Выигрывая гонку за галактику без 6-стоимость разработки?

Мой шурин купил мне гонка за Галактику на Рождество, так что я недавно играл несколько игр. Очевидно, мы еще очень далеки от овладения им; но я вижу, что все наши счета до сих пор кто-то получает кучу очков от одного или других из 6-точки событий, и убежать с победой.

Лично я был в отчаянии, чтобы сделать производить-потреблять стратегии работы, но до сих пор у меня не было удачи вообще. Это только кажется, как будто имея право 6-затраты на разработку и создание как можно больше вещей, упомянутых на этой карте полностью козырей становится "мотором".

Поэтому возникают несколько вопросов.

(1) в 6-стоимость разработки действительно так хороша? Если я не вижу хорошего начала, я должен быть исследуя +5 в неистовой попытке найти?

(2) Если я просто вообще некомпетентны, и я надеюсь, что я являюсь, каковы некоторые эффективные стратегии для конкурирующих с человеком, чью 6-стоимость разработки будет на них заработать ~10 дополнительных очков в конце игры, когда у меня нет своего?

(3) Какой самый лучший способ получить действительно хорошие продукты-потреблять стратегия работает для вас? Я ожидаю, что это только кажется медленным и неуклюжим прямо сейчас, потому что я делаю это неправильно.

Пожалуйста, помогите мне, чтобы увеличить вперед с последнего места в этой гонке!

+486
Eosis 5 окт. 2018 г., 10:25:02
22 ответов

Нет, причина, по которой нельзя использовать лишены карты в командир на палубе с командиром бесцветный заключается в том, что карты "цвет" - это не одно и то же как это "цвет личности". "Цвет личности" определяет, что карты, которые могут пойти в свой командир на палубе, а не "цвет".

Лишенный меняет цвет карты.

105.2. ...Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости...

Лишенный не влияет на цвет идентификационной карты.

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

Если текст правил лишенной сказал: "Эта карта цвет тож бесцветная" то все было бы иначе.

+920
Lourens Dijkstra 03 февр. '09 в 4:24

У меня также на немецком языке. В этой версии нет Харбор плитки и порты являются частью морской части рамы (вы не можете изменить свое местоположение ты).

+859
Teboho Tsotetsi 26 июл. 2012 г., 23:07:38

Простейший набор правил Хун старому стилю Гонконг (HKOS). Он просто забил и очень мало специальных руках. Другие формы могут иметь несколько специальных руках, но комплексном зачете или простой счет, но многие специальные усилия, чтобы узнать - или комплексном зачете и многие специальные усилия, чтобы узнать (как американский Маджонг).

Если вы хотите еще проще правила, взгляните на эти ультра-упрощенные китайские правила. Они даже опустить Кан и большая часть баллов, так что вы можете понять и объяснить их в несколько минут. Из опыта скажу, они являются хорошим способом для начала. Как только вы получили основы, вы можете постепенно добавлять другие правила набора HKOS, и в конечном итоге также взглянуть на другие наборы правил.

Одна вещь мне особенно нравится в ультра-упрощенные правила как скоринг:

Тот, кто выиграл получает фишку или монеты из все. Или просто использовать "Ох и а" метод. Когда кто-то выигрывает, все "ох". Вы можете сохранить отслеживать результат на бумажке тоже. Сделать галочку рядом с имя победителя. Все, что работает для вас.

Если вы хотите, чтобы сделать вещи действительно увлекательно, премии дополнительную обломок, монета, или "ААА" Панг драконов или ветров.

Если вы хотите распознать дракона или Панга ветра для всех игроков (не только для игрока, который идет в маджонг), вы можете сделать это. Возможно для выигрыша игроку получить более высокий балл, чем победитель, если вы разрешить это. Но это нормально, если вам нравится это таким образом.

+823
Tylik Stec 1 авг. 2014 г., 5:16:43

В волшебстве:сбор возможно, чтобы вызвать способности существа, в то же время вы можете играть мгновенные заклинания?

Я играю, что я могу использовать существо для блокирования и жертва одновременно. Атакующее существо заблокировано в этом пути не наносит урона, потому что блокирующее существо ушло - и я получу бонус за жертву (например, кровь животных дает мне дополнительную Б-маны).

В недавнем обсуждении этой темы пришли снова. Похоже, что решения позволит даже для блокирующего игрока ждать, пока ущерб помещается в стек. Как только повреждение на стек, я могу пожертвовать существо, получить преимущества от жертвы способность и наносит урон атакующим создать. В моем примере животных кровь, я смог бы убить атакующее существо с выносливостью 1 и получить 1 Б-Мана.

