Какая разница между разными Bohnanza экспансии? Как они меняют игру?

Мои друзья полюбили Bohnanza для своих простых правил и постоянного переговоры, поэтому мне стал интересен разложения. Вот несколько из более весомым:

Вот мои вопросы:

  • Что делает каждый добавить в игру?
  • Каким образом изменить стратегию и геймплей?
  • Каким образом каждое из них меняет общее ощущение от игры, в плане конкуренции, сложности и т. д.?
  • Какие ваши любимые и почему?

Каких-либо иных различий или рекомендации, было бы здорово. :Д

+977
Starlightsnow 18 апр. 2010 г., 16:11:45
30 ответов

Вы катитесь сэкономить на D удар. Что один удар не Д3 раны - это не делает Д3 хитов.

+996
slumos 03 февр. '09 в 4:24

Я ожидаю, что ответ на вопрос в названии "да", но я не уверен, где официальные правила для командира палубы строительства.

Это избранный командир свойство колоды, или можно на один командир на палубе, чтобы содержать несколько возможных командиров и выбирать перед каждой игрой (при условии, что каждый отвечает общим требованиям, таким как цвет, стиль)?

+934
sameera kariyawasam 21 янв. 2018 г., 17:20:56

В кругу моих друзей, наши поселенцы Катан игры начали бесконтрольно расползающееся, так что мы начали играть с часами, что дал, я считаю, одна минута за ход и спас свободное время использовать в дальнейшем получается. (Он также занимался горки начала первичного размещения. Мы все инженеры-программисты, так что пишем не особенно сложно.) После игры с часами за несколько игр мы получили повесить как скорость игры вместе, особенно мышления и планирования их следующий шаг между витками.

(Это также помогло то, что мы все имели примерно одинаковый уровень опыта с Катан, так что никто не чувствовал себя особенно разбитым идея прыгать неподготовленным в игре.)

+916
Mahdi Appleseed 16 февр. 2010 г., 21:13:58

Могу ли я продать дом из свойства, что я самостоятельно и купить его в одном раунде из банка снова ?

Этот вопрос стоит ребром случай что происходит, когда вам нужно развалившемся отеле, а не дома в банке в Монополию?

+872
Sorin Gheata 31 дек. 2012 г., 14:37:07

user1873 прав. Сценарий 2 является не законным, поскольку ущерба является стоимость. Чтобы попытаться его уточнить: Если уплотнение огня, а не сделал "Т: уничтожить ~этот~ и интернет 2 повреждения целевому игроку" он бы еще интернет 2 повреждения игроку, если вы его уничтожили до того, как способность разрешится.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника после этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, "Блудный колдун предложения 1 повреждение целевому существу или игроку"), а не способность делать ничего напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность ссылки информацию об источнике, потому что эффект должен нужно разделить проверяет эту информацию, когда способность на стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится в зоне, где ожидается в то время, использовали его последняя известная информация. Источник еще можете выполнить действие, даже если его уже не существует.

Общая аналогия заключается в том, что солдат кидает гранату в тебя. Стрельба солдат после того, как он бросил гранату не помешает гранатой убить тебя

Только так вы сможете остановить его, либо противостоять способности (заглушить) или предотвратить его от выполнения других ограничений, как разрушая горы для Валакутский, расплавленная вершинас земли предела.

Кредит: http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=305059

+851
Jarrett 1 дек. 2012 г., 14:00:21

Да, вы можете использовать анти-кита плитки для защиты от гигантского кальмара.

Хотя я не смог найти FAQ по игре на Оплот-игровой сайт, Кевин Несбитт , который приписывают одну из выживает другие мини-расширений сказал следующее:

Гигантский Кальмар и Кит должны быть в значительной степени взаимозаменяемы, по крайней мере, в том, как они вывели из игры. Поскольку игрок должен выбрать кит или гигантский кальмар, они также могут выбрать, чтобы гарпун либо путем играть в оборонительный кита плитки (но только один "ловил" в плитку, пожалуйста!)

