Какие такие игры?

Какие три игры видели выше и справа от Тома Вейсел, между Сумеречной борьбой и Гоа? Похож на сериал под названием Древние, или "Древние" в названии.

ancients?

+694
RLT 6 янв. 2019 г., 18:22:14
19 ответов

Если Заклинание Не Было Каких-Либо Легальных Целей

Вы не можете заклинание, что нужна цель, если есть легальная цель для заклинания.

Если вы попытаетесь произнести заклинание, которое требует цели, и обнаружить, что нет никакой легальной целью для этого заклинания, считается незаконным действием.

Полные правила по обращению с незаконным действия:

717.1 если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска для этого всего действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. Нет способности вызвать и никаких эффектов применять в результате отмененное действие. Если действие заклинание, заклинание возвращает к зоне пришли. Игрок может также отменить любое активирован юридических мановые способности при совершении незаконной играть, если маны от них или от любой сработавшей Мана-способности, которые они запускаются были потрачены на еще одна способность, что мана не восстанавливается.

Так, вы, по сути, "перемотать" игру государства, стремятся раскрыть свои земли и возврата карты в руку. К сожалению, совершают противоположную ошибку, делая это не означает, что ваш оппонент получил бесплатную информацию (т. е. они теперь знают одну из карт у вас в руке).

Если цель заклинания становится незаконным после его отливки

В этом случае ваше заклинание уже бросить, потому что вы выбрали свою цель, а литье оно и в это время заклинание имеет правовую цель, но во время разрешения заклинания, что цель обнаружена, чтобы больше не быть правовым. Это может произойти, например, если карта Рейнджера лукавства бросил в ответ на ваше заклинание, дает цель вашего заклинания Порчеустойчивость.

Когда заклинание разрешается, оно снова проверяет, чтобы увидеть, если объект по-прежнему законно. В этом случае, поскольку это существо теперь имеет Порчеустойчивость, он будет определить, что цель не является законным, и заклинание пойдет на кладбище и не имеют никакого эффекта. Вы не разворачиваете свои земли. Вы просто теряете, что Мана и заклинания эффект; аналогично, если ваше заклинание было отменено.

В соответствующем разделе комплексных правил (под заголовком "разрешение заклинаний и способностей"):

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать.

+911
Shaz SK 03 февр. '09 в 4:24

Ни вы выиграли, ни проиграли, держать ферзя на доске и в карман вместе со своими С/М

+885
stigglyjoe 28 дек. 2011 г., 11:21:44

Насколько я помню, Безумный мод не является постоянной картой, поэтому эффект (+2 силы, отбросить постоянную карту на приступ) бывает только раз. Его аргумент, вы также можете получить 200 силы.

+874
user3137130 17 июл. 2013 г., 20:48:43

Идя этой версии правил.

Если Восход пространстве перемещается в прошлое один свою очередь, эти последствия все равно берут место.

Это звучит как маркер всегда прогресс, и, пройдя через Восход пространство, достаточное для начала действия вампира.

+639
highpost 23 мар. 2017 г., 9:51:23

Для неразрушимое заклинание, скажем Purphoros, Бог подделывать, уже становится нелегальной целью, текст аура мутации должны были бы сказать что-то вроде (выделение мое):

Уничтожьте целевые чары без неистребима. Создать X 1/1 зеленый Saproling существо жетоны, где X-конвертированная Мана-стоимость того очарования.

Ограничения на цели всегда явные, и для мутации аура, единственным ограничением является то, что оно должно быть колдовством. В магии, как заклинания есть легальная цель, он решает, делает столько, сколько может. Это заклинание пытается разрушить несокрушимые чары и терпит неудачу, это не останавливает второй половине этой способности, если бы формулировка была бы такой (выделено мной):

Уничтожьте целевые чары, если у вас создать X 1/1 зеленый Saproling существо жетоны, где X является то, что чары мановую стоимость.

Если способность была написана таким образом, вмешательства, если это означает первое предложение уже преуспели во второй части произойдет, в этом случае уничтожить целевые чары. Поскольку вы не можете разрушить неразрушимое постоянного, что второй пункт не произошло, и маркеры не будут созданы.

Однако, если заклинание становится нелегальной целью, скажем чары существо набирает порчеустойчивость или козырька в ответ, то только цель заклинания-это уже не законно и заклинание выдыхается. Это означает, что отменяется, но теперь это просто положить на кладбище без разрешения.