Это правильно? Где я могу найти официальное постановление, которое разъясняет, что?

+785
Joe Doyle 13 февр. 2011 г., 4:16:07

http://www.totaldiplomacy.com/

Это хороший сайт с более подробной информацией о стратегиях риск, чем я думал, было возможно :) я помню, как провел несколько часов откладывать чтение на этом сайте. Они также продают книги, которая выглядит хорошо, хотя я не могу сказать, что я читал.

+710
AURELIO MARTINEZ 29 дек. 2017 г., 12:11:41

Один мой друг сказал, что он играл в игру магии, когда он пошел, чтобы использовать подвес поле на своего противника Keranos, Бог Грозы.

Keranos было достаточно преданности, чтобы быть существом, на момент приостановления поле был брошен, но в ответ на приостановку поле его противник уничтожил одну из его собственного существа, чтобы снизить свою преданность и вернулся Keranos просто чары снова, утверждая, сделать подвес поле пшик на стек.

Не менять преданность на мгновенной скорости?

+709
Tariq m alkhenani 23 янв. 2018 г., 9:04:35

Эта картинка из Северной Кореи:

enter image description here

Что такое игра?

+687
Darron Park 15 окт. 2016 г., 11:30:07

Как правил о, не ведущие карты, пока сердца были разбиты, и не допустить, чтобы привести карту точки, не применяются, если у вас нет другого выбора.

Нет никаких официальных правил, чтобы указать на для сердца, как и большинство других карточных игр. Но различных источников, например, здесь и здесь все говорят то же самое:

Есть два исключения, чтобы играть, чтобы быть в курсе:

Вы не можете играть в точку (сердце или ♠Q) на первый фокус руки

Вы не можете привести карту момента, пока сердце или ♠Д была свалена на предварительное трюк (вариант игры можете изменить это, чтобы только сердце бросают; см. Варианты ниже)

В каждом случае, вы можете играть или вести если у вас нет альтернативы.

Вы не должны показать свои силы, чтобы "доказать", что это так; сердцах, как и большинство карточных игр, часто имеет ограничения на то, что вы можете играть (вы должны следовать примеру, если вы можете); но когда вы не можете последовать их примеру, вам не показать свои силы, чтобы доказать, что твоя пьеса была права. Если вы нелегально играть таким образом, игроки, вероятно, заметили позже, когда вы играть другую карту, что вы должны были сыграть раньше.

Кроме того, стоит отметить, что правила не разрешают играть в карты на первом ходу руки не повсеместно используется. Это не упоминается на некоторых страницах правила, сердца, и вторую ссылку я предоставил выше упоминает его как

Некоторые играют, что это незаконно, чтобы играть в самый первый трюк, если, конечно, у вас нет ничего, кроме штрафной карты в руки.

+547
elimirks 24 авг. 2015 г., 7:50:52

Так как полозья rerolls все 1S, и в составе позволяет rerolls все кости, если ты не играешь ни 1С, он может изменяться бесконечно, пока он не преуспевает так, как ему нужно?

+507
ksot1001 28 сент. 2011 г., 8:30:55

Нет. Там должен быть переход. Как на английском определение, "чтобы стать невостребованным" это ", чтобы начать быть недоиспользована".

На самом деле, способность Вы упомянули даже не пытаются раскрыть это. Невозможно раскрыть постоянного повреждения. Поэтому ты не можешь активировать способности с символом разворота ({г}) в его стоимость, если источник способности заклинания.

Аналогичным образом, невозможно перманент, которое уже повернуто. Поэтому ты не можешь активировать способности с символом поворота ({T}) в его стоимость, если источника возможность уже постучал.

Это не остановит вас от заклинание что бы попытаться сделать эти невозможные действия. Заклинание просто сделать как можно больше, а пропустить невозможно инструкция. например, Gerrad команды на неповернутое существо будет "целевое существо получает +3/+3 до конца хода.", и Увечащий холод на повернутое существо будет "целевое существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока."

+449
aqk 8 нояб. 2012 г., 16:30:16

Фон (смело пропускайте):

Моя мама и я часто играю в RFTG вместе (мне очень повезло в детстве иметь игровые родитель :), и мы заметили, что там обычно не так много удачи в игре, как мы изначально думали, есть несколько ситуаций, где вы не можете найти выгодный способ разыграть свои карты и таблицы. Хотя фактор удачи несомненный подарок, так как он будет в любой игре, Что включает в себя мощные комбинации из случайно выпавших карт, но умная игра может смягчить эффект. В самом деле, одна из моих любимых ситуаций в игре, когда у меня есть куча карт без явных сильных комбо и приходится работать с тем, что я должен найти какая-то стратегия.