+829
user3062143 30 нояб. 2015 г., 1:20:50

Полную историю изменения в начислении, в сочетании с причины этих изменений будет сложная история. Но эти два раза контракт изменений казни стала по простой причине. Несколько пар понял, что преимущественное торгов в отношении слэм был просто слишком большой потенциальный выигрыш от шлема, поэтому изменение скоринга была осуществлена, чтобы предотвратить это. Сравните, сколько уловок, которые вы можете пойти против уязвимого малого шлема, и еще получить при двух скоринговых систем:

Старый: 100 300 500 700 900 1100 1300 1500
Новый: 100 300 500 800 1100 1400 1700

Так что если они уязвимы, малый шлем будет стоить 1370, 1430 или 1440 точек. Если вы не уязвимы, вы могли бы пойти вниз 7 трюков (два раза) и еще получить под это забил. Под Новый скоринг лестнице, даже в 6 дефицит трюк будет слишком много в отношении несовершеннолетнего костюм шлема, и 7 дефицит трюк всегда будет стоить вам от всех критикует.

Вторая часть вопроса-определить причину снижения уровня. Большая причина, видя, как важно для открытия 1БК. Когда можно было открыть сильным 1БК, вы значительно выиграть в торгах. Это позволяет вам стать разыгрывающим в большинстве договоров, предполагая, что вы используете переводы. Я помню читал, что это потенциальная прибыль в размере 1/2 трюк в среднем, потому что они должны привести в свои силы на хитрость одна. Как хорошо, скрывая сильную руку-это ценная вещь. Если ваши оппоненты знают, какие карты у вас есть, они могут защищать гораздо более эффективно.

Так что сильная рука декларант-это ценная вещь. Но как часто это происходит? Как часто вы будете открывать 1БК с 16-18 точки силы?

В целом, вероятность подцепить 16-18 точка силы (без учета формы) 7.28%, по сравнению с 10.09% на 15-17 точки силы. (Я мог бы запустить полную имитацию, чтобы получить коэффициенты для сбалансированного руки в тех диапазонах, но вещи тоже не сильно изменится.) Хотя суть, по сравнению с 6-18 точки 1БК, вы сможете открыть 1БК 15-17 точку почти на 40% чаще! Эта разница представляет собой огромный выигрыш.

Так что я бы утверждать, что сдвиг в сильные диапазоны NT не сокращение стандартов, но осознание того, что немного слабее диапазон гораздо ценнее в целом.

Другие изменения в упредить качества за счет реализации как ценный упредить можно. Сегодня ваши оппоненты часто будут использовать весьма точные торговые системы. По сравнению со "старой" дней, когда соперники чаще добрался до неправильно контрактов, это просто слишком опасно, чтобы позволить себе качественную пару в торгах на оптимальный контракт. Поэтому мы упредить более агрессивно. Это делает их угадать, как высоко в торгах, или заставить их удвоить нами.

+816
Mah 30 нояб. 2018 г., 20:32:13

Звание АБВ монстра-это не его уровень; АБВ монстры не имеют уровней. Следовательно, XYZ и монстров не может быть использован для Синхро, ритуал, или XYZ повестку (если специально не разрешено); и любые эффекты, которые будут относиться к уровню монстра, такие как "гравитация связывать", "предельного уровня - зона Б" и "бремя сильных", не могут быть применены к АБВ монстр. Версия XYZ монстры не имеют уровней, карт, таких как "звезда смены", "сканер" и "давать и брать", не могут быть использованы на них на всех. Карты, которые изменяют уровни, такие как "гармонические волны", "воин отзывы", "Синхро-импульс" и "понижение" также не может быть использован на XYZ монстров.

+752
user1768323 12 дек. 2010 г., 6:59:39

Я уверен, что нет никакого официального правила, но увеличение победное очко цель кажется практически обязательным, если вы хотите всю игру развиваться.

+745
Andile shezi 25 сент. 2017 г., 10:19:54

Сикхов делает только копии оригинальных шторм, а не копии, которые он делает.

Сикхов и текст

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только сикхов, Хедрон точильщик, скопируйте то заклинание, за каждое другое существо под вашим контролем, что заклинание может стать его целью. Каждая копия предназначенного для одного из этих существ.

И определение шторм говорит

Шторм-это срабатывающая способность, которая действует в стеке. “Буря” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что был брошен, прежде чем этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого из экземпляров”.

Копии заклинание буря, что создает кладутся в стек, не бросают, так что возможность сикхов не срабатывают, когда это произойдет. Так, сикхов делает только копии оригинальных заклинание, которое ты наложила.

+731
user35539 6 мая 2018 г., 17:17:17

Есть ли такие таблицы, которые могут быть организованы как для 2-х игр, как шахматы, а затем переоформлена на круглом столе игры, как подземелья и драконы?