+631
user152037 17 дек. 2011 г., 5:58:53

Бесплатные действиях не учитываются, так как играть так что Мистерии и его аналоги не в счет как играть и может использоваться в любое время во время вашего хода либо до, после или во время рисования и игры.

Ссылка: http://faq.looneylabs.com/fluxx-games/faq-for-fluxx-unthemed-versions#723

+630
Andreas Koester 8 окт. 2016 г., 12:41:16

Я просто читал про Найджел Ричардс выигрывает французский Эрудит чемпионата после обучения 370,000 французские слова наизусть. Также было упомянуто, что исландскими Эрудит общества пригласил его в местном чемпионате, заявив, что у них более 2 миллионов разрешенных слов. Поэтому я хотел бы знать, сколько разрешено Эрудит слова в разных языках.

Очевидно, я не жду однозначного ответа, чтобы быть исчерпывающим, есть много языков там. Может быть, начать с английского (и, как представляется, существуют различия между Великобритания/США), а затем увидеть, что другие языки вы можете найти необходимую информацию.

+565
Alidabirirad 24 мар. 2018 г., 5:53:49

Нет, Дракон, буря способность ничего не видеть сожрали драконы, когда Дракон фишка выходит на поле битвы. Как вы можете увидеть в тексте напоминание о праматери драконов, этой способности говорит

Как фишка выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать любое количество существ. Он выходит на поле битвы в два раза больше +1/+1 счетчики на все.

Это означает, что жрут замена эффекта (ЧР 614.1 с), так случается, в то же время, что фишка выходит на поле битвы. По возможности время буря Дракона срабатывает (и то решает), то сожрали драконы уже были принесены в жертву.

+503
Jhoni Yusuf80 14 мар. 2014 г., 3:27:43

В нарды, наступает момент, когда все кусочки сталкиваться друг с другом; нет больше взаимодействия, вы просто ее пока вы не можете снять свои части. Если один игрок находится далеко впереди других по получение их части в их доме и носить их, то это может показаться бессмысленным держать прокатки его; это может оказаться невозможным, или, по крайней мере, чрезвычайно неправдоподобно, для другого игрока, чтобы восполнить разницу.

Может тот игрок, который находится за отставку в такой ситуации, или же они должны играть в нее в случае окорок?

И если они позволили уйти в отставку, есть какие-то правила, чтобы решить, когда это стоит делать так, а когда стоит продолжать играть? Например, кто-то просчитал возможности такие, что можно сказать "если игрок 1 начал снимать, и игрок 2 имеет х штук за пределами своего дома, значит, там нет никакой возможности для игрока 2, чтобы выиграть." Или, кто-нибудь рассчитать вероятности, так что вы можете определить исходя из положения, что существует лишь один шанс из миллиона на победу, и, наверное, не стоит надеяться на то, что, в то время как в другой ситуации, у вас может быть 10 к 1 шансы и это стоит увидеть, если вы делаете это.

правка, чтобы добавить: по данным резьбы на нарды в изобилии, вместе с их глоссарий, вам могут предложить уйти в отставку при любом исходе (нарды, нарды, или просто победа). Если вы предлагаете один из самых низких результатов (окорок или просто выиграть), ваш оппонент может отказаться для того, чтобы принять шанс на получение более высоких результатов. Конечно, это относится только если вы играете в турнире, рейтинг системы, или за деньги где значение вопросам победить.

Итак, я ответил на первую половину моего вопроса, но я по-прежнему заинтересован во второй половине; когда вы должны уйти в отставку? Есть ли правила, или кто-нибудь делал статистический анализ, на какие моменты в игре один игрок может быть гарантировано потерять, или иметь такую низкую вероятность выигрыша, что это стоит того, чтобы просто уйти? Есть ли хорошие способы, чтобы сказать, когда вы должны предложить уйти в отставку с окорок?

+498
CRM 17 мая 2018 г., 15:35:31

В алхимии, правила, какие карты могут заменить разнес карты регулируются следующим, несколько двусмысленная формулировка:

Добавление монеты на стоимость не влияет [зелье] в стоимость или нет. Если [зелье] был в стоимости, это все равно; если это не так, он по-прежнему нет.

Тогда правила, приводим пример с переделывать карты. Однако, переделывать карту, говорит:

Приобрести карту стоимостью до двух . . .