Однако, я заметил, что там значительно больше повезло в начале игры. Если вы сначала нарисуйте, что содержится в основном высокая-карты, карты, что не очень хорошо в начале игры, или нет хороших комбинаций (тонн товаров, но делать ничего с ними, кроме торговли одного из них по 2-4 карты). Удачи в дальнейшем можете легко исправить это, если вы получаете хорошие карты, но иногда мне кажется, что игра решила после поворота 4, когда один из нас имеет первоначальный суперкомбинацию и другого был неудачный старт.

Я понимаю, что фактор удачи является относительно небольшим и будет минимальный в серии 5 или больше игр, но все-таки хотелось бы уменьшить его, так как мы чисто поиграть для удовольствия и редко получается играть 2 игры подряд. Я не считаю себя в любом месте рядом с экспертом игрок, и я уверен, что мы не всегда играю оптимально нашей карты. Однако, я уверен, что есть некоторые начальные руки, которые достаточно хуже, чем другие, кардинально влияет на исход игры, и я хочу изменить это в наших товарищеских игр.

Вопрос:

Вот некоторые способы я думал, чтобы предотвратить игроков от получения пьяный за плохой начальной рисует в RFTG:

  1. Начать с 7 или 8 карт вместо 6. Еще сбросьте до 4.

  2. Внедрить систему Маллиган для начальной руки. Вы можете сбросить свои 6 карт, перетасуйте колоду и вытяните 5 (до сих пор сбросить до 4). Я предполагаю, что это, вероятно, может быть расширен, чтобы позволить игрокам, чтобы сбросить эти 5 рисовать 4 и сохранить все из них, хотя я не думаю, что многие пошли бы за второй Маллиган.

Потенциально эти методы могут быть эффективными в снижении некоторых первоначальных успехов в игре? Как я могу их улучшить? Какие другие методы могут быть эффективными для достижения этой цели немного более 'навыкам' RFTG на ликвидацию последствий страшной первоначального рисует?

+384
Rich Yumul 11 нояб. 2017 г., 9:53:42

Предположим, есть три игрока, Алиса, Боб и Крис. Порядок поворота Элис, потом Боб, потом Крис, с ним в настоящее время Алиса очередь.

У Алисы цикл, который может бесконечно создавать существа, два существа на поле, и 20 жизней.

У Боба есть лучи предвкушения на поле и смертельная буря, и на кастинг он, когда Алиса двадцати существ на поле борьбы 20 урона к ней.

Крис имеет окурить руку, и намеревается использовать его в свою очередь, чтобы получить много жизни и очистить игровое поле. Крис также имеет душу начальника и Aethersphere комбайн на поле.

Алиса предлагает ярлык, чтобы сделать ее цикл в сто раз. Боб хочет там быть не менее 20 существ на борту Алисы (но хочет свести это число к минимуму, сколько жизни обрести Криса душа обретает начальник его), поэтому он предлагает остановится только восемнадцать петель. Если бы Крис не был в игре, Алиса была бы обязана принимать этот новый цикл (несмотря на то, что она только что получил информацию о планах Боба). Однако, Крис и Элис, обе хочу, чтобы Элис остаться в живых (по крайней мере сейчас), поэтому Крис предложил только семнадцать циклов (после чего он использует надзиратель душу Aethersphere экипаж комбайна). Крюинговые транспортного средства не делает ничего, чтобы остановить Алису от ее возобновления комбинированный, но оба игроки просто получили информацию об руку Боба, который вызывает ее, чтобы не посадить другое существо на поле.

Это законно, или Крис должен предоставить какие-то законные ответ взаимодействовать с Алисы цикл, кроме того, что Вася выдал информацию, предложив конец цикла?

Редактировать: или это мое понимание того, в которой игрокам предлагают ярлыков не так?

+368
Nava Carmon 4 сент. 2019 г., 20:24:47

Я играл миров герой в эти выходные с другом. Он закончил имея комбо, которые сделали его способен практически рисовать бесконечные карты.

Он смог привлечь свою полную колоду за один поворот, перетасовать его колоду сброса рисунка, что одна пустая, и он бы все равно смог привлечь дополнительные карты, но и вся его палуба была сыграна в один оборот, пока не было ни карт, оставшихся в колоде, ни в сбросе.

Мы договорились, если там нет карты, он больше не может делать какие-либо карты.