Я посмотрел на трапециевидные столы. Они делают хорошо, когда двое находятся вместе за круглым столом, но они не эффективно работают в режиме 2 игрока.

+730
Vivek Nanda 16 июл. 2015 г., 5:41:32

Когда Сатир Grovedancer попадает на поле боя и я выбираю существо с богатырской получать в +1/+1 счетчик, это не вызывает героический? Я так не думаю, потому что героический явно говорит, что когда заклинание цели это существо, но я хотел бы проверить.

+670
Babytoys 23 мар. 2011 г., 21:18:02

Вы можете использовать его несколькими способами.

Например, если вы хотите расширить здание замка, но не на первом месте, так что вы можете заставить оппонента тратить немного больше ресурсов, чтобы получить пользу.

Также вы можете использовать его, если вы не уверены, как probost будет двигаться, чтобы убедиться, что вы будете использовать свою пешку.

В любом случае, это еще один способ положить некоторое давление на вашего противника, так чтобы иметь небольшое преимущество.

+620
Nikolay Ross 5 авг. 2016 г., 9:06:24

Владение отлично подходит для изготовления Алхимик фиаско. Обстрелы как ополчения, жлобов или мучитель также будет значительно помочь, как бы ничего, что могло бы помочь вам впихивают проклятий, усадьбы и полицейские в свою колоду. Если ему удается сделать пять алхимики будут, Маскарад может быть весело, хотя к тому времени может быть уже слишком поздно.

+573
Dylan Smith 29 авг. 2018 г., 8:32:47

Вау, я еще раз посмотреть на эту игру в другой день, тоже смешно.

Хотя я не играл уже несколько лет, я помню, что наша группа использует один (или оба) из его следующих правил, чтобы сделать вещи играть больше:

  1. Увеличение на 50% или 100% (в зависимости от того, как долго вы хотите играть) сумма бабло, необходимых, чтобы выиграть игру.
  2. Требуют, чтобы помимо сбора хватит бабло, вы должны были собрать как минимум один кусок сокровище с каждого этажа, или от определенного количества этажей.
+519
Redge 22 окт. 2012 г., 11:40:25

Да, вы можете атаковать с помощью меча и цестус.

Формулировка в книге правил (ПГ. 22) заключается в следующем:

Во время активации, персонаж может составить до одного нападения с каждым оружием, которое они держат в своих слотах силы.

Особые способности цестус прямо говорится, вы можете использовать его, чтобы напасть, даже когда он находится в слоте резервное копирование''. Нет квалификатора о том, сколько оружия оборудованы в ваших руках. Эта специальная способность на карточке отменяет общего правила об атаках (следовательно причина это особая способность)

Это означает, что вы могли бы 'двумя руками' оружие и ваш цестус в слот для резервного копирования, или две односпальные передал вещи и цестус в слот для резервного копирования.

+469
binarymochi 1 окт. 2017 г., 11:42:36

Я смотрел обзор этого пару лет назад. Он расположен во Франции, я думаю, примерно позднего средневековья / раннего Возрождения. Есть религиозные волнения, которое вызывает большое горящей церкви, а вы пытаетесь сделать книги в безопасности, прежде чем они сгорят. Это стандартные счетчики-на-настольная игра.

Может кто-нибудь определить это?

+457
Gregorytyrone Powell 23 нояб. 2014 г., 1:19:12

Если есть возможность захватить два или более полей, вдали от царя, как б-б- или Б-----Ж- те считается обязательным/необходимым прыгает или нет?

+377
nick carraway 12 мая 2018 г., 1:47:24

Я предлагаю более сильный игрок тайно применяется правило гандикапа для себя.

Проблема с некоторыми другими недостатками (особенно простой победы очков форы) - это не особенно победа на более слабый игрок, и можете чувствовать себя покровительственно.

Я предлагаю правила:

  • Никогда не бери овец.
  • Никогда не принимайте действий игрока'.
  • Не уловка, посеять, или взять зерна до стадии 2.
  • Никогда не принимать пищу. (Если принимать его для первого игрока в семейной версии, или День труда, никогда не использовать эту пищу).
  • Не принимайте роста семьи до трех раундов после того, как он выйдет.

Игрок, который приравнивает себя не объявить, что их личного гандикапа. Это мешает более слабый игрок из банкинга на любой стратегии. (Например, если они знают, что чем сильнее игрок не собирается брать овец, они могли позволить овец строить, зная, что это не будет принято).

