Что рассуждения для переноски и использовать предметы в Манчкин?

В Манчкин, какая логика за правило носить с собой и использовать предметы? Какая разница между носить и просто держать карты в руке? Не проще держать в руке и не использовать правило носить?

+401
FreshAir 26 апр. 2014 г., 10:12:29
20 ответов

Основная информация доступна через Игровой практикум, и общий обзор можно найти на Warhammer_40,000 страниц в Википедии.

Помимо этого, существует огромное количество информации, доступной в кодексов. Игровая мастерская производит кодекс для каждой расы, который содержит много предыстории, а также единиц и правила, характерные для этой расы.

+962
Daily Updates 03 февр. '09 в 4:24

Государств терраформирование действия:

Добавить эту карту на планету, как 2 колонии. Если это соответствует печатной колонизировать стоимость, заселить эту планету. Примечание: игнорировать колонизировать скидки в вашей империи.

Насколько я понимаю, происходит следующее:

Во-первых, вы можете играть в нее на незаселенной планете, чтобы считать две колонии (как играть колонизировать считается за один).

Кроме того, если после того, как Вы играли в нее на планете есть достаточно колоний, чтобы обосноваться, вы можете немедленно решаем ее (отбрасывая терраформирование и любые другие колонизируют и листать планеты).

например, если у вас есть незаселенные планеты колонизировать стоимость 3 и один колонизировать карта уже на нем, вы можете играть терраформирование дважды колонизировать, а затем сразу же урегулировать эту планету.

Для терраформирования, все скидки учитываются, в основном для игры-баланс.

т. е. В примере выше, если у вас есть нерешенный планеты колонизировать стоимость 3 и не колонизировать карты на нем (но скидка на колонизацию, скажем, с другой планеты), то вы можете дважды колонизировать, но вы бы не смогли сразу заселить, так как вы не дотягиваете до требований игнорируя при этом скидки. Однако вы можете решить его позже без дальнейших колонизируют требуется, поскольку действие остается на планете и до сих пор считается как две колонии.

+927
PhilCK 22 мая 2017 г., 3:07:41

В правилах нет конкретного указания.

В Примере на стр. 4 в книгу правил, он отмечает, что вы заявляете цели перед прокаткой кости и в частности, указывает на пример, когда несколько кораблей в дугу и это правило используется, чтобы предотвратить игроков от определения новых целей на основе эффектов выстрелов. Поскольку он ничего не говорит о диапазоне и вычисления дуги, ни о выборе целей и потом не смогут перенацелить, если они на самом деле наши дуги или круга она предполагает действия дуги и ассортимент определяются перед объявлением атаки.

+889
Daxx 14 окт. 2016 г., 22:17:41

Не только первые номера-передний блок в стычке добавить его атаки, или у всех? Если у меня, скажем, одним злом (атака 9) и двух пожирателей (+2 поддержки) против одного перевозчика, это общая атака 11 или 13?

+838
user142513 22 дек. 2018 г., 21:23:37

Эта рука используется для раунда. Следующий раунд можно оснастить другими предметами/заклинаниями с такой рукой.

Это описано в чаво.

Вопрос: во время боя, сколько неудачных попыток бросить заклинание использовать имеющиеся силы следователя(ы)?

Ответ: неудачная попытка разыграть заклинание использует указанное количество рук в течение всего раунда боя (т. е. для одного итерации боевые действия 2 и 3.). В последующих раундах боевых действий, следователь может перейти на новое оружие или пытаются бросить различные заклинания.

+829
Cherzy Foo 18 сент. 2019 г., 0:36:24

Ослепляющий Маг будет иметь возможность нажать на Furyblade вампиром после его регулятор решил, если они будут сбрасывать карты или нет.

В магии, кто получает/имеет действовать на основе системы приоритетов. Супер короткие версии приоритет-игрок должен иметь приоритет для того, чтобы разыгрывать заклинания или активировать способности. Прежде чем любое заклинание или способность разрешается все игроки должны пройти приоритетных ничего не делая. Если приоритет передается всем игрокам без ничего на стек игра переходит к следующему шагу или фазе.

Фаза боя состоит из нескольких этапов внутри него, первые два в начале заключительного шага и шага объявления атакующих те, которые имеют отношение к этому вопросу.