Губернатор формулировки карта:

Приобрести карту стоимостью ровно один (или два [если ты игрок играть на карту]) больше.

Так, для игрока, который играл губернатора карта, это понятно из переделывать пример, что карту стоимостью ровно 2 монеты должны быть заменены карту стоимостью ровно 4 монеты без зелья.

Однако, что насчет карту стоимостью ровно 2 монеты и зелье? Если разбил, он должен быть заменен калькуляции карты ровно 4 монеты и зелье? Или это может также быть заменена карту стоимостью ровно 4 монеты (но с нет зелье)?

+444
Anonymous programmer 25 авг. 2016 г., 2:06:39
Двух игроков, плиточный размещение игра, в которой игроки соревнуются в создании самых эстетичных и результативной лоскутное одеяло.
+310
Murteza Shah 4 мая 2013 г., 4:24:38

Короткий рассказ; я работаю на 3-D принтер, и у меня есть страсть для танков и игр. Так я думал, я хотел бы сделать миниатюры игры! подруга подарила мне проверить реальность, и теперь я проверяю, чтобы увидеть, если есть уже система там есть, а именно;

Современный бронеавтомобиль войны с миниатюрами. Я надеюсь на то, что довольно реалистично, общаясь с современной техникой и оборудованием и уходит в некую глубину; возможно ведение учета на такие вещи, как толщина брони и углы выстрела? Я не очень заинтересован в пехоте (даже если они будут играть огромную роль в реальной жизни) но я возьму просто ни о чем удалиться.

Я надеялся, что кто-то может указать мне на хорошую систему. Или если не один, то тот, который может выступать в качестве базы для одного...или даже курицу царапин, что кто-то когда-то сделал. Я чувствую, что я собираюсь доморощенного, что я хочу в любом случае, но какой-либо базы для работы с будут оценены.

+302
PersiD 17 мар. 2011 г., 0:25:06

Я хотел бы иметь представление о моем уровне в ходу (в Кю). Это позволит, например, помочь мне выбрать наиболее подходящую идти книги читать. Я хотел бы сделать это через игру против программы—потому что я могу играть в любом месте в любое время.

Я читал в Википедии, что каждая разницей в одно очко в Кю эквивалентно один камень форы, а также то, что один камень оценивается в 13-16 очков в разницу в счете. Так что, если бы я знал уровень программы я играю против, это позволит быстро отрегулировать форы (в зависимости от разницы в счете) так что игры сбалансированы, а затем считая одного Кю разницы за каждый камень форы.

Но каков уровень компьютер/планшет программы? Есть где-то ссылка, или какие-то ресурсы, что бы дать некоторую информацию по этому поводу? В моем случае, я хотел бы иметь некоторое представление о текущем уровне мало езжу на iOS (которая на Земле), для партии на доске 19х19.

+299
Eco Loger 7 окт. 2014 г., 19:33:04

Когда я упредить, скажем, на три уровня, я делаю это с "однобокой" рука, которая имеет относительно мало очков и находится долго в одном костюме (и короткие в два или три других). При таких обстоятельствах, если остальные высокие точки карты и "длины" распределяются равномерно между моим партнером и двух противников, я ожидаю, что мои оппоненты смогут сделать десять уловок, которые в свою длинную масть.

Если я упредить миноре, есть два шанса из трех, что мои оппоненты' "длинный" костюм будет крупным, для которых десять уловок, которые представляет игра. Если я упредить с крупной, скорее всего, только один из трех, что у моих противников майор костюм игры.

Если мой партнер имеет от трех до четырех оборонительных уловок, которые необходимы, чтобы победить в десяти-трик договора, я (наверное) сделать свою ставку. Если партнер "без обороны", оппоненты могут сделать слэм.

Так что я, пожалуй, схожу вниз один трюк, или даже два в два раза, (за исключением, когда уязвимы против нет), если мои оппоненты' десять уловок, которые представляют игру большую часть времени. Но я сделаю, если эти десять уловок, которые представляют игру лишь меньшая часть времени.

Существуют ли системы или экспертов, которые говорят, что нужно "больше" (либо взяток или очков), чтобы упредить с крупным чем миноре, потому что вы должны пойти вниз "меньше?"

+283
Edward Samson 21 апр. 2012 г., 6:39:09

Как долго, как вы контролируете существо, вы полностью его контролировать, независимо от того, как вы получили контроль над ним. Для всех целей игры, кроме собственности, это "ваше" существо. Когда контроллер существо изменяется, контроллер оборудования и чары, прикрепленной к тому существу, не изменяется.