Правила государства каких-либо побочных эффектов о рисовании карты, если нет карты рисовать левой и сброс пустой, а?

+350
Richard Poole 6 июн. 2010 г., 15:07:37

Я изучаю бразильский стратегии США. На пути в Африку (изначально)

На повороте 1, руководитель двух бойцов в сторону Южной Африке (если СК строит завод есть), посадка в Бразилии. (Истребитель с западного побережья нужно будет заплатить 3 МПК штраф за нарушение Колумбийского-венесуэльского воздушного пространства.) Отправить бомбардировщик в Великобританию (для стратегических бомбардировок).

Создать новый бомбардировщик на восточном побережье США и завод в Бразилии, плюс один пехотный. (Остальные 3 Мпхб платить за нарушение нейтралитета.)

На два оборота, отправлять бойцов для защиты Южной Африке, и лететь в строящемся бомбардировщик с Восточного побережья Бразилии. Сборка "пакета" один транспортный и два пехотных, используя "пособие Бразилии" от 3.

В свою очередь три, использовать пехоту и транспорт для земноводного нападения на оккупированной территории Африки, при поддержке бомбардировщиков в Бразилии. Построить еще один "пакет" за аналогичное нападение на более северные территории Африки, в свою очередь, 4. США и Великобритании должны были восстановить большую часть Африки к повороту 5, особенно после того, как США приземляется где-то бомбардировщик в Африке.

Производя 14 МПК "пакеты" в Бразилии получается 2-4 оставляет места для подобных пакетов, отправленных на помощь России дальше на север, или, может, самолет или корабль строится для нападения в Европе. Плюс тот факт, что "запасные" транспорты из Бразилии можно двинуть на север.

По очереди 7, игра должна быть в руках.

+349
Luke Wood Morgan 29 мар. 2015 г., 4:31:39

Каждая модель роевого Потрошитель имеет 3 ранения, а в 8-й редакции Кодекса.

В блок Потрошителя Рои состоят из 3-9 моделей Потрошителя стаи. Каждая базовая модель. Независимо от того, что вы на самом деле положил на модели эстетически, он будет иметь 1 базу, и, что модель будет иметь 3 раны. Такой блок состоит из 3 моделей Рои Потрошитель бы 9 ранений, из них 3 раны каждый. Блок 4 будет 12 общая раны и т. д.

Вы можете смешивать и сочетать размеры блока в зависимости от количества моделей у вас слишком. Это совершенно законно, чтобы запустить блок 3 стаи Потрошитель и блок из 4 стаи Потрошителя в той же армии.

+280
pmcgrory 15 апр. 2014 г., 8:46:28

В созвездиях игре правила говорят, что насчитывается 44 точки-маркеры для оценки слежения, но они скрыты от игроков до конца игры. Что значит "скрытые"? Должен быть один счет, а не выдавать текущий счет, или каждый игрок должен держать маркеры в тайне, или они просто относятся к каждому игроку, и нет никаких признаков того, кто является ведущим.

+251
figaro64 22 февр. 2017 г., 15:07:31

Если я принесу карту с измененной искусства, но ничего не изменилось на нем, например, такой: altered mtg card в пятницу вечером магия мне будет позволено использовать его?

+219
johnnyman 15 янв. 2019 г., 9:36:04

Прежде всего, имейте в виду, что ООН-набор вопросов всегда зависит от интерпретации, и могут быть разными по разные детские сады. Хотя я стараюсь быть как можно более точным, в связи с отсутствием официального решения, ни однозначного ответа дать нельзя.

В Настоящее Время Запрещены Или Ограничены Карт

Список запрещенных карт можно найти на официальном мастера страниц. Это является наиболее читаемым из всех интернет-источников я знаю, и должен также быть постоянно в курсе наиболее достоверно.

Ранее запрещенных/ограниченных карт в распространенные форматы

Я не знаю ни одного официального списка специально написана для этой цели, но есть и другие источники, которые более или менее специфичны для этой цели поможет с поиском:

В принципе, вы могли бы репетитора за любую карту из этих списков, при условии, что список верен.

Ранее запретила карты в командир и другие форматы

Как ранее связанных страницах не покрывают командир формате, вы можете прибегнуть к официальный список изменений, который отслеживает запреты, но не дает никакой информации до сентября 2009 года. Какую бы логику вы применяете, судя по этому списку, скорее всего, будет самый разумный поступок, просто в силу своего официального происхождения. Что сказал, там должны быть и другие темы вы найдете, указывая вас к истории дальше назад во времени, как, например, это одно , что было предложено в комментариях.