Вампирская способность срабатывает в начале боя во время вашего хода, это означает, что он срабатывает в начале шага боевых. После того, как способность разрешится (и вы выбрали либо сбросить карты или нет), ваш оппонент получит приоритет (технически они также получают приоритет перед способности, но поскольку они не хотят использовать свои способности мага, то я пропускаю его), что означает, что они имеют возможность разыграть заклинания или активировать способности, как ослепительно мага.

Время шага объявления атакующих, когда вы на самом деле объявить вампиром как злоумышленник, если он не прослушивается. Обратите внимание, что вы не можете просто попробовать и сделать что-то вроде 'Я сбросить карту, чтобы вызвать Furyblade и атаковать им. чтобы попробовать и пропустить ваши способности противников, чтобы коснитесь его. Если вы попробовать и сделать что-то подобное у них есть полное право вернуться в игру и нажмите на свой вампир.

+817
James Bridgewater 28 апр. 2013 г., 16:57:52

Это не механики, но тематизации является хорошим способом пойти. Темы могут быть основаны на волшебные блоки с плохой синергии или недостаточна механики, как и маны (которая, скорее всего, просто смешен), или темы можно вытянуть из вне игры, как пытаются сделать "Король Лев" тематические колоды (или что-то еще вам нравится). Темы ограничит ваши возможности при смотреть интересно, особенно если другие игроки знают тему. Половина удовольствия от волшебной темы В игроков, пытаясь угадать, как конкретные карты вписалась в тему.

Как пример, я сейчас работаю на апокалипсиса палубе (не блок, из волшебных концепции). Командир будет ребенок Алары, с четырьмя всадниками апокалипсиса, как Ирой, Бог Победы (война), Могия, Бога резни (смерти), Phiraka, Бог бедствие (Мор), и Фенакс, Бог Обмана (голод). После того, как эти пять карт набор, следующий шаг на палубе, чтобы найти карты, которые включены фамилии четырех всадников, так что такие вещи, как внезапная смерть и войны стихий. Это не совсем завалить палубу, особенно если вы избегали ненавидел карты, как смерть облака, так что оставшаяся колода состоит из механики, которые соответствуют четыре всадников механики. Это включало некоторые мельницы для голода, как проблеск Немыслимое, и некоторые дополнительные жертву на смерть, как жестокий указ.

Что вы заметите, что эта колода не очень синергетический и он будет играть по-разному в каждой игре. Конкурентоспособные деки настроены играть одинаково каждый раз, даже если у вас только 1 из каждой карты. Темы будут забирать, что последовательность и будет интересно смотреть. И вообще, вам придется выложить приличную сумму в карты в колоде, чтобы убедиться, что вы остановились на теме, так что это займет столько, что производит, как хорошо настроенный низким палубе. Этот процесс имеет дополнительное преимущество, заставляя вас думать о магии так, как вы обычно не, и, может быть, вы найдете какие-то способности или совокупность взаимодействий вы никогда не делали раньше.

+776
Ryan Tucker 15 авг. 2014 г., 5:16:37

Способность, прежде чем блокаторы даже объявили.


Эта способность срабатывает, когда Щепка атак, что означает, когда он объявляется атакующим.

Способность помещается в стек в следующий раз игрок должен будет получить приоритет [112.3 КЛ с], который является все еще в пределах шага объявления атакующих. Это означает, что способности и наносит ущерб будет нанесен в это тоже шаг.

Мой предыдущий ответ охватывает очень похожий сценарий в деталях.

+727
ruifn 22 дек. 2011 г., 11:55:30

Лет назад, в 70-х годах, моя тетя из Кентукки научил нас играть в карты. Она назвала его "стол". Я ничего не нашел в интернете, но кажется похож на Черт. Ты была сдана 1 карта в первом туре, 2 во второй и т. д. до 10 карт в 10-м раунде, а затем обратно вниз 1. Как черт, игроки ставку на трюки и набирать очки, но только если они делают свои ставки. В отличие от того, что я видел ах, черт возьми, если игрок не делает свои ставки они идут набором и терять очки. Хотелось бы узнать реальное название этой игры, а также как его забил.

+704
Andy Gherna 15 сент. 2014 г., 12:17:15

Мост.

Это испытывает недостаток в гибкости в число игроков, и дружественность к новым игрокам, но она имеет много стратегий как только вы получите повесить его.

+634
KevinKelbie 3 нояб. 2014 г., 8:25:46

Нет, это не работает, если вы делаете что-то очень необычное (который я даже не уверен, что это вообще возможно).