Преимущество этого механизма гандикап это по-прежнему весело вызов для более сильного игрока. Он также может дать представление об альтернативных стратегиях. Например, когда я играл в игру, где я решил не брать овец, в итоге я не принимая никаких животных вообще, и я обнаружил, что это не так плохо, как я думала (я ставят на первое место).

+356
reunioncube 13 окт. 2010 г., 0:57:38

Я в 1987 издание от auf Achse. Было бы интересно в ответ на что и если, что в 2007 версии.

При движении мимо других грузовых автомобилей, правила перевода у нас есть (из игр Кабинета, заранее бгг ресурсов) использует слово 'скучаю' по занимаемой площади, так мы будем относиться к занимаемой площади, как будто его не существует. Однако, я не уверен, что перевод дан ряд других ошибок.

Мы играем, что рулон 3 результаты в:

-- Началось здесь -- пустое место -- еще один грузовик, здесь -- пустое место -- в итоге здесь ... 

Это правильно?

+329
aditya nayak 10 дек. 2011 г., 3:09:01

Обе карты будут уничтожены, в том числе и остальные поля, но уничтоженных монстров все еще можете использовать их последствий.

+325
Kushan 19 нояб. 2011 г., 9:50:59

Я наткнулся на это китайская настольная игра. Он имеет доску тканью и 25 черных и 25 красных частей с китайскими иероглифами на них. Может кто-нибудь идентифицировать его и ссылка на его правила? Спасибо.

Chinese board game

+277
thickchez 8 апр. 2014 г., 16:06:36

Существуют две возможности. Если противник заклинания несколько целей, было бы решить, но не смогли бы повлиять на существо, которое был сослан на Nephalia контрабандист (он будет по-прежнему есть какие-либо другие эффекты на карте). Если противник заклинание только одну цель, существо, которое был сослан, то заклинание будет отменено на резолюции и будет иметь никакого эффекта. От базовых правил (стр. 10):

Цель - ... когда заклинание или способность разрешается, она проверяет целей, чтобы убедиться, что они до сих пор законно (они все еще там, и соответствовать требованиям, указанным в тексте заклинания или способности). Если цель не является легальной, то заклинание или способность не могут повлиять на это. Если ни один из целевых показателей являются законными, заклинание или способность отменяется и вообще ничего не делает.

Существо сосланных Nephalia контрабандист покинул поле боя и отправился в другую зону. Когда он это сделал, это стал новый объект, и, следовательно, это "новое" существо, которое он не стать мишенью ваших противников заклинание.

Покидает поле битвы - перманент покидает поле битвы, когда он перемещается из зоны боя на любой другой зоне. Он может вернуться в руку игрока с поля боя, пойти на кладбище с поля боя, или идти в какую-то другую зону. Если карта покидает поле битвы, а потом возвращается на поле боя, это как новая карточка. Он не “помнит” что-нибудь из последнего времени он был на поле боя.

+208
Mersault 1 янв. 2017 г., 0:04:58

Питьевой Игры

Есть классический стенд-на выходные студенческие вечеринки...

Любая игра может быть игра на выпивание: ошибиться, выпей.

Примечание: это не моя чашка чая, но это вариант.

+168
Andre Jonker 15 мар. 2016 г., 22:07:39

При обмене карт между двумя игроками в Пандемии, важно, какой игрок делает удар? Я видел это правило играют двумя способами: - Активный игрок может дать только карта. Или - Активный игрок может дать или получить карту.

Оба действия все равно будут стоить 1 очко, но последний позволяет активному игроку, чтобы указать, взять карту от другого игрока совместно в одном помещении.

+153
taiusjka 20 янв. 2015 г., 5:17:23

Ядом плеваться говорится следующее:

Когда вы наносите урон монстрам дать им отравить счетчика. Монстры принимают по 1 урона за каждый жетон яда у них в конце своей очереди. Вы можете избавиться от яда счетчик с [Сердце] (что [сердце] не исцелить ущерб).

Что происходит со счетчиками, что исцелились? Они убрали из игры или они возвращаются к владельцу карты? Карта, похоже, пересилила во втором случае, так как он стоит всего 4 энергии. (Тот же вопрос для уменьшающий Луч)

+104
Sandeep Das 16 мар. 2013 г., 0:10:55

- Я не играл с лигированием, но вот мои мысли:

Если вы атакуете группу, каждое существо в группе будет заблокирован:

702.21 ч, если атакующее существо становится заблокирован существом, каждое другое существо в том же диапазоне, как атакующее существо становится заблокирован, что же блокирующее существо.