Как вы правильно отметили, "Вы" в тексте объекта карты всегда относится к текущему контроллеру объекта. Ваши вопросы преданность ответил так:

109.5. Слова “вы” и “ваш” на объект относятся к контролер объекта, [..]

Чары сохраняет свой контроллер, даже если игрок, контролирующий зачарованное существо изменяется:

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот. [..]

Оборудование сохраняет свой контроллер, даже если контроллер оснащен существо меняется, а может только контроллер оборудования использовать свои активируемые способности, такие как "обустроить" способность:

301.5 д оборудование контроллер отдельно от оборудованного существа контроллер; два не должны быть одинаковыми. Изменение контролем существо не меняется управление оборудованием, и наоборот. Может только контроллер оборудования активировать свои способности. [..]

Оборудование и чары не открепится, если существо меняется, разве что бы сделать существо становится нелегальной целью (например, Bloodfire настой, который "отваливается", если вы перестанете контролировать зачарованное существо). Они продолжают нормально функционировать так долго, как они крепятся. Контроллер оборудования могут надевать в другое существо, когда ему разрешено по нормальным правилам. Если игрок снаряжает некая другого оборудования, чтобы первый удар, те же правила применяются, оборудование будет оставаться и функции, независимо от того, кто контролирует первый удар.

+240
iamLos 16 нояб. 2018 г., 9:05:41

Это не один из сильнейших держав, но он хорошо подходит для дипломатии. Во-первых, некоторые общие принципы космической дипломатии, которые применяются с этой властью:

  • Дипломатия активно. Не ждите компромисса карты, получить там и сделать упреждающие предложения. Организовать для всех наступательных союзником, когда это возможно.

  • Полномочия не все равны. Если игра имеет доминирующей силы, укреплять другими игроками против него - это хорошо для вас тоже. Если нет, космические сдвиги атаки и альянсы каждую встречу, так что переоценивать свои преимущества.

  • Форма оборонительные союзы для дополнительной дро, когда вы думаете, что защитник имеет хороший удар - это значительно недооценивается, особенно с новый фантастический рейс "вознаграждение" на палубе.

  • Всегда держите спину одну хорошую карту, если удаленно возможно. Вы не хотите быть на 4 колониях без шансов победить самостоятельно.

Теперь некоторые подробности о Фидо:

  • Не стоит недооценивать значение устойчивый прирост ресурсов. Тузик должен получить карту каждый отдельный случай. Ваша цель должна быть, чтобы предложить самую низкую стоимость карточки сталкиваюсь с тем, что игрок может принимать на самом деле, в долгосрочной перспективе ваши постоянные розыгрыши окупится всего за несколько полезных карт - все это занимает в СЕ.

  • Предлагаем сильных карт для игроков, которые до 1 карточку (или кто вы думаете, что не столкнетесь с карт). Перекраивание является крупной сделкой в космосе; зачастую они бы лучше с рукой, чем с карты. Могут ли они взять его или дать его к вам, вы находитесь на интернет. (Очевидно, не применяется, если игрок имеет 4 иностранных колоний и поворот вверх!)

    • Против анти-материи, Утроителя, или другие силы, которые ненавидят высокие карты, вы Золотой. Зачерпнуть и предлагают им старшие карты, все время. (Не дай Трайплер 8С и 9С!) Рассмотреть вопрос о предоставлении 5-7 к Утроителя или негативов на анти-материи, но не если они уже в хорошей позиции, чтобы выиграть.
  • Предлагаем средне карт для игроков, которые уже показали несколько полезных вспышек. Они, наверное, минимум на столкнуться с карточки, и не хотите перекроить и потерять вспышек. Поэтому у них есть причины, чтобы согласиться.

    • Если любая другая сила имеет хорошие торговля / поддержка использования избыточного карты, сделать их излюбленным торговля партер. Филантроп и т. д. у всех есть веские причины, чтобы принять лишнюю карту, что это, так что вы можете предложить цену низко и все еще ничья.
  • В переговорах, торговля на хороший клеш, если вы не имеете один, даже отказавшись от сильных карт. Потому что ваша власть позволяет рисовать карты надежно, вы должны занять много времени, чтобы перекроить свои силы, если когда-нибудь, так что хорошая вспышка лучше, чем обычная для вас. (Не применяется с Мейфэр-стиль файеры.)

