделать достойную жизнь. Идеальным вариантом было бы гориллы играть 5/6 с маленького игрока на 4. Маленький игрок будет стараться действовать как интуиция или плеер аматур.

Это будет работать только при самой низкой площадок, как любой приличный оператор видеонаблюдения будет видеть прямо через него, даже если они попытаются черная кепка с зеленым или красным, и имеют более чем одну марионетку, чтобы стать маленькому игроку.

+372
Ahmad Shrif 14 июн. 2013 г., 14:02:33

Карточка манжеты Бэтмен говорит, что вы можете скрыть Крипера.

  1. Это значит, что Крипера теперь под вашим контролем?
  2. Вы можете скрыть чужую Крипера?
  3. Что происходит, когда вы выбираете, чтобы отобразить его? Это ваши или ваших оппонентов?

Непонятно еще, как Batcuffs работа основана на этих двух официальных источников:

+344
Larry Boudreau 24 дек. 2011 г., 6:58:39

Вы не можете остановить соперника от вытаптывания за свой первосвященник, в эту сторону. Хотя вы правы в том, что попрут ущерба не назначается одновременно между существами и игроков, это рассматривается одновременно.

510.2 во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно.

Так как вы и ваш первосвященник нанесли урон одновременно. В этот момент, Вы можете использовать способности вашего священника, но уничтожает атакующее существо или аура будет иметь никакого эффекта на то, что уже произошло.

+302
012664 21 мар. 2019 г., 10:10:56

В Обитель зла:ДБГ правила не уточняют, потому что вы не должны объединить другие карты, просто особняк в карты.

Предварительное Примечание 5: день-убийца - чувствую Обитель зла действие™ в течение всего дня? Объединить особняки из набора 1 и 2 и радуемся зараженных охоты удовольствие! Игра заканчивается, когда оба “Альберт Вескер” и “с uroboros Aheri” были побеждены.

Это ваша игра, так что вы можете играть в нее, вам понравится. Хотя официально, вы не только должны объединить особняк карт в течение дня-убийцу вариант.

А на чем это может сказаться, и если бы небаланса, это зависит.

Обычная тактика в четыре игрока версия игры скупать патроны х30 (а иногда и патроны х20) карт прежде, чем ваши оппоненты имеют возможность привлечь на руку с достаточно денег, чтобы купить эти карты себе. Это запретит их покупать очень дорогое оружие в частности 18 распределение кучу. Если вы удвоить боезапас карты от пятнадцати до тридцати экземпляров, эта тактика, вероятно, не будет возможно.

Обычно, есть только один взрыв огня пистолетаи один нож. Игроки с дополнительными покупает, есть большой шанс забрать это оружие для своих нужд, или опровергнуть их у других игроков, которые могли бы выиграть от них больше (т. е. Джек Краузер). Имея несколько копий нож выживания в основные ресурсы делает это тяжелее, чтобы отрицать, Джек Краузер, по крайней мере, один нож выживания. Если Джек бывает получить два экземпляра ножа, все может стать еще хуже. Это, конечно, несколько уравновешивается тем, что есть сейчас в два раза больше обычных ножей, что Джек должен перебрать, прежде чем он попадает в особый.

Другие базовые ресурсы зеленую траву и патроны х10 будет иметь большого влияния на игру, когда удвоив их количество.

+272
Marta Stachecka 24 сент. 2015 г., 5:25:16

Согласно правил, вы можете играть в рыцари карты в свой ход, если вы хотите. Но только в свой черед.

б) игральных карт развития

В любой момент во время вашего хода, вы можете сыграть 1 карту развития (на столе).

Эту карту, однако, не может быть карту вы купили в течение одного хода!

+236
Messiah 5 янв. 2016 г., 4:14:03

Это прояснилось в правиле 118.2:

Урон, наносимый игроку, как правило, причины, что игрок теряет столько же жизней. См. правило 119.3.

Так что вы на самом деле все наоборот. Повреждения игроку-это потеря жизни, а не наоборот. Когда игрок "нанесен ущерб", они теряют эту жизнь. (См. ниже Для больше на "нормально".) Это подчеркивается в правиле 119.1 ответ:

Повреждения не могут быть нанесены на объект, который не является ни существом, ни Planeswalker-ом.

Заклинания, которые конкретно говорят, "потерять жизнь" не может быть уменьшено путем заклинания, которые перенаправляют повреждения. Ущерб причинен "в результате боевых действий" (119.2) или "как эффект от заклинания или способности" (119.2 б). Заклинания, которые вызывают гибель людей и не причиняя вреда. Вместо этого они идут в ущерб и вызвать гибель людей. Существует два способа нанести урон (процитированный выше в качестве боевых повреждений и урона от заклинаний), и когда эти объекты будут причинять урон игроку, тот игрок теряет столько же жизней.

Если игрок получает урон, они теряют эту жизнь; если игрок теряет жизнь, они теряют эту жизнь. Кроме того, если существо получает урон, оно принимает так много урона; существ не потерять жизнь. Думать о жизни как валюта игроков, что повреждения могут повлиять в отрицательную сторону.

Это различие между ущербом и гибелью людей-это важно. Они намеренно держали отдельно для карты, как Гризельбранда. Дизайнеры не хочу, чтобы вы быть в состоянии предотвратить гибель людей вызвана его способностью бросая простое снижение урона от заклинаний, как отражать урон, так что потеря жизни хранится как отдельное понятие.

Если срабатывающая способность, говорит "каждый раз, когда игрок получает повреждения," это не сработает, когда игрок находится под действием заклинания, что приводит к потере жизни.

В отношении ослепляющий Ангел пример, вы правы. Ослепительный Ангел не наносят боевые повреждения, так что его способность не сработает.


Слово "обычно" в правиле 118.2 относится к одним из способов, в котором будет изменен, выложи конкретно в 119.3 б. Эти правила устанавливает важное исключение к потере жизни:

Урон, наносимый игроку источником с инфекцией, причин, которые игрок получает соответствующее количество жетонов яда.

Это исключение, игроки теряют жизнь, когда они нанесены повреждения 99,9% времени.

+184
Grant Heaslip 29 дек. 2012 г., 6:55:54

Нет расширения для преобразования в Пандемии Пандемия Наследие.

Во-первых, совет-это не то же самое в любом случае. Он уже месяц трек, который не существует на нестандартные доски, а также печатные места для наклеек, которые изменяют совета не. Многие другие компоненты тоже разные.

Во-вторых, даже если бы не было расширения/переоборудования, было бы почти так же дорого, как полная Пандемия Наследие из-за большого количества дополнительных компонентов (наклейка листов, буклетов секрет, секрет колоды, секрет, коробки), и из-за необходимости заменить некоторые стандартные компоненты с устаревшими версиями (некоторые карты, доски, оккупация карты).

В-третьих, учитывая, что вам придется навсегда изменить свою доску и карты, чтобы играть в устаревшие игры, вам нужно просто заменить вашу копию пандемии после использования его в наследие игры в любом случае, в результате никакой экономии, даже если расширение было предложено.

Нет, цена Пандемия Наследие-это единственный доступный способ играть Пандемия Наследие.

+139
Luc Stepniewski 14 дек. 2014 г., 2:46:08

Нет, пока идет формирование конкретных/править кодекса, что позволяет ему.

При нынешней 7-е изд правила, флот перебросить либо бега или заряд движется.

Это хреново.

+41
Madagalex 30 апр. 2014 г., 21:20:40

Показать вопросы с тегом