Кроме того, есть много более широко популярная форматы (такие как крошечные лидеров) я могу предоставить ссылку, но реальность такова, что если вы включите все эти форматы в определении ранее запретили, какой-то человек в конечном итоге просто изобрести формат, который запрещает все карты, но базовые земли, и поэтому сможем репетитор все карты.

Обратите внимание на Анте карт

Анте карты tutorable, но из-за способа их функция, они не будут жать вам никакой выгоды, так как подтверждается Марк Роузуотер:

Вопрос: Может ли Спайка, турнир болгаркой сделать ставку в карты?
В: Анте уже нет, поэтому они не пригодны к использованию.

Другими словами, в то время как вы можете репетитор запрещено или ограничено карты, вам не обязательно уметь их использовать в связи с масштабностью изменений в правила с течением времени. Опять же, это также будет предметом различных интерпретаций ООН устанавливает, как говорится в начале, так что ваш пробег может варьироваться.

+208
staylol 18 дек. 2012 г., 1:46:49

Играя и воюя не одно и то же. Например, странствующий монстр позволяет играть монстром, но ты не можешь бороться с этим. Играю поставить на стол. Что-то должны научить, что игрок с этим бороться, если он хочет бороться с ним.

Благотворительный этап не может поручить любому игроку сражаться с монстрами играли в благотворительных фазы, так что если вы играете монстром, вы бы остались с монстром на столе, что никто не умеет атаковать. Он бы застрял в подвешенном состоянии для остальной части игры. Это не имеет никакого смысла, так что играть Монстр за благотворительность тоже не знает.

Благотворительный этап просто даем вам шанс поиграть в карты, прежде чем вы должны отказаться, но вам все равно придется следовать правилам, которые охватывают как каждый тип карты может быть воспроизведен. Раздел под названием "Когда играть карты" сведений об этом. Для монстров, она говорит:

Если обращено лицом вверх, во время “открывал дверь ногой” фазе, они сразу же нападать на человека, который их рисовал.

Если приобретенный любым другим способом, они идут в свои силы и могут быть воспроизведены в ходе “Ищу неприятности” или играли на другого игрока с блуждающим монстром карта.

+185
Ivanhoe 3 июн. 2013 г., 22:42:01

Я думаю, я знаю ответ, но мне просто нужно подтверждение.
Главный вопрос
Олимпия Б третье чудо этапе позволяет клонировать гильдии у соседа. Это происходит до или после военного конфликта 3 лет?

Я предполагаю, что "после военного конфликта", но....

Что породило этот вопрос
Сценарий:
Игрок 1 играет с Олимпией B и построить все 3 этапа. Он имеет 3 военных щитов после последнего поворота в 3 возраст.
Игрок 2 (сосед игрока 1) построить гильдию куртизанки (что позволяет клонировать лидера у соседа) и 4 военных щитов после последнего поворота в 3 возраст. 2 из этих щитов приходят от лидера (не клонируется один, хотя).


Дилемма:
Если игрок 1 клонирует куртизанка гильдии и тогда клоны лидера, что дает ему 2 военных щита (что делает его еще 5 щитов в общей сложности), он победу в военном конфликте в возрасте 3 или его клоны это зря, потому что клонирование происходит после военного конфликта?

+181
ethyreal 27 дек. 2017 г., 12:00:31

Лично я ответил бы на этот вопрос зависит от того, какой тип события, в которых я играю (если таковые имеются) и кого я играю против.

Я всегда интерпретировать "лопнет" как относящийся к Земле.

За кухонным столом с друзьями, вы могли ошибиться в сторону предоставить полную информацию с ответом типа "Да, все мои земли прослушиваются и я не могу произвести любой маны." Конечно, вы не должны говорить ничего, что означает, что вы не можете разыграть любые заклинания, потому что это было бы дезинформацией. Вы также не обязаны предоставлять любую информацию, которая указывает, что вы можете разыгрывать заклинания, если ваш оппонент хочет назвать ваш блеф он или она должны сделать это в игре.

В конкурентном случае, ваш оппонент может задавать этот вопрос, потому что они не могут сказать, является ли или не ваши земли прослушиваются. По-настоящему спортивный плеер, вероятно, не задаю этот вопрос, чтобы обмануть вас, раскрывая свои силы, но достаточно, чтобы вывести, какие карты могут представлять свои доклады совету. В условиях конкурентной борьбы, "да" - это этический и честный ответ на вопрос.

+178
Karlo Crisostomo Abian 22 сент. 2012 г., 6:31:44
+56
Hero blazer 23 июн. 2018 г., 14:29:02

Показать вопросы с тегом