Затем вы можете выбрать, как распределять повреждения на адреноблокаторов. Предположим, что блокеры не имеют линейчатый (специальные правила).

Постановление попрешь дает нам ответ:

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, учитывать ущерб, уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

Так, в вашем примере, вы должны назначить летальные повреждения всех блокирующих существ (поскольку они блокируют все ваши существа в группе), прежде чем он сможет назначить повреждения игроку, но посчитать весь ущерб, назначенные другими существами. Лучшим способом было бы присвоить 5 не затаптывая повреждения 8/8 существо. Затем используйте присвоить оставшиеся 3 урона и 1 урона на 1/1 от вашего tramplers. Все блокаторы теперь получает смертельные повреждения, и теперь вы можете получить интернет в 11 ущерб от tramplers.

+96
SkriLLex 22 мар. 2013 г., 12:13:58

Да, вы можете использовать эту способность один раз в очереди (как правило), но не превратить его выхода на поле битвы. Способность вы описали-это активируемая способность, где стоимость нажав на существо и эффект добавляет одну ману в ваше хранилище маны. Вы можете только оплатить стоимость (при нажатии), когда существо развернуто, поэтому вы не можете использовать способность несколько раз подряд.

В перманент, вы включите его в сторону. В начале каждого вашего хода вы разворачиваете все свои перманенты, так как правило, вы можете использовать способности, которые требуют, чтобы вы нажмите на постоянный один раз в ход. Есть также эффекты, которые могут разворачивать перманента (например, бить баклуши), так что если вы используете один из тех, Вы можете активировать эту способность снова.

Существа есть болезнь вызова. Это означает, что вы не можете нажать на существо, чтобы оплатить стоимость активируемой способности или атаковать его, если вы под контролем с начала вашего хода. Поэтому вы не можете использовать способности данного конкретного существа до тех пор, пока после того, как вы играете.

Подведем итоги:

  • Вы можете использовать "коснуться" возможности на постоянной покуда:

    1. Перманент на поле боя и в настоящее время неосвоенными, и

    2. Постоянные не мешают прослушке, либо путем вызова болезни или другой способности (например, 'не может использовать активируемые способности')

  • Все перманенты разворачиваются автоматически во время вашего шага разворота (в начале хода), если что-то помешало им это сделать

  • Если перманент имеет поспешностью, он игнорирует болезнь вызова, и, следовательно, могут быть использованы на терне выходит на поле битвы (если иное не мешали делать так, как указано выше)

+66
Lurah 18 мар. 2014 г., 22:40:01

Нет, обгона партнеры честь должна не находиться на востоке список возможных действий, как манекен спускается.

Это не означает, что это никогда не право на Востоке; или, что Восток никогда не должны принимать такие действия.

Скорее всего, есть слишком много более важных вещей, на восток, чтобы изучать, как манекен спускается, чем чек-список редких и необычных спектаклей. Любые такие смелые действия могут быть выполнены только с уверенностью через очень хорошую картину силы, и как оборонительная установка фокус в том, чтобы быть разработаны. Такое понимание силы будет существенно затруднено, путем траты (надо ли говорить попусту) ценных секунд рассматривает перечень обстоятельств, которые происходят только один раз в двести руки.

Если действие является правильным, а один получает за счет более эффективного средства достаточное изображение руки, чтобы предсказать, как это требуется для установления параметра трюк, тогда станет очевидным действий.

+48
KDP 3 мая 2010 г., 20:32:58

Я пытаюсь подсчитать различные вероятности, что будет полезно для поселенцы Катан. До сих пор я табулированных вероятность того, что выпадет X в y ходов, вероятность того, что выпадет X до Y, а вероятность нанесения победное очко в Х попыток с учетом знания у рыцарей / карты прогресс в игре.

Может вы, ребята, думаете о каких-либо других данных / расчетов, которые будут полезны для колонизаторов?

[Править] еще один расчет я нашел чрезвычайно полезным является "сколько каждого ресурса нужно, чтобы выиграть игру, если вы идете на Х". Я хотел бы услышать больше идей, и меня не волнует, насколько тяжело / нудно они обязаны исчислить!

+11
Demonical 27 апр. 2019 г., 0:14:25

Показать вопросы с тегом