  • Чтобы люди обещают пригласить вас как оскорбительные союзника в обмен на хорошие карты во время или после. Это беспроигрышная для вас с хорошей картой в руках, они могут выиграть сражение. (Повторить четыре раза с разными игроками и вам нужна только одна хорошая карта в руке, чтобы выиграть.)

    • Очевидно, не делай этого с игроков, которые впереди тебя в чужих колониях, за исключением самого начала.

    • Важно subtactic: когда союзников в атаке, заставить игрока играть его лучшие атаки карты, а не от среднего до хорошего. Обещаем вернуть его и предложить его обратно после встречи. Вы значительно повышают шансы на вызов победить, узнайте лучше нападать на игрока, оставить карты не хуже, чем они были в начале очереди, и выплачиваются вознаграждения защитнику за него.

  • В небольших играх, использование карты в качестве взятки тоже ограничить альянсы. Если вы делаете желтый обещаю не приглашать красным, как наступление союзника на победную борьбу, затем сделать то же самое в обратном направлении в следующий раз, ты заперла их обоих в свою очередь, по сравнению со сценарием, где они сотрудничают.

  • Попробуйте поговорить с другими игроками в дом-решение о том, что Фидо может сделать дополнительную жеребьевку с наградой колода. (Это обычное и разумное правило дома, учитывая формулировку питание такое же, как оборонительная награда.)

Фидо-это одна из держав, которая была популярной доморощенного перед ФФГ принес его в новой редакции, и на это есть причины. Это не великая держава для соло выигрывает, но это совсем не страшно. Это достаточно хорошая мощность для проведения совместных побед в 5-6 игроков. Это требует практикуется суда и дипломатические усилия, чтобы использовать ну, хотя - если это не ваш стиль игры, прошу вашей группы за правило Маллиган!

+229
Robin Green 25 нояб. 2018 г., 20:14:08

Алиса и Натан играют в игры в магию в турнире по низким отн. Они столкнуться с такой ситуацией, что они не совсем понимают, и поэтому их называют судьи. Джейсон приезжает, узнает ситуацию, и теперь должен выносить свое решение.

Джейсон замечает, что триггер был пропущен, что повлияет на его решение, если оно было замечено. Должно Джейсон просто предположим, что триггер был пропущен при принятии его постановление?

Фактический Пример

Жива управляет Bloodfire эксперт. Натан краны Трех Горах и ставит под удар молнии (который только стоит на {1}{Р}). Алиса бросает упрямый отказ, думая, что Нейтан не имеет маны, чтобы заплатить. Натан за это платит, и Алиса призывает судить, потому что Натан забыл сообщить, что он оставшейся маны в своем бассейне.

Джейсон прибывает, и замечает, что Алиса не говоря уже о доблести триггер на Bloodfire эксперт. Если она помнила триггера, упорное отрицание было бы просто счетчик молнии потому, что Алиса будет соответствовать условиям свирепый. Какие вопросы следует задать Джейсон, и как Джейсон правило?

+219
meglio 7 сент. 2010 г., 14:34:08

В Mad Цеппелин, каждый ход, каждый игрок получает два шанса, чтобы играть предателя карты и принять меры с этим предателем. Каждый предатель ищет грузов и золото, а затем активизирует их способность и/или выбрасывает груз за борт.

Точные формулировки для метания груза составляет всего несколько расплывчатым, хотя:

Выбросить за борт груз. Если цвет вашей текущей предатель был выпадет на кубиках, показывают грузовое карту из вашей руки. Затем вы должны платить золото в безопасное равное количество золотых монет на карте.Это означает подкуп вездесущих охранников на Nostria. После оплаты охранников, грузовой карты “выброшены за борт.” Сохранить ее лицом вверх перед вами.

Это значит только бросив один груз за борт за предателя играл, или предатель выбросить груз за борт более одного раза за ход?

+141
apkp080 10 июн. 2011 г., 6:03:45

Игра широко известна как numberama, в. Я нашел его в магазине Google(Андроид) и наслаждаться его много. Это также упоминается как цифры, цифры игры и TenPair.

В нее можно играть традиционно с помощью цифр из чисел от 1-19, или с помощью рандомизированных цифр.

+37
edebill 25 окт. 2016 г., 14:33:18

Показать вопросы с тегом