Для начала, ваш оппонент не может на самом деле бросить несколько заклинаний сразу. Когда они положили все свои карты на стол, как вы описали, они предлагают ярлык, где они бросили все заклинания, одно за другим, и вы отказываетесь отвечать на любые из них (т. е. вы отказываетесь противостоять или как там). Вы не должны принимать этот ярлык. Другими словами, ваш оппонент не может отрицать возможность реагировать на их заклинания.1 Если вы не хотите отвечать, вы можете сказать оппоненту что-то вроде "подождите, у меня есть ответы", а затем они должны принять карты обратно в свои силы и заклинания по одному за раз, передавая приоритет вы после каждой из них1, а ты им скажи, когда они отбрасывают каждого из этих заклинаний или вы не хотите играть что-то в ответ.

Другой вопрос, что, даже если ваш противник сделал несколько заклинаний в стеке сразу (как в ситуации, описанной в сноске2), "антимагия" и подобные карты только счетчик одно заклинание. Просто потому, что есть целая куча заклинаний, чтобы выбрать из, это не значит, что вы можете применить эффект Контрзаклинание на все сразу. Есть несколько карт, которые могут противостоять несколько заклинаний, как Counterflux (при перегрузке) или увольнения (которая технически ссыльных, а не противодействие), но они могут это делать только потому, что они так сказать на карте. Обратите внимание на разницу в формулировках по сравнению со стандартным Контрзаклинание.


1 кроме случаев, когда доли секунды участвует, но это очень экзотический эти дни.

2 Если вы спрашивали о мгновенных заклинаний или карт со вспышкой, то все было бы немного, но сложнее. Ваш оппонент может разыграть заклинание, то сразу разыграть мгновенное заклинание или флэш-карты, не передавая приоритет, а затем может бросить другой момент или флэш-карты, не передавая приоритета, и т. д. За столько, сколько они хотят, чтобы бросить. Но это касается только мгновенные заклинания и карты с флэш, а не на типичные артефакты и существа (которых нет flash), как кажется, вы спрашиваете здесь. И даже в этом случае, ни одно из этих заклинаний можно устранить без необходимости шанс на них реагировать в первую очередь. Ваш оппонент никогда не сможет отнять это у тебя.1

+613
kisylishna 20 июн. 2018 г., 18:24:55

Есть игра, называется гробница в шахматы, похожее. Есть куски со значениями от 1 до 6. Куски такого же значения могут убивать друг друга. Куски более высокой стоимости может убить меньшее значение, за исключением того, что 1 может убить 6 (и 6 не могут убить 1). Есть большое количество 1, меньше 2, меньше, чем 3, то две 4, по одному-5, 6. Я не знаю о мобильной версии игры, однако.

+519
domsom 13 июл. 2011 г., 16:01:28

Ракетные гонки - видимому, связано с насосом:

Инновационная космическая игра с реальным летит ракета! Астронавты пытаются вернуться домой из чужой планете, но воздух от Земли продолжает дуть им на пути – игроков использует насос для того чтобы контролировать воздушные потоки. Первый, кто достигнет ракета благополучно добирается, чтобы лететь домой в это!

Можно посмотреть галерею изображений , чтобы увидеть, действительно ли это то, что вы помните. Трудно видеть из этих фотографий, но у него есть блесны тоже по правилам. Космонавт штук цвет вы упомянули, тоже, хотя это довольно часто выбор цвета.

+434
BoozeBaron 6 июн. 2019 г., 18:35:27

По эксплуатации Страница 13 говорит:
"Игрок может не тратить очко навыка, чтобы добавить его счастье, его удачу".
Так что нет, не допускается.

+419
assetCorp 8 февр. 2010 г., 23:10:14

Обычно играют в двойные манекен проблемы (то есть проблемы с все руки видны) остается в качестве упражнения для читателя. Играть в этой проблемы зависит от открытия свинца.

Если открытие приведет не алмаз, это гривистый в руке. Алмаз является гривистый в манекен и клуб играл на руку, где как можно дешевле победил. Другой алмазный гривистый в манекен (обратите внимание, что АК алмазы теперь оба играют), и еще один клуб сфабриковали. Теперь разыгрывающий может играть его клуб от руки, чертеж последний козырь, затем бубновая, установив, что костюм. Теперь стороны заявителя-хорошие карты могут быть воспроизведены в любом порядке.

+349
Michael Blechinger 13 апр. 2010 г., 13:29:50

Описание игры звучит, как будто лучшие козыри, но я никогда не видел машин версия.

Википедия подтверждает наличие автомобилей на основе пакетов:

Лучшие козыри была карточная игра популярна среди взрослых и детей в Соединенном Королевстве в 1970-х и 1980-х, особенно среди мальчишек, для которых это было популярное времяпрепровождение площадка. Темы, как правило, отражают это, и входит военная техника, виды транспорта и гоночных автомобилей. Пакеты, как правило, должны быть оценены так, что дети могут собирать новые пакеты, экономя карманные деньги за несколько недель.

Оригинальный топ козыри были запущены в 1977 году, с одиннадцатью разными пакетами, изданные компанией по имени Dubreq. Dubreq также был известен Stylophone. Dubreq был захвачен уоддингтону деньги в 1982 году, и они продолжали производство пакетов вплоть до начала 1990-х годов. Пакеты из этого периода являются сейчас предметом коллекционирования.[2]

Игры были возобновлены в 1999 году с новыми пакетами новой компании, тот же режим игры доступен.

+338
Walker Alexander 16 авг. 2015 г., 23:05:00

Три пути прямой сделки против правил. Боб и Кэрол и каждой сделки с Алисой, но они не могут привлекать друг друга. Но они хотели сделать из трех способов торговли. Боб и Кэрол могли торговать с Элис, а затем на Кэрол, она может продолжить заниматься с Бобом и Алисой, но она ни в игре обязательство мудры, чтобы сохранить сделку.

+307
Betty Cox 28 мар. 2011 г., 5:03:54

С глаз бури и тысячелетний шторм на поле боя, я бросил молнию. Граф шторм идет к одному, и глаз изгоняет Болт. Через глаза, я скопировать и изменить его, и тысячелетний шторм копирует его один раз. Граф шторм до двух. Это сильно имеет смысл.

Теперь я кастую шок. Дважды скопировали, оригинал выслан, и моим подсчетам шторм идет на три. Теперь глаза копии удивлению и болт. Эти два приведения (так никто и копируется три раза, а четыре других), или же я бросить их одновременно, только выбирать их порядок в стеке (и копирование всего три раза)?

+168
jpetazzo 17 янв. 2014 г., 10:10:43

Вы можете все сочетать, кроме красных, так как в соответствии с выше график, не имеет значения, если это flufy или смысл. Также не нужно разрешение.

Свой союзнический отряд должен взять 1 HQ и 1 Выбор войск и можете взять еще один отряд, быстро, элиты и тяжелой поддержки.

+88
MacAnthony 25 окт. 2016 г., 21:30:00

Когда мусорщик дают пищу жетоны во время атаки хищник, не падальщик сделать, чтобы сохранить всю еду жетоны, даже если мусорщик не хватает "места" для все продукты питания -- например, мало населения или жировой ткани карта?

(Мы понимаем, что жетоны остаться с падальщиком до конца собственных повернуть падальщика, или пока мусорщик производится вымерли.)

Правила, похоже, не ограничивать падалью, только так много еды жетоны как мусорщик "номер", чтобы поесть.

[ В противоположность этому, хотя с разбитой бутылкой может иметь до 3 жетонов от избытка кучу еды, а разбитой бутылкой может принимать только в как много символов, как свое население или жировая ткань может потреблять. ]

Правила говорят [стр. 11]: "падальщик ест 1 Питание от избытка кучу еды каждый раз, когда хищник нападает, даже если Мусорщик становится атакован или атакующими. Еда разрешена, когда это не ваша очередь останется на карт населения до конца вашего следующего хода".

И

Правила также говорят, что [Шаг 3, Правило 2, стр. 8]: "...Если есть еда на эту карту (см. Мусорщик черта, С. 11), поместите его в мешок еды атакуемого игрока".

Как мы играем в том, что если Мусорщик имеет кучу еды жетоны, если Мусорщик напали/исчез, прежде чем настанет его очередь вокруг, все эти пищевыми продуктами жетоны бросают в падальщика мешок еды, независимо от того, если Мусорщик имеет достаточно населения / жировая ткань "взять за" всю эту еду [из-за правилом на стр. 8], Но если он приходит в свою очередь, питающихся падалью, тогда Мусорщик имеет дело с пищей, добавляя достаточным населением или жировой ткани, чтобы поглотить столько еды, прежде чем он может "заработать" все эти маркеры (положить в пакет) [опираясь на правило на стр. 11].

Мы делаем это право?

+70
blacksea171897 1 дек. 2013 г., 5:50:04

Показать вопросы